 |
Компании Damovo и Cisco анонсировали новаторское предложение CaaS (совместная работа как услуга)
Ведущий мировой поставщик информационно-коммуникационных решений и услуг – компания Damovo и лидер мировой индустрии сетевых технологий – компания Cisco анонсировали новаторское предложение CaaS (Collaboration as a Service – совместная работа как услуга). Этот сервис, предоставляемый на правах хостинга, ускорит распространение унифицированных коммуникаций в Бразилии. Предложение Collaboration as a Service от компании Damovo основано на архитектуре Cisco® Hosted Collaboration Service Architecture. Принцип "как услуга", использующий преимущества сетевого облака, предоставит бразильским заказчикам доступ к решениям нового поколения для совместной работы без крупных инвестиций в выделенную инфраструктуру за предсказуемую ежемесячную абонентскую плату. При этом сократится энергопотребление, снизится потребность в рабочих площадях и появится возможность переводить сотрудников на более важные участки, поскольку интегрированное управление услугами CaaS будет осуществлять группа выделенных специалистов Damovo. Данная модель доставки услуг даст клиентам возможность платить только за те приложения, которые реально используются в работе. И еще: облачное решение позволит заказчикам в случае необходимости быстро увеличить число пользователей или сайтов. Новые возможности решения CaaS включают также связь между фиксированными и мобильными телефонами, использование программных клиентов, поддержку мгновенных сообщений и функций учета присутствия. Кроме того, будет поддерживаться возможность видеосвязи в офисе и за его пределами. Заказчики также получат мобильных клиентов для унифицированных коммуникаций, что позволит распространить функции корпоративной телефонии на мобильные телефоны. В результате сотрудники смогут пользоваться современными функциями унифицированных коммуникаций на работе, дома и в командировках.
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс" (тел. +7 985 226-3950)
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 00:28, 16.09.2011
Количество просмотров: 978
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия131 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия147 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия80 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия196 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |