 |
Сайт как живой организм: специалисты веб-студии NetPrime на семинаре рассказали о тонкостях современных интернет-технологий
23 сентября в Международном Деловом Центре «Нептун» веб-студия NetPrime провела семинар «Электронная теория Дарвина: в Интернете выживает сильнейший». Более 50 человек – руководители предприятий, специалисты по маркетингу и PR, менеджеры по рекламе, IT-специалисты – приняли участие в обсуждении актуальных вопросов создания и продвижения сайтов, развития определенных тенденций в современной Интернет-среде. Семинар был организован не в традиционной форме, а в режиме диалога, что позволило вовлечь участников в дискуссию в ходе докладов и дать им возможность обменяться опытом разработки и развития сайтов.
Интернет становится все доступнее российским пользователям, и представители бизнеса уже давно признают наличие сайта компании острой необходимостью. Однако многие сталкиваются с проблемой, каким он должен быть, чтобы приносить прибыль и привлекать потенциальных клиентов. Именно этот вопрос оказался первым в программе семинара: специалисты NetPrime объяснили, что перед созданием сайта необходимо четко поставить задачи, которые он будет решать, выстроить концепцию и определить аудиторию. Поставленным задачам должны соответствовать дизайн, контент и структура сайта – докладчики рассказали о требованиях, тенденциях и распространенных ошибках при разработке этих основных составляющих Интернет-представительства.
Веб-разработчики также ответили на вопросы слушателей о системах управления контентом, сравнили положительные и отрицательные стороны платных и бесплатных сервисов и подробно остановились на возможностях платформы 1С-Битрикс, позволяющей управлять всем сайтом, включая рекламу, блоги, форумы и другие веб-сервисы.
Особое внимание было уделено созданию Интернет-магазина: слушателям представили преимущества платформы 1С-Битрикс и интеграции сайта с учетной системой для оперативного доступа к информации о заказах и продажах.
В качестве докладчика на семинар была приглашена представитель компании «Яндекс» Юлия Беляева: она подробно обрисовала сегодняшнее состояние рынка контекстной Интернет-рекламы, ее преимущества перед другими видами продвижения бизнеса и особенности запросов пользователей в условиях финансового кризиса.
Среди основных оказались также темы поисковой оптимизации сайта, методах его продвижения в сети, развития и создания новых сервисов.
После семинара участники смогли проконсультироваться со специалистами веб-студии, задать им дополнительные вопросы и поделиться опытом друг с другом.
Контактное лицо: Юлия Никулина, специалист по сввязям с общественностью и СМИ
Компания: Диалог Информационные Технологии
Добавлен: 17:21, 24.09.2009
Количество просмотров: 784
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия73 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия267 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия264 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия297 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |