ЭВОЛА автоматизировала процесс открытия магазинов «М.Видео» на базе SAP BPM
Москва, «19» сентября 2011 г. ¬- Компания ЭВОЛА завершила проект автоматизации процесса «Открытие нового магазина» для розничной сети «М.Видео» с помощью решения SAP NetWeaver Business Process Management.
«М.Видео» – лидер среди розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одна из крупнейших европейских компаний в этом сегменте. В компании уделяют серьезное внимание IT обеспечению бизнеса. Автоматизация охватывает как производственные сферы деятельности: закупка товаров, сбыт, доставка товаров со складов к магазинам, так и непроизводственные: кадровый учет и расчет заработной платы сотрудников, ведение бухгалтерского учета и прочее.
Масштабные планы по развитию сети «М.Видео» (в 2011 году запланировано открытие 30-40 магазинов по всей стране) вызвали необходимость автоматизации процесса "Открытие нового магазина". Очевидно, что автоматизация столь важного процесса позволит не только сократить время на выполнение большого количества разноплановых действий и согласований многими участниками, но и повысит контроль на каждом этапе.
Процессу открытия нового магазина характерны такие особенности как: большое количество взаимодействующих участников, использование нескольких информационных систем для выполнения задач участниками, потребность в ведении единого реестра заявок на открытие новых магазинов.
Основной задачей, стоящей перед проектной командой, было построение целостного процесса в одной информационной системе, чтобы все участники могли исполнять свои задачи в единой среде. Немаловажными требованиями к исполнению процесса являлись также возможности сбора и хранения информации для построения аналитической отчетности, реализация функций оповещения участников о необходимости выполнения действий в рамках процесса, а также «бесшовная» интеграция различных информационных систем в единый поток операций.
Проанализировав существующие предложения, было выбрано решение, оптимально сочетающее все необходимые качества - SAP NetWeaver Business Process Management.
Несмотря на новизну задачи (автоматизация бизнес-процесса с помощью SAP BPM) проект был реализован очень близко к стандартной методологии и включал в себя все основные этапы: обследование, проектирование системы, реализация, тестирование и продуктивный старт. Единственное отличие заключалось в том, что для достижения наилучшего результата разрабатываемый процесс периодически демонстрировался ключевым пользователям и дорабатывался с учетом их замечаний.
Выбранное решение SAP NetWeaver BPM и его грамотное внедрение командой консультантов компании ЭВОЛА справились со всеми поставленными задачами, сделав работу менеджеров регламентированной, четкой и понятной. Теперь, каждый сотрудник, участвующий в процессе открытия магазина, выполняет предписанный ему набор действий в четко установленной последовательности и строго определенное время. Автоматизация позволила значительно сократить время выполнения каждого шага, сделать процесс открытым и самое важное – гибким, с возможностью в кратчайшие сроки менять его в соответствии с изменениями бизнеса.
«Сотрудники «М.Видео» высоко оценивают эффективность знакомого процесса в новом исполнении, комментирует результаты проекта его инициатор – Василий Пищулин, Архитектор бизнес приложений, руководитель отдела развития и поддержки портальных решений компании «М.Видео». - Этот проект является отправной точкой в реализации глобального плана по формированию процессно-ориентированного подхода к автоматизации в компании «М.Видео». Целью этого плана является создание качественных стабильных процессов, которые позволят компании существенно сократить издержки на поддержание IT инфраструктуры, ведение основного бизнеса, обеспечение вспомогательных бизнес-процессов».
О компании «ЭВОЛА» Компания ЭВОЛА (www.evola.ru) является партнером SAP СНГ (SAP Service Partner, SAP Channel Partner) и оказывает полный комплекс услуг связанных с внедрением, обслуживанием и развитием решений SAP: управление персоналом (SAP ERP HCM, EVOLA Take-to-Run на базе SAP ERP HCM), бизнес-аналитика (SAP BI, Business Objects), управление взаимодействием и бизнес-процессами (SAP NetWeaver BPM), управление охраной труда (SAP EHS). Предлагаемые решения сокращают время на выполнение повседневных задач, увеличивают скорость принятия решений и повышают продуктивность деятельности всего персонала организации. Компания ЭВОЛА - эволюция качества, решений, компаний и людей. Контакты: Людмила Рубцова, l.rubtsova@evola.ru, (495) 981-46-42 www.evola.ru, http://twitter.com/evola_ru
О компании «М.Видео» «М.Видео» – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. Компания осуществляет свою деятельность с 1993 года. По итогам 1-го полугодия 2009 г. в 67 городах Российской Федерации работает 162 гипермаркета «М.Видео». Общая площадь магазинов составляет около 430 тыс. кв. метров.
Контактное лицо: Людмила Рубцова
Компания: ЭВОЛА
Добавлен: 14:18, 19.09.2011
Количество просмотров: 894
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.