Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Диасофт» и ABBYY объявляют о начале партнерского сотрудничества

Москва, 18 октября 2011 года – Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, совместно с «Диасофт», крупнейшим российским поставщиком современных ИТ-решений для всех направлений банковского бизнеса, создали новое решение, которое позволит оптимизировать работу кредитно-финансовых организаций.

Специалисты «Диасофт» встроили в операционный фронт-офис FLEXTERA сервисы ABBYY, которые позволяют распознавать различные типы документов, удостоверяющих личность (паспорта, водительские удостоверения и пр.), а также создавать пользовательские шаблоны для распознавания различных видов банковских документов (анкеты, заявления, расчетные документы и т.п.). Операционный фронт-офис FLEXTERA представляет собой полный комплекс решений по продаже банковских продуктов, принятию управленческих решений, дальнейшему обслуживанию клиентов и партнеров банка.

Совместное решение позволяет в автоматическом режиме производить сканирование и распознавание документов. Оператору остается лишь проверить результаты распознавания и при необходимости подкорректировать их. Благодаря этому, заметно сокращается время первичной идентификации клиента на различных этапах бизнес-процессов банка, минимизируются затраты на первичный ввод информации, необходимой для принятия решений о выдаче автокредитов, ипотечном и потребительском кредитовании, при обслуживании вкладов и т.д.

Главная ценность решения, предлагаемого рынку, состоит в сокращении стартового времени операций по идентификации клиента и вводу данных с банковских документов. В результате, это позволит заметно ускорить и оптимизировать бизнес-процессы финансовой организации.

_____________________________________________

О компании ABBYY:

Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг.

Штаб-квартира и два офиса продаж ABBYY находятся в Москве, другие представительства компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 12 международных офисах компании работают свыше 1000 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 130 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru.

ABBYY, логотип ABBYY, FlexiCapture, Lingvo, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Иные упомянутые названия могут являться товарными знаками и/либо зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.

О компании «Диасофт»:

Компания «Диасофт» работает на рынке автоматизации финансовых институтов с 1991 года. Сегодня компания является крупнейшим российским поставщиком современных ИТ-решений для всех направлений бизнеса кредитно-финансовых организаций и предоставляет своим клиентам комплексные системы автоматизации корпоративного и розничного обслуживания, работы на финансовых рынках, ведения учета и формирования отчетности, управления хозяйственной деятельностью и персоналом. Компания создает и внедряет интеграционные решения, информационно-аналитические системы управления бизнесом крупных финансовых структур, разрабатывает ИТ-решения для страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, казначейств корпораций.

В настоящее время решения «Диасофт» используют более 340 финансовых организаций, среди которых – 49 банков из списка TOP-100, ведущие инвестиционные и страховые компании.

Семейство фронт-офисных продуктов FLEXTERA стало первым и пока единственным в России и Восточной Европе ИТ-решением, успешно прошедшим проверку на соответствие требованиям IBM Banking Industry Framework.

В 2010 году компания стала лауреатом журнала «Финанс.» в номинации «За выдающийся вклад в развитие банковского бизнеса» и получила награду RETAIL FINANCE AWARDS за «Лучшее ИТ-решение». Контакты для СМИ: Артур Большаков Менеджер по связям с общественностью ABBYY E-mail: Artur_B@abbyy.com Телефон: +7 916 565 50 45 Дарья Омельченко Руководитель службы по связям с общественностью ABBYY E-mail: Daria_O@abbyy.com; Телефон: +7 915 491 49 70 ABBYY Россия Телефон: +7 (495) 783 3700 Факс: +7 (495) 783 2663 marcom@abbyy.com

Контактное лицо: Артур Большаков
Компания: ABBYY
Добавлен: 18:52, 18.10.2011 Количество просмотров: 735


Сервис Data Governance от Utrace стал доступен во всех товарных категориях, Utrace, 23:27, 29.08.2025, Россия274
Utrace, разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, расширил отраслевую направленность услуги Data Governance. Теперь любая компания может наладить стабильный обмен данными о маркировке между внутрикорпоративными системами и «Честным знаком» при содействии опытных сертифицированных специалистов Utrace.


Более 65% россиян признаются, что регулярно жертвуют личным временем ради профессиональных обязанностей, Мое дело, 23:39, 29.08.2025, Россия276
Более 65% россиян признаются, что регулярно жертвуют личным временем ради профессиональных обязанностей


Что изменится в России с 1 сентября 2025 года, Компания "Гарант", 23:38, 29.08.2025, Россия272
Всего в сентябре начнут действовать положения 750 федеральных нормативных актов, принятых на данный момент.


