Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Райффайзен Банк Аваль и Страховая компания «УНИКА» поддерживают конкурс туристической фотографии

29 сентября на пресс-конференции в Киеве было объявлено о начале Второго Всеукраинского конкурса туристической фотографии «Украина туристическая». Фотоконкурс инициирован Национальным туристическим офисом, Ассоциацией журналистов «Туристический пресс-клуб Украины» и проводится при поддержке Райффайзен Банка Аваль и Страховой компании «УНИКА».

Целью фотоконкурса является содействие формированию имиджа Украины как привлекательного направления для туризма и отдыха, пропаганда новых возможностей нашей страны через художественное восприятие мастеров искусства.

Фотоконкурс «Украина туристическая» проводится второй год подряд, перерастая, таким образом, в ежегодную общенациональную традицию.

Ожидается, что через призму лучших фоторабот, представленных на конкурс, зрителям будут презентованы уникальные культурные, инфраструктурные, транспортные, гостиничные и культурные возможности Украины, которые приобретают особую актуальность в преддверии ЕВРО-2012.

Всеукраинский конкурс туристической фотографии призван объединить как профессиональных фотохудожников, так и любителей, что в целом имеет целью создать общеукраинский контекст туристической фотографии.

Напомним, что в прошлом году на рассмотрение жюри было предложено более 400 фоторабот, авторы лучших из которых получили ценные призы.

В этом году к участию в фотоконкурсе приглашены как профессиональные фотохудожники, фотографы, штатные сотрудники средств массовой информации, так и фотографы-любители. Каждый желающий может подать на конкурс до 10 собственных фотографий, сделанных за последние два года.

Результатом конкурса туристической фотографии станет итоговая фотовыставка победителей «Украина туристическая», открытие которой состоится в ноябре этого года в Киеве. На выставке будут представлены 50 лучших фоторабот, отобранных жюри конкурса. Отдельное голосование за лучшую фотографию, представленную на конкурс, состоится также в сети Интернет.

Лучшие фотоработы, которые станут победителями фотоконкурса, также будут представлены на отдельной выставке во время проведения финальной части ЕВРО-2012 в Киеве, а также на специальных выставках в России и Израиле. Фотоконкурс «Украина туристическая» проходит в рамках рекламно-информационной акции «Отдыхайте в Украине» в поддержку внутреннего и въездного туризма.

Райффайзен Банк Аваль и Страховая компания «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/) рассматривают свою поддержку конкурса туристической фотографии как культурный, информационно-образовательный проект, направленный на раскрытие новых уникальных граней в перспективах туризма и отдыха в Украине.

Исполнительный директор Страховой компании «УНИКА» Тамаш Райнаи:

«Вполне логично, что мы, как компания номер 1 в Украине в личном страховании, больше всего беспокоимся о формировании культуры досуга, отдыха и туризма. Именно поэтому мы поддержали проект «Отдыхайте в Украине» и, в частности, конкурс туристической фотографии «Украина туристическая». Для нас как страховой компании очень важно, чтобы вопросы личного благополучия, здоровья, насыщенного впечатлениями отдыха были приоритетными для украинцев. Мы также искренне верим, что наша поддержка фотоконкурса «Украина туристическая» будет способствовать популяризации Украины как перспективного туристического направления».

Начальник службы связей с общественностью и корпоративных коммуникаций АО «Райффайзен Банк Аваль» Леонид Зябрев:

«Главный приоритет спонсорской деятельности Райффайзен Банка Аваль – поддержка проектов, связанных с популяризацией современной украинской культуры.

Современная фотография – это важная часть культурной жизни страны, которая из года в год становится более популярной. Именно поэтому банк решил поддержать проект туристической фотографии. Кроме того, мы уверены в том, что этот проект внесет свой вклад в повышение туристической привлекательности Украины для зарубежных туристов».

Справка:

АО «Райффайзен Банк Аваль», основаное в марте 1992 года, является одним из крупнейших украинских банков и занимает лидирующие позиции на банковском рынке Украины по основным финансовым показателям. Банк является универсальным и предоставляет клиентам широкий перечень стандартных, а также инновационных услуг через общенациональную сеть.

Райффайзен Банк Аваль является дочерним банком Райффайзен Банк Интернациональ АГ (РБИ, Австрия). РБИ рассматривает Австрию, где он выступает в качестве основного инвестиционного банка и банка по обслуживанию корпоративных клиентов, а также Центральную и Восточную Европу как свой внутренний рынок. В странах ЦВЕ Райффайзен Банк Интернациональ управляет широкой сетью дочерних банков, лизинговых компаний и организаций, которые предоставляют другие специализированные финансовые услуги на 17 рынках.

РБИ — единственный австрийский банк, который представлен и в финансовых центрах мира, и в Азии — географическом направлении, на котором Группа сосредоточит свое внимание в будущем. В целом около 60 000 сотрудников обслуживают около 13,5 млн клиентов в почти 3 тыс. отделений, большинство из которых расположено в ЦВЕ.

РБИ является полностью консолидированной дочерней компанией Райффайзен Центральбанк Остеррайх АГ (РЦБ).

РЦБ опосредованно принадлежит 78,5% простых акций, остальные находятся в свободном обращении. Акции РБИ зарегистрированы на Венской фондовой бирже. РЦБ является центральным банком самой большой австрийской банковской группы (Austrian Raiffeisen Banking Group) и главным офисом всей группы РЦБ, включая РБИ.

Страховая компания UNIQA (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994, присутствует во всех секторах non-life страхования. Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.

Компания осуществляет продажи более 90 видов страховых услуг и имеет 30 лицензий, выданных Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины.

Страховая компания UNIQA (http://www.uniqa.ua/) имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 областных дирекций и более 140 отделений и точек продаж.

По результатам деятельности за 1-е полугодие 2011 года, объем собранных страховых премий UNIQA составил 239,6 млн. грн. Общий объем выплаченных страховых возмещений в 1-м полугодии 2011 года – 112,9 млн. грн. Фактический запас платежеспособности превышает нормативный на 25,6%, что позволяет Компании выполнять все свои обязательства перед клиентами вовремя и в полном объеме.

UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. Более 20 000 сотрудников и страховых посредников группы обслуживают около 7,5 миллионов клиентов и 16 500 000 страховых договоров в 21 стране Центральной и Восточной Европы.

Объем подписанных премий UNIQA Group в 2010 году вырос на 8,4% и составил более 6 млрд. евро. Объем премий в Восточной и Юго-Восточной Европе увеличился на 12,7% и составил 1,3 млрд. евро.

Контактное лицо: Татьяна
Компания: УНИКА
Добавлен: 01:36, 30.09.2011 Количество просмотров: 778


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия228
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия104
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия387
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия241
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия184
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия106
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия247
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия235
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия100
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия208
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия124
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия163
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия261
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия208
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия205
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


  © 2003-2025 inthepress.ru