Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco: для современной молодежи жизнь без Интернета – не жизнь

Компания Cisco опубликовала результаты международного исследования, показавшего растущую роль компьютерных сетей в жизни людей. Это исследование по заказу Cisco провела независимая аналитическая компания InsightExpress. Ее специалисты организовали опрос 2.800 студентов колледжей и специалистов не старше 30 лет в Австралии, Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Испании, Италии, Канаде, Китае, Мексике, России, США, Франции и Японии (по 200 респондентов в каждой из 14 стран).
Согласно результатам исследования, каждый третий студент колледжа и молодой специалист считает Интернет важнейшей для человека потребностью наравне с воздухом, водой, едой и жильем. Кроме того, в опубликованном по этому поводу отчете компании Cisco утверждается, что более половины опрошенных уже не могут без Интернета жить и считают Всемирную сеть "неотъемлемой частью" своей жизни, причем более важной, чем автомобили, свидания и вечеринки.
Исследование помогает лучше понять настроения, ожидания и поведенческие особенности нового поколения сотрудников и спрогнозировать их влияние на самые разные аспекты нашей жизни. В том числе проведенный опрос обнажил проблемы, с которыми сталкиваются организации, пытающиеся согласовать интересы работников старшего и молодого поколения и решить множество новых задач в области мобильности, безопасности и повсеместного распространения информации с помощью различных технологий и систем – от виртуализированных центров обработки данных и облачных вычислений до традиционных проводных и беспроводных сетей.

Интернет как одна из важнейших потребностей человека
Интернет – наши воздух и вода. Как уже говорилось, 33 процента опрошенных считают Интернет такой же фундаментальной потребностью человека, как воздух, вода, еда и жилье. Практически половина респондентов (49 процентов студентов колледжей и 47 процентов молодых сотрудников) ответила, что Интернет "почти так же важен", как перечисленные выше ресурсы. Таким образом, четверо из каждых пяти студентов колледжей и молодых сотрудников считают Интернет одной из своих важнейших потребностей.
Ни дня без Интернета. Более половины респондентов (55 процентов студентов колледжей и 62 процента сотрудников) не мыслят себе жизнь без Интернета, ибо тот стал "неотъемлемой частью" их жизни.
Интернет как средство передвижения. Если бы студентам колледжей пришлось делать выбор между автомобилем и Интернетом, то две трети (64 процента) предпочли бы Интернет.

Интернет ценнее любви и дружбы?
Первая любовь. 40 процентов опрошенных студентов колледжей заявили, что Интернет для них важнее свиданий, встреч с друзьями и увлечения музыкой.
Социальная жизнь 2.0. Если прежние поколения предпочитали личное общение, то новое поколение более склонно к общению в режиме онлайн. 27 процентов опрошенных студентов колледжей считают взаимодействие через Facebook более ценным, чем вечеринки, свидания, музыка и прогулки с друзьями.

Конец эпохи телевидения и газет?
Ценность мобильных устройств. Две трети студентов колледжей (66 процентов) и более половины молодых сотрудников (58 процентов) считают мобильные устройства (ноутбуки, смартфоны, планшеты) "самой важной технологией" в их жизни.
Нарастающее распространение смартфонов и мобильности. В будущем смартфон, скорее всего, заменит настольный компьютер в качестве основного пользовательского устройства в глобальных масштабах. Уже сегодня 19 процентов студентов колледжей называют смартфон своим "самым главным" устройством. Таким образом, по степени популярности смартфон вплотную приблизился к настольному компьютеру (его важнейшим устройством считают 20 процентов опрошенных студентов колледжей), причем популярность смартфона, очевидно, будет только расти по мере того, как все новые выпускники будут пополнять ряды сотрудников компаний. Кроме того, это побуждает вернуться к обсуждению вопроса о том, нужны ли вообще офисы, если человек может подключиться к Интернету и работать где угодно, в том числе дома и в общественных местах. В связи с этим уместно напомнить, что, согласно исследованию, организованному Cisco в 2010 году, уже тогда 60 процентов опрошенных сотрудников считали, что могут прекрасно работать вне офиса.
Падение популярности телевидения. Последний опрос четко указывает на тенденцию падения популярности телевидения среди студентов колледжей и молодых сотрудников, все больше предпочитающих мобильные устройства – ноутбуки и смартфоны. Лишь 6 процентов студентов колледжей и 8 процентов молодых сотрудников считают телевизор самым важным технологическим устройством в своей повседневной жизни. Поскольку же телепрограммы и кинофильмы становятся доступны на мобильных устройствах, дальнейшее падение популярности телевидения, судя по всему, продолжится.
Газетам приходит конец? Лишь 4 процента опрошенных студентов колледжей и молодых сотрудников считают газеты главным источником информации.
Меньше бумаги - больше деревьев. За последние два года каждый пятый студент (21 процент) не купил ни одной книги, за исключением необходимых для занятий учебников. А есть и такие, кто вообще никогда книг не приобретал.

