Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 50 компаний протестировали работу «1С:CRM» как SaaS-сервиса

Компании «1С-Рарус» и IT-Lite познакомили рынок с новыми возможностями «SaaS 1С:CRM» в феврале 2011 года. Это новинка, позволяющая получить в аренду самую популярную российскую CRM-систему * (совместный продукт фирмы «1С» и компании «1С-Рарус»).

Преимущества аренды очевидны для компаний, которые не располагают бюджетом на покупку программного обеспечения и серверного оборудования. Получая доступ ко всем возможностям этого продукта, заказчик не тратит усилия на настройку и обслуживание системы.

Новый сервис позволяет с минимальными вложениями автоматизировать процессы управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов в компании любого масштаба. Вместе с приобретением новинки клиент получает ряд преимуществ:
• Мобильный доступ к «1С:CRM», что удобно для географически распределенных компаний;
• Централизация данных;
• Регулярный доступ к обновлениям – автоматическое получение последних версий и обновление системы безопасности;
• Возможность создавать комплексные системы из нескольких различных конфигураций на единой платформе «1С:Предприятие».

Клиентам предлагается бесплатный 30-дневный тестовый период, позволяющий оценить удобство пользования арендой. Далее принимается решение о коммерческой эксплуатации. Месячная стоимость услуги – одна из самых доступных на рынке, составляет от 690 рублей за одного пользователя. Заказчики получают готовое к работе решение на основе подписки.

За 6 месяцев более 50 клиентов воспользовались новой услугой и прошли первоначальный тестовый период. Часть из них приняла решение о дальнейшем коммерческом использовании продукта. В числе компаний – юридический центр «Базальт», поставщик изделий металлопроката «СКОП», группа компаний «Энергосбертех».

Юридический центр «Базальт» оказывает услуги по организации и сопровождению бизнеса в России с 1996 года. Решение об аренде «1С:CRM» компания приняла с целью сокращения рисков неудачного внедрения IT-продукта. Включение «1C:CRM» в бизнес-процессы компании прошло успешно. В результате именно этот программный продукт используется как центральный элемент всей системы управления продажами.

Удачный пример использования нового сервиса демонстрирует поставщик изделий металлопроката – ООО «СКОП». Компания автоматизировала управление взаимоотношениями с клиентами с использованием объединенного решения «1С:CRM + 1С:Управление торговлей». Внедрение решения помогло упорядочить взаимодействие с основными заказчиками компании – строительными организациями г. Москвы.

Группа компаний «Энергосбертех» - производитель и оптово-розничный продавец теплового и энергосберегающего оборудования и других ресурсов. Предприятие использовало CRM-решения в течение многих лет. Новая разработка привлекла внимание руководства компании за счет обеспечения высокой степени отказоустойчивости ключевой информационной системы. На выбор в пользу «1С:CRM» в качестве SaaS-сервиса повлияли также доступность системы для удаленных пользователей и низкий уровень затрат на ее обслуживание.

Как прокомментировал Иван Чернов, Генеральный директор IT-Lite, «Не всегда легко выделить необходимую сумму на внедрение CRM-системы. Но любой бизнес нуждается в новых решениях. Мы делаем самые современные информационные технологии доступными для малого и среднего бизнеса, и предложение «1С:CRM» в аренду - яркий пример того, как хорошо нам это удается!».

По словам Алексея Кудинова, Директора по CRM-решениям компании «1С-Рарус», «Мы предлагаем нашим клиентам арендовать различные версии программы для малого («1C:CRM СТАНДАРТ»), среднего («1C:CRM ПРОФ») и крупного бизнеса («1C:CRM КОРП»). Исходя из собственных потребностей, заказчик выбирает оптимальный вариант. Компания получает возможность повысить качество работы с клиентами, не увеличивая затрат на оборудование и обслуживание системы. Новый сервис прост и доступен в использовании – он позволяет работать в системе с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет».

Информация о продукте:
Программный продукт «1С:CRM» предназначен для автоматизации процессов управления продажами, маркетингом, бизнес-процессами и обслуживанием клиентов в компаниях малого, среднего и крупного бизнеса. Решение позволяет создать единую информационную базу компании с возможностью разграничения доступа к информации по основным ролям в организации: руководителя и менеджеров. Продукт «1С:CRM» разработан совместно компанией «1С-Рарус» и фирмой «1С».
Предложение программы в качестве SaaS-сервиса стало возможным при сотрудничестве с компанией IT-Lite - провайдером услуг «облачной» IT-инфраструктуры.


-------
* По данным отчета «Аналитический обзор рынка CRM по итогам 2010 года» независимой консалтинговой компании DSS Consulting, Санкт-Петербург, 2011 год.

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 04:05, 12.10.2011 Количество просмотров: 1055


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия139
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия130
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия138
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия137
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия143
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия133
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия145
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия123
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия57
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия52
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия59
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия51
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru