Новый номер отраслевого журнала «Рынок металлопроката и металлообработки» вышел 15 сентября 2011 г.
С начала года в российской металлургической отрасли наблюдается уверенный подъем. Нестабильная ситуация на мировом рынке позволила отечественным производителям увеличить экспорт металлопроката, и, как следствие выросли объемы производства и продажи. Главная задача металлургической отрасли на сегодняшний день – предоставить потребителю максимальный ассортимент и качественный набор услуг. Именно об этом идет речь в новом номере журнала «Рынок металлопроката и металлообработки».
В рубрике «Интервью номера» своим опытом делятся руководители и практики ведущих компаний металлургической отрасли. О том, какие меры нужно предпринять, чтобы достичь желаемого уровня развития отрасли, рассказал Виктор Комм, директор по продажам компании «Пумори-инжиниринг инвест». Игорь Коновалов, владелец «Инпром эстейт», председатель совета директоров «Евраз металл инпром», рассказал «Ведомостям», почему не захотел руководить объединенным металлотрейдером и каким бизнесом занимается теперь. О корпоративной политике корпорации «Уралвагонзавод» и работе с проблемными активами, о сокращении доли государства в НПК, о приобретении и создании новых производств, выходе на новые рынки в интервью «Интерфаксу» рассказал генеральный директор УВЗ Олег Сиенко.
Рубрика «Лучший опыт» рассказывает о легких металлоконструкциях (ЛМК), которые в современном строительстве применяются все чаще. Эта тенденция отчетливо прослеживается практически во всех странах мира. В России ЛМК получили широкое распространение в коммерческом строительстве: по оценкам экспертов, до 40% всех складских помещений строят сегодня именно из этого материала. А вот в жилом секторе дело обстоит иначе.
В номере освещаются проблемы мирового рынка металлопроката. О «войне» за редкоземельные металлы на Курильских островах идёт речь в статье Виталия Сальника. Вся высокотехнологичная продукция, выпускаемая в мире (а это iPad, Blackberry, мобильники, лазеры, гибридные автомобили и многое другое), строится на основе использования свойств редкоземельных металлов. Быть сырьевым экспортером в этой сфере куда престижнее, чем поставлять газ и нефть. При этом добыча и доведение материалов до требований заказчиков уже является довольно высокотехнологичным занятием.
В рубрике «Тема номера» собраны научно-прикладные статьи о различных технологиях литья металлов: «О перспективах развития непрерывного литья металлов» «Развитие применения горизонтальных машин непрерывного литья заготовок» «Литейное оборудование и оптимизация производственных процессов»
Кроме того, в журнале представлены новейшие техники обработки металлов, передовые технологии контроля качества и управления производством на предприятии; а также отмечены главные выставки и другие важнейшие события в отечественной и мировой металлургии.
Более подробно ознакомиться с материалами журнала «Рынок Металлопроката» можно на сайте http://metportal.ru/ . По вопросам подписки обращаться по тел. (495) 739-85-02 E-mail: podpiska@metportal.ru
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».