 |
SEO-аудит: проверка качества продвижения в поисковых системах
Услуга «SEO-аудит» полезна компаниям неудовлетворенных работой своего подрядчика, продвигающего сайт или компаниям желающих улучшить результаты продвижения сайт. Как следует из описания услуги на официальном сайте компании www.exiterra.ru, SEO-аудит предназначен для повышения эффективности поискового продвижения сайта клиента путем исследования и выявления «узких» мест в качестве SEO-продвижения. В течение двух недель лучшие специалисты Экзитерра будут наблюдать за сайтом клиента, за seo-подрядчиком, определят методы и технологии продвижения, которыми пользуется подрядчик, оценят адекватность стоимости продвижения сайта рыночной цене. В результате аудита продвижения сайта клиент получает подробный отчет, в котором эксперты Экзитерра дадут рекомендации по повышению эффективности продвижения, оценку работы seo-подрядчика и накопленных результатов его деятельности. Руководитель отдела продаж компании Экзитерра, сообщает: «К нам все чаще стали обращаться клиенты, ушедшие от «псевдо-оптимизаторов», безрезультатно продвигавших их сайт. Очень часто обман клиентов происходит уже на этапе заключении договоров: в коммерческом предложении даются «красивые» условия, а в договоре совсем другие, скрытые за профессиональными терминами. Что касается дальнейшей работы, я и говорить не хочу….» Генеральный директор Экзитерра Максим С. Оберман так комментирует услугу SEO-аудит: «Мы хотели бы, на сколько это в наших силах, оградить рынок от недобросовестных игроков и тем самым не позволить порочить деятельность SEO. Ведь Экзитерра и другие лидеры рынка seo-оптимизации, профессионально и качественно выполняющие работу, всегда стоят на защите интересов своих клиентов. Именно поэтому Экзитерра не может оставаться равнодушной к проблемам рынка поискового продвижения!». Будем надеяться, что услуга, которая, кстати, является уникальной для рынка SEO, поможет избежать ошибок клиентов при выборе компании-подрядчика для продвижения сайта или вовремя понять настоящее положение дел относительно продвижения корпоративного сайта.
Контактное лицо: Касатина Елена Викторовна
Компания: «Информационные бизнес-решения Exiterra
Добавлен: 19:27, 06.10.2009
Количество просмотров: 1354
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия90 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |