Компания Polymedia представила инновационные LPD PRYSM вниманию профессиональной публики
13 октября ведущий российский системный интегратор компания Polymedia презентовала новое решение в области отображения информации. Презентация не имеющей аналогов разработки – модульных лазерно-фосфорных дисплеев (LPD) PRYSM для построения видеостен и креативных инсталляций – с успехом прошла в демозале компании Polymedia, где кроме видеостены LPD PRYSM представлены видеостены собранные из жидкокристаллических дисплеев и проекционных видеокубов, а также светодиодные экраны.
Презентация LPD PRYSM собрала более 100 участников, среди которых – представители профессионального AV-сообщества, государственных структур, крупных бизнес корпораций, телевизионных компаний и СМИ, перед ними выступили: генеральный директор компании Polymedia Елена Новикова, технический директор Игорь Ишеев и почетный гость презентации – вице-президент компании PRYSM Стив Скорс.
Открыла мероприятие Елена Новикова, обратив внимание участников презентации на находящийся в зале фен. «Дорогие коллеги, кто может сказать, почему на нашей сегодняшней презентации присутствует фен?», - озадачила зрителей своим вопросом Елена Владимировна, а затем попросила всех запастись терпением, чтобы после просмотра презентации ответить на этот вопрос.
Оказалось, что между традиционным бытовым прибором и революционной разработкой все же есть связь, и состоит она в разнице энергопотребления: PRYSM потребляет 900 Вт, что на целых 1100 Вт меньше электроэнергии, чем фен для сушки волос. Первым нашел разгадку представитель ОАО «Газпром», за что и получил в подарок вышеназванный фен из рук главы компании Polymedia.
Будучи ведущим российским экспертом в области создания систем отображения информации и обладая 13-летним опытом работы в этой области, компания Polymedia регулярно проводит глубокий анализ существующих технологий, изучая их «плюсы» и «минусы». По словам Елены Новиковой, компания давно ждала появления такой технологии, которая отвечала бы всем возросшим современным требованиям к возможностям аудиовизуальных систем, таким как: • высокое разрешение; • повышенная яркость и контрастность; • долговременный срок службы источника света в условиях круглосуточной работы; • возможность создания креативных инсталляций (сферические экