Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Транспортное управление Нью-Йорка тестирует информационное устройство On the Go! с сенсорным экраном

В ближайшие недели к этому пилотному проекту присоединятся пять других станций нью-йоркского метрополитена и несколько пересадочных узлов сети пригородных поездов.
В корпусе устройства размещен большой полноцветный экран, на который выводятся разнообразные сведения, от плана индивидуальных маршрутов, составляемого приложением Trip Planner+, до оперативной информации о работе транспортной сети, данных о состоянии эскалаторов и лифтов, а также карты окрестностей. Кроме того, экран информационного устройства может транслировать новости и сообщать прогноз погоды. Столь обширный информационный арсенал впервые стал доступен пассажирам нью-йоркского метрополитена и пригородных поездов в формате одного практичного инструмента. Тем временем Транспортное управление Нью-Йорка заручилось содействием независимых разработчиков для подготовки приложений, позволяющих получить дополнительные сведения, например, узнать об истории края или найти ближайшие магазины и заведения общественного питания.
«С устройством On the Go! наш метрополитен получает еще один уровень информационного взаимодействия с пассажирами в современном формате, но его возможности не ограничиваются дублированием тех полезных сведений, которые уже доступны на табло обратного отсчета и телеэкранах в вагонах новых серий, - говорит президент Транспортного управления Нью-Йорка Томас Прендергаст (Thomas F. Prendergast) – On the Go! предоставит пассажирам мгновенный доступ к информации и сделает систему общественного транспорта более эффективной».
On-the-Go! строится на базе решения Cisco Interactive Services – гибкой масштабируемой платформы для организации информационного взаимодействия в цифровом формате за счет мультимедийных возможностей, эфирных видеотрансляций, выдачи информации в реальном масштабе времени и удобных средств управления. Используя мощный потенциал сетевого окружения и интерактивной цифровой мультимедиа-среды, устройство помогает обеспечить больше удобств для пассажиров, повысить эксплуатационную эффективность и открыть новые источники дохода.
«В рамках нашей концепции «умных» и подключенных к Интернету сообществ (Smart+Connected Communities) мы сотрудничаем с муниципалитетами в разных странах мира, способствуя превращению физической городской среды в подключенное сообщество, использующее сеть в качестве платформы, – говорит Саед Хода (Syed Hoda), директор подразделения компании Cisco разработке перспективных технологий. –Данный проект показывает тот потенциал, который несет в себе технология для развития города и повышения качества жизни горожан».
On the Go! предусматривает возможность адаптации к конкретному месту и времени суток. Управление выдачей информации осуществляется дистанционно через систему с web-интерфейсом, а приложения по мере необходимости могут обновляться или заменяться.
Корпус устройства из нержавеющей стали чрезвычайно долговечен (как и заключенные в нем компоненты), легко чистится и не требует особого ухода. Если пилотный проект окажется успешным, то в дальнейшем такие устройства могут появиться на всех станциях транспортной сети Нью-Йорка. В таком случае, как ожидается, применение On the Go! Travel Station принесет существенный доход от рекламы, что поможет окупить их установку.

Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс"
(тел. +7 985 226-3950)

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 18:10, 07.10.2011 Количество просмотров: 994


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия128
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия125
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия129
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия133
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия129
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия122
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия125
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия125
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия145
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия48
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия181
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия107
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия160
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия180
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия163
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru