 |
Компании Damovo и Cisco анонсировали новаторское предложение CaaS (совместная работа как услуга)
Ведущий мировой поставщик информационно-коммуникационных решений и услуг – компания Damovo и лидер мировой индустрии сетевых технологий – компания Cisco анонсировали новаторское предложение CaaS (Collaboration as a Service – совместная работа как услуга). Этот сервис, предоставляемый на правах хостинга, ускорит распространение унифицированных коммуникаций в Бразилии. Предложение Collaboration as a Service от компании Damovo основано на архитектуре Cisco® Hosted Collaboration Service Architecture. Принцип "как услуга", использующий преимущества сетевого облака, предоставит бразильским заказчикам доступ к решениям нового поколения для совместной работы без крупных инвестиций в выделенную инфраструктуру за предсказуемую ежемесячную абонентскую плату. При этом сократится энергопотребление, снизится потребность в рабочих площадях и появится возможность переводить сотрудников на более важные участки, поскольку интегрированное управление услугами CaaS будет осуществлять группа выделенных специалистов Damovo. Данная модель доставки услуг даст клиентам возможность платить только за те приложения, которые реально используются в работе. И еще: облачное решение позволит заказчикам в случае необходимости быстро увеличить число пользователей или сайтов. Новые возможности решения CaaS включают также связь между фиксированными и мобильными телефонами, использование программных клиентов, поддержку мгновенных сообщений и функций учета присутствия. Кроме того, будет поддерживаться возможность видеосвязи в офисе и за его пределами. Заказчики также получат мобильных клиентов для унифицированных коммуникаций, что позволит распространить функции корпоративной телефонии на мобильные телефоны. В результате сотрудники смогут пользоваться современными функциями унифицированных коммуникаций на работе, дома и в командировках.
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс" (тел. +7 985 226-3950)
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 00:28, 16.09.2011
Количество просмотров: 949
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия51 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия41 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия96 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия104 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия103 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |