GMCS завершила первый этап автоматизации бизнеса группы компаний «Супервэйв»
GMCS сообщает о завершении первого этапа проекта автоматизации многопрофильного бизнеса группы компаний «Супервэйв». В рамках этого этапа GMCS выполнила внедрение прототипа новой информационной системы управления на базе Microsoft Dynamics AX в цифровой типографии, принадлежащей «Супервэйв». Дальнейшее развитие системы предполагает автоматизацию процессов дистрибуции, логистики и управления центром сервисного обслуживания компании-заказчика.
«Супервэйв» – ведущая компания на рынке высокотехнологичного оборудования Северо-Западного региона, ее основным направлением деятельности является дистрибуция офисной и компьютерной техники ведущих производителей. Кроме того, компания предоставляет сервисные услуги, осуществляет сборочное производство, располагает современной цифровой типографией и имеет разветвленную сеть складов.
Реализация планов развития в условиях экономической нестабильности поставила группу компаний «Супервэйв» перед необходимостью обеспечения централизованного управления и унификации ключевых бизнес-процессов. В рамках единой системы требовалось автоматизировать несколько видов деятельности: дистрибуцию, складское хранение, сборочное производство, работу типографии, сервисное обслуживание клиентов. Изучив опыт внедрения Microsoft Dynamics AX в этих сферах, руководство «Супервэйв» отдало предпочтение данной системе. В качестве партнера для выполнения проекта была приглашена компания GMCS, имеющая в своем арсенале ряд успешно реализованных проектов и специализированных решений на базе Microsoft Dynamics AX в соответствующих областях.
Проектные работы выполнялись в соответствии с концепцией внедрения системы, разработанной специалистами компании-заказчика. В рамках первого этапа консультанты GMCS провели предпроектное обследование комплекса бизнес-процессов «Супервэйв» и, используя собственные решения на базе Microsoft Dynamics AX, развернули прототип системы. В частности, были задействованы такие решения, как GMCS Excel Reporting для управления универсальной отчетностью, GMCS Cargo Terminal для управления складом и решение для управления цепочками поставок. В опытно-промышленную эксплуатацию прототип системы был запущен в цифровой типографии «Супервэйв» летом 2009 года.
«Стратегия пошагового внедрения информационной системы стала для нас оптимальным вариантом, – комментирует Зураб Абжандадзе, заместитель генерального директора «Супервэйв». – Запустив прототип системы на одном из участков нашего бизнеса и получив первые результаты, мы убедились в корректности разработанной модели и сегодня четко представляем план дальнейших действий по автоматизации других бизнес-процессов».
«Благодаря согласованным действиям участников команды внедрения была разработана система, наилучшим образом отражающая специфику многопрофильного бизнеса заказчика, – говорит Олег Лысов, директор департамента решений Microsoft компании GMCS. – Сконцентрировавшись на основной цели – получить замкнутую цепочку бизнес-процессов, мы старались максимально полно задействовать как стандартную функциональность Microsoft Dynamics AX, так и специализированные решения GMCS».
Группа компаний «Супервэйв» работает на рынке высокотехнологичного оборудования с 1992 г. и предлагает продукцию всемирно известных брендов. Основные направления деятельности компании: дистрибуция продукции Xerox, дистрибуция модулей и карт памяти Kingston, Transcend и Samsung, продажа компьютерной техники, услуги сервисного центра, документ-Центр Xerox. Компания имеет современные логистические центры в России и за рубежом. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге. Дополнительная информация: www.superwave.ru
GMCS – передовая консалтинговая компания в сфере ИТ, выполняющая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса. GMCS является партнером ведущих поставщиков программных продуктов: IBM Cognos Planning, IBM Cognos 8 BI, Infor ERP LN, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics CRM, Microsoft Office Solution Accelerator for Sarbanes-Oxley, Microsoft Sharepoint, Oracle E-Business Suite, PlanDesigner, SAP Business Suite, «БОСС-Кадровик», WebTutor, CourseLab. GMCS основана в 1997 г., и сейчас компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. С 2005 г. GMCS входит в Группу компаний «КомпьюЛинк». Головной офис компании GMCS расположен в Москве, региональные филиалы – в Санкт-Петербурге и Киеве. Дополнительная информация: www.gmcs.ru
Корпорация Microsoft® является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Подразделение Microsoft Business Solutions производит системы автоматизации управления бизнесом, которые используют более 300 тыс. предприятий и внедряют более 10 тыс. партнеров Microsoft во всем мире. Бизнес-решения Microsoft Dynamics™ используются в повседневной деятельности предприятий уже более 20 лет, помогая эффективно развивать отношения с клиентами, партнерами, поставщиками и сотрудниками, оптимизировать бизнес-процессы в области управления финансами, производством и логистикой, отношениями с клиентами. В России под маркой Microsoft Dynamics распространяются интегрированные системы управления предприятием Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics NAV и система для управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM. Решения Microsoft Dynamics внедрены более чем на 1700 предприятиях в России. Дополнительная информация: www.microsoft.com/rus
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.