 |
С банковского конвейера ВВБ сошёл 100-тысячный финансовый продукт для корпоративных клиентов
С начала 2011 года продажи банковских продуктов в корпоративном сегменте демонстрировали положительную динамику, и уже к третьей декаде сентября текущего года ВВБ продал юридическим лицам 100 тысяч своих продуктов. Это на 11 тысяч единиц больше, чем за весь 2010 год. Ожидается, что по итогам 2011 года Волго-Вятский банк Сбербанка России реализует 150 тысяч продуктов для юридических лиц.
Как отметил заместитель председателя Волго-Вятского банка Сбербанка России Тимофей Письмеров, «такая динамика свидетельствует об эффективности работы Волго-Вятского банка по постоянному совершенствованию продуктов и услуг и повышению качества обслуживания, а также говорит о признании предпринимательской средой результатов наших усилий». Наибольшим спросом пользуются традиционные продукты: расчетно-кассовое обслуживание и кредиты. Их доля составляет 25% в общей структуре продаж. В число популярных продуктов входят различные срочные инструменты, такие как депозиты, неснижаемый остаток и овернайт. Возрастает спрос клиентов и на дистанционные системы банковского обслуживания. Так, наряду с классической системой АС «Клиент Сбербанк», доступ к которой теперь возможен через Интернет, в 2011 году банк запустил в эксплуатацию систему «СбербанкБизнесОнлайн». Эти предложения также повлияли на итоговый результат: с июля 2011 года клиенты приобрели 3 500 систем «СбербанкБизнесОнлайн».
Контактное лицо: Барановская Юлия Анатольевна
Компания: Волго-Вятский банк Сбербанка РФ
Добавлен: 16:23, 27.09.2011
Количество просмотров: 733
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия383 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия404 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия178 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия215 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |