|
Транспортное управление Нью-Йорка тестирует информационное устройство On the Go! с сенсорным экраном
В ближайшие недели к этому пилотному проекту присоединятся пять других станций нью-йоркского метрополитена и несколько пересадочных узлов сети пригородных поездов. В корпусе устройства размещен большой полноцветный экран, на который выводятся разнообразные сведения, от плана индивидуальных маршрутов, составляемого приложением Trip Planner+, до оперативной информации о работе транспортной сети, данных о состоянии эскалаторов и лифтов, а также карты окрестностей. Кроме того, экран информационного устройства может транслировать новости и сообщать прогноз погоды. Столь обширный информационный арсенал впервые стал доступен пассажирам нью-йоркского метрополитена и пригородных поездов в формате одного практичного инструмента. Тем временем Транспортное управление Нью-Йорка заручилось содействием независимых разработчиков для подготовки приложений, позволяющих получить дополнительные сведения, например, узнать об истории края или найти ближайшие магазины и заведения общественного питания. «С устройством On the Go! наш метрополитен получает еще один уровень информационного взаимодействия с пассажирами в современном формате, но его возможности не ограничиваются дублированием тех полезных сведений, которые уже доступны на табло обратного отсчета и телеэкранах в вагонах новых серий, - говорит президент Транспортного управления Нью-Йорка Томас Прендергаст (Thomas F. Prendergast) – On the Go! предоставит пассажирам мгновенный доступ к информации и сделает систему общественного транспорта более эффективной». On-the-Go! строится на базе решения Cisco Interactive Services – гибкой масштабируемой платформы для организации информационного взаимодействия в цифровом формате за счет мультимедийных возможностей, эфирных видеотрансляций, выдачи информации в реальном масштабе времени и удобных средств управления. Используя мощный потенциал сетевого окружения и интерактивной цифровой мультимедиа-среды, устройство помогает обеспечить больше удобств для пассажиров, повысить эксплуатационную эффективность и открыть новые источники дохода. «В рамках нашей концепции «умных» и подключенных к Интернету сообществ (Smart+Connected Communities) мы сотрудничаем с муниципалитетами в разных странах мира, способствуя превращению физической городской среды в подключенное сообщество, использующее сеть в качестве платформы, – говорит Саед Хода (Syed Hoda), директор подразделения компании Cisco разработке перспективных технологий. –Данный проект показывает тот потенциал, который несет в себе технология для развития города и повышения качества жизни горожан». On the Go! предусматривает возможность адаптации к конкретному месту и времени суток. Управление выдачей информации осуществляется дистанционно через систему с web-интерфейсом, а приложения по мере необходимости могут обновляться или заменяться. Корпус устройства из нержавеющей стали чрезвычайно долговечен (как и заключенные в нем компоненты), легко чистится и не требует особого ухода. Если пилотный проект окажется успешным, то в дальнейшем такие устройства могут появиться на всех станциях транспортной сети Нью-Йорка. В таком случае, как ожидается, применение On the Go! Travel Station принесет существенный доход от рекламы, что поможет окупить их установку.
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс" (тел. +7 985 226-3950)
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 18:10, 07.10.2011
Количество просмотров: 787
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия139 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия56 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия42 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|