«1С-Рарус» унифицировал расчет зарплаты и кадровый учет для 7 предприятий группы «Готэк», 1С-Рарус, 23:28, 29.08.2025, Россия270
На базе «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» создана централизованная система кадрового учета и расчета заработной платы для Группы предприятий «Готэк» — крупнейшего российского производителя упаковки. Проект позволил высвободить административные ресурсы и ускорить подготовку отчетности.


Уральский государственный аграрный университет покорил Архипелаг-2025, ФГБОУ ВО Уральский ГАУ, 23:27, 29.08.2025, Россия281
Команда университета завоевала 4 награды в проектно-образовательном интенсиве в Москве в инновационном центре Сколково


WildTeam представила DeepWhale — ИИ для автоматического поэтажного проектирования многоквартирных домов, WildTeam (Вайлдтим), 15:09, 29.08.2025, Россия306
Компания WildTeam объявила о завершении тестирования и готовности к коммерческому внедрению генеративного инструмента DeepWhale — системы, способной создавать оптимальные поэтажные планировки многоквартирных домов с учетом инженерных, конструктивных и нормативных требований.


В Directum Lite теперь можно работать с платежными поручениями и учетными документами, Directum, 10:47, 29.08.2025, Россия127
В новой версии системы для среднего и малого бизнеса Directum Lite появилась возможность управлять платежными поручениями и внутренними документами. Оперативно предоставлять информацию по запросу налоговой или суда поможет функция массовой выгрузки.


ActiveCloud запускает безопасное облако ActiveWare — комплекс услуг и защита ИТ-инфраструктуры в одном решении, ActiveCloud, 09:13, 29.08.2025, Россия229
ActiveCloud, ведущий поставщик облачных решений, ИТ-инфраструктуры и хостинга для клиентов России и Беларуси, объявляет о запуске безопасного облака ActiveWare — решения на базе современной платформы виртуализации с высоким уровнем защиты данных.


iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 09:13, 29.08.2025, Россия144
SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения


Кейс ПСБ и BSS: ИИ-помощник «Катюша» за счет RAG сократил время обработки клиентских запросов в 8 раз, BSS, 09:13, 29.08.2025, Россия129
ПСБ первым на рынке применил RAG (Retrieval Augmented Generation) при генерации ответов в чат-боте для бизнес-клиентов. Решение реализовано на основе технологий и экспертизы компании BSS.


Space получил сертификат совместимости Space Client с тонким клиентом TN1200 компании ТОНК, ДАКОМ М, 09:13, 29.08.2025, Россия184
ООО «ДАКОМ М» (Space) и ООО «Группа Компаний ТОНК» объявляют о подтверждении совместимости клиентского ПО для доступа к виртуальным рабочим столам Space Client версии 3.7.1. с тонким клиентом TONK TN1200.


В RooX UIDM появилась аутентификация по сертификату через mTLS, RooX, 09:13, 29.08.2025, Россия122
В платформе управления доступом RooX UIDM реализована поддержка аутентификации с использованием клиентских сертификатов в рамках протокола Mutual TLS (mTLS). Это позволило расширить возможности безопасного входа в веб-приложения, обеспечивая более универсальный и стандартизированный подход к проверке подлинности.


Nexign и «Киберпротект» подтвердили совместимость СУБД Nexign Nord и СРК Кибер Бэкап, Nexign, 18:27, 28.08.2025, Россия289
Совместное использование решений позволяет обеспечить высокий уровень безопасности обработки и хранения данных у корпоративных клиентов.


Россия и Узбекистан запустили трансграничный электронный документооборот, ООО "Компания "Тензор", 18:24, 28.08.2025, Россия188
Завершен совместный пилотный проект трансграничного юридически значимого электронного документооборота между Россией и Узбекистаном


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил подготовку кадровой регламентированной отчетности в авиакомпании «ИКАР», 1С-Рарус, 18:22, 28.08.2025, Россия166
«1С-Рарус» модернизировал систему кадрового учета и расчета зарплаты в авиакомпании «ИКАР». В результате перевода на редакцию 3.1 «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» автоматизированы расчеты выплат сотрудникам с особыми условиями труда, внедрена аналитика и улучшены процессы кадрового учета.


  © 2003-2025 inthepress.ru