Социальные сетей: плюсы и минусы
Взаимодействие через Facebook. 91 процент опрошенных студентов колледжей и 88 процентов молодых сотрудников имеют учетную запись в "Фейсбуке". Из них 81 процент студентов колледжей и 73 процента сотрудников проверяют свою страничку в "Фейсбуке" не реже одного раза в день, причем каждый третий (33 процента) делает это как минимум пять раз в день.
Онлайновая работа - помогает или мешает? Студентам колледжей явно мешают онлайновые сообщения (мгновенные сообщения, сообщения в социальных сетях и телефонные звонки) при работе над проектами и выполнении домашних заданий. 84 процента респондентов пожаловались на то, что такие сообщения отрывают их от дел как минимум один раз в час. Каждому пятому студенту колледжа приходится по той же причине отрываться от работы каждые 10 минут, а то и чаще. 12 процентов опрошенных заявили, что потеряли счет сообщениям, мешающим сосредоточиться над тем или иным заданием.
Вся жизнь в работе. Подтверждая тенденцию исчезновения границ между работой и личной жизнью, семь из десяти опрошенных сотрудников сделали своих руководителей и коллег "друзьями" в "Фейсбуке".
Твиттер как "сарафанное радио". 68 процентов сотрудников, использующих Twitter, следят за деятельностью в этой сети либо своих менеджеров, либо коллег. 42 процента следят и за теми, и за другими, а каждый третий (32 процента) предпочитает держать свою частную жизнь в тайне.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 18:25, 23.09.2011 Количество просмотров: 899


Премьера Smartec: система передачи извещений Vesta-01F-SPI для централизованного контроля пожарной автоматики, АРМО-Системы, 19:48, 26.06.2025, Россия168
В ассортименте Smartec появилась собственная система передачи извещений о пожаре (СПИ) Vesta-01F-SPI.


В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия156
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами.


В Ленинградской области наблюдается прирост поголовья крупного рогатого скота, Россельхозбанк, 15:42, 26.06.2025, Россия179
По данным аналитиков Россельхозбанка, в 1-ом квартале 2025 года поголовье крупного рогатого скота в Ленинградской области составило около 556 тыс. голов, что на 6% больше, чем за аналогичный период 2024 года.


Группа «Борлас» представила специализированные отраслевые решения на ЦИПР-2025, Группа "Борлас", 15:47, 26.06.2025, Россия179
Группа «Борлас» (ГК Softline) продемонстрировала совместное с VPG LaserONE (ГК Softline) решение для лазерной сварки с применением ИИ и моделей ML, а также рассказала о возможностях специализированных отечественных решений классов CAE и PLM.


АО «ИВК» подтвердила государственную аккредитацию Минцифры Российской Федерации на деятельность в области информационных технологий, ИВК, 15:44, 26.06.2025, Россия173
26 июня 2025 г., Москва


ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия105
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий.


Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия106
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys.


Тау Технологии добавила поддержку ОС РОСА Мобайл в свое решение для кросс-платформенной разработки, Тау Технологии, 11:05, 26.06.2025, Россия112
Разработанные на Тау Платформе приложения теперь будут работать как на зарубежных Android, iOS, так и на отечественной мобильной РОСА Мобайл, и на настольных РОСА Фреш, и РОСА Хром


По итогам ПМЭФ: Nord Clan представил свои решения для нефтегазовой и медицинской отраслей, Норд Клан, 11:05, 26.06.2025, Россия228
Компания Nord Clan представила свои технологические решения в рамках Петербургского международного экономического форума.


«1С-Рарус» разработал систему управления затратами для дистрибьютора «Охотники на кофе», 1С‑Рарус, 11:03, 26.06.2025, Россия78
В компании «Охотники на кофе» завершен проект внедрения «1С:Управление нашей фирмой». Команда «1С-Рарус» разработала уникальный калькулятор цен, учитывающий специфические параметры бизнеса дистрибьютора кофе. Созданы брендированные прайс-листы с «Колесом вкусов», усовершенствованы процессы закупок и продаж.


Axenix представляет BrOk: свободный универсальный инструмент для управления брокерами сообщений, Axenix, 11:00, 26.06.2025, Россия63
Компания Axenix развивает продукт для разработчиков и тестировщиков ПО – графический дизайнер интеграционных процессов BrOk.


ИТ-кампус «НЕЙМАРК» и «АЛМИ Партнер» объединяют усилия для подготовки ИТ-специалистов, ALMI Partner, 11:00, 26.06.2025, Россия63
Разработчик российского программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и ИТ-кампус «НЕЙМАРК» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на подготовку квалифицированных специалистов для ИТ-сферы России.


Versta.io: создание национальной цифровой транспортно-логистической платформы очистит рынок, Versta, 10:59, 26.06.2025, Россия99
Создание национальной цифровой транспортно-логистической платформы очистит рынок от неэффективных игроков. Об этом рассказал сооснователь цифрового логистического оператора versta.io Виктор Сизов, комментируя заявление Президента РФ Владимира Путина


STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия148
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:45, 23.06.2025, Россия270
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


  © 2003-2025 inthepress.ru