Новый номер отраслевого журнала «Рынок металлопроката и металлообработки» вышел 15 сентября 2011 г.
С начала года в российской металлургической отрасли наблюдается уверенный подъем. Нестабильная ситуация на мировом рынке позволила отечественным производителям увеличить экспорт металлопроката, и, как следствие выросли объемы производства и продажи. Главная задача металлургической отрасли на сегодняшний день – предоставить потребителю максимальный ассортимент и качественный набор услуг. Именно об этом идет речь в новом номере журнала «Рынок металлопроката и металлообработки».
В рубрике «Интервью номера» своим опытом делятся руководители и практики ведущих компаний металлургической отрасли. О том, какие меры нужно предпринять, чтобы достичь желаемого уровня развития отрасли, рассказал Виктор Комм, директор по продажам компании «Пумори-инжиниринг инвест». Игорь Коновалов, владелец «Инпром эстейт», председатель совета директоров «Евраз металл инпром», рассказал «Ведомостям», почему не захотел руководить объединенным металлотрейдером и каким бизнесом занимается теперь. О корпоративной политике корпорации «Уралвагонзавод» и работе с проблемными активами, о сокращении доли государства в НПК, о приобретении и создании новых производств, выходе на новые рынки в интервью «Интерфаксу» рассказал генеральный директор УВЗ Олег Сиенко.
Рубрика «Лучший опыт» рассказывает о легких металлоконструкциях (ЛМК), которые в современном строительстве применяются все чаще. Эта тенденция отчетливо прослеживается практически во всех странах мира. В России ЛМК получили широкое распространение в коммерческом строительстве: по оценкам экспертов, до 40% всех складских помещений строят сегодня именно из этого материала. А вот в жилом секторе дело обстоит иначе.
В номере освещаются проблемы мирового рынка металлопроката. О «войне» за редкоземельные металлы на Курильских островах идёт речь в статье Виталия Сальника. Вся высокотехнологичная продукция, выпускаемая в мире (а это iPad, Blackberry, мобильники, лазеры, гибридные автомобили и многое другое), строится на основе использования свойств редкоземельных металлов. Быть сырьевым экспортером в этой сфере куда престижнее, чем поставлять газ и нефть. При этом добыча и доведение материалов до требований заказчиков уже является довольно высокотехнологичным занятием.
В рубрике «Тема номера» собраны научно-прикладные статьи о различных технологиях литья металлов: «О перспективах развития непрерывного литья металлов» «Развитие применения горизонтальных машин непрерывного литья заготовок» «Литейное оборудование и оптимизация производственных процессов»
Кроме того, в журнале представлены новейшие техники обработки металлов, передовые технологии контроля качества и управления производством на предприятии; а также отмечены главные выставки и другие важнейшие события в отечественной и мировой металлургии.
Более подробно ознакомиться с материалами журнала «Рынок Металлопроката» можно на сайте http://metportal.ru/ . По вопросам подписки обращаться по тел. (495) 739-85-02 E-mail: podpiska@metportal.ru
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.