 |
«Экстрасиб-Н» автоматизировал торговых представителей
Компания «Экстрасиб-Н», дистрибьютор крепких спиртных напитков в Новосибирской области, внедрила систему автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ, разработанную ГК CDC (http://cdc.ru).
Фирма поставляет продукцию в магазины и алкогольные отделы собственной сети «Маркет» (более 300 точек) и торговые точки клиентов, используя штат торговых представителей. Чтобы повысить эффективность работы мобильного персонала и ускорить обработку заказов, руководство компании «Экстрасиб-Н» приняло решение о внедрении автоматизированной системы управления мобильной торговлей (АСУМТ) ОПТИМУМ.
Реализацию проекта автоматизации осуществил системный интегратор «МТ-Проекты», официальный партнер CDC в Сибирском федеральном округе. Совместная команда, состоящая из специалистов «Экстрасиб-Н» и «МТ-Проекты», начала работы с подготовки технического задания на внедрение системы мобильной торговли в соответствии со спецификой ведения алкогольного бизнеса. На первом этапе была проведена интеграция между АСУМТ ОПТИМУМ и корпоративной учетной системой собственной разработки «Экстрасиб-Н» на базе «1С:Предприятие. Торговля и Склад».
На следующем этапе проекта был настроен онлайн-доступ к системе ОПТИМУМ и проведено обучение торговых представителей и сотрудников офиса. Для торговых агентов специалисты «МТ-Проекты» разработали индивидуальные инструкции и обучающий видеокурс. Мобильные сотрудники работают с коммуникаторами HP iPAQ 614c Business Navigator на базе Windows Mobile 6, подключенными к сотовой сети МТС.
После внедрения системы ОПТИМУМ торговые представители ООО «Экстрасиб-Н» принимают заказы, оперируя актуальными складскими остатками и данными по дебиторской задолженности торговых точек. В офисе на несколько часов сократилось время обработки поступивших заказов операторами, появилась возможность контролировать работу мобильных сотрудников.
В дальнейшем будет автоматизирован сбор маркетинговой информации с фотографированием выкладки товаров и формированием отчетности по работе мерчендайзеров.
Контактное лицо: Людмила Фузеева
Компания: ГК CDC
Добавлен: 17:19, 24.09.2009
Количество просмотров: 899
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия52 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия278 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |