 |
HotLog.RU - 10 лет! От счетчика к веб-аналитике
Из простого счетчика посетителей и просмотров страниц HotLog (http://hotlog.ru) стал инструментом веб-маркетолога и веб-аналитика - он позволяет отслеживать активность пользователей на сайте, оценивать результаты маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний, планировать их дальнейшее проведение и развитие сайта. При этом, как и 10 лет назад, HotLog остается понятным, простым в использовании и бесплатным. И популярным - HotLog используют свыше 200 тысяч сайтов.
Сервис HotLog (http://hotlog.ru/) начал свою работу 10 октября 2001 года, 10 лет назад. HotLog быстро стал популярным за бесплатность, точность, скорость работы и простоту интерфейса.
За последние 2 года мы подготовили и открыли для наших пользователей новые функции и инструменты, которые изменили суть HotLog. Из простого счетчика посетителей и просмотров страниц HotLog (http://hotlog.ru/) стал инструментом веб-маркетолога и веб-аналитика - он позволяет оценивать не только количество аудитории, но и ее качество - по величине конверсии, глубине просмотра сайта, проценту отказов и т.д., оценивать результаты маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний, планировать их дальнейшее проведение и развитие сайта. При этом, как и 10 лет назад, HotLog остается понятным, простым в использовании и бесплатным. Остается и очень популярным - сервисами HotLog пользуются свыше 200 тысяч сайтов.
Среди сервисов HotLog, жизненно необходимых каждому веб-аналитику и маркетологу, можно отметить: - Цели и конверсии - важнейший инструмент маркетолога, позволяющий увеличить эффективность сайта и повысить отдачу от маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний. - Печатные PDF-отчеты - автоматически генерируемые и готовые к выводу на печать отчеты, в красивой и официальной форме демонстрирующие результаты работы по сайту. - Оповещения - отслеживание и оперативное информирование о резких изменениях посещаемости сайта по заданным критериям, например, увеличение целевых посещений за день. - Экспорт данных - все данные можно экспортировать в Excel-формате для вдумчивого анализа в привычной среде электронных таблиц.
Изменился дизайн сайта HotLog - мы надеемся, он стал более читаемый и эргономичный.
В ближайшее время мы готовим к открытию еще несколько сервисов веб-аналитики, среди которых можно выделить сегментацию данных по различным критериям.
Успехов в работе с вашими сайтами! Команда HotLog hotlog@hotlog.ru
Контактное лицо: Татьяна
Компания: HotLog.RU
Добавлен: 04:24, 11.10.2011
Количество просмотров: 749
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия95 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия107 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |