 |
С банковского конвейера ВВБ сошёл 100-тысячный финансовый продукт для корпоративных клиентов
С начала 2011 года продажи банковских продуктов в корпоративном сегменте демонстрировали положительную динамику, и уже к третьей декаде сентября текущего года ВВБ продал юридическим лицам 100 тысяч своих продуктов. Это на 11 тысяч единиц больше, чем за весь 2010 год. Ожидается, что по итогам 2011 года Волго-Вятский банк Сбербанка России реализует 150 тысяч продуктов для юридических лиц.
Как отметил заместитель председателя Волго-Вятского банка Сбербанка России Тимофей Письмеров, «такая динамика свидетельствует об эффективности работы Волго-Вятского банка по постоянному совершенствованию продуктов и услуг и повышению качества обслуживания, а также говорит о признании предпринимательской средой результатов наших усилий». Наибольшим спросом пользуются традиционные продукты: расчетно-кассовое обслуживание и кредиты. Их доля составляет 25% в общей структуре продаж. В число популярных продуктов входят различные срочные инструменты, такие как депозиты, неснижаемый остаток и овернайт. Возрастает спрос клиентов и на дистанционные системы банковского обслуживания. Так, наряду с классической системой АС «Клиент Сбербанк», доступ к которой теперь возможен через Интернет, в 2011 году банк запустил в эксплуатацию систему «СбербанкБизнесОнлайн». Эти предложения также повлияли на итоговый результат: с июля 2011 года клиенты приобрели 3 500 систем «СбербанкБизнесОнлайн».
Контактное лицо: Барановская Юлия Анатольевна
Компания: Волго-Вятский банк Сбербанка РФ
Добавлен: 16:23, 27.09.2011
Количество просмотров: 688
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия121 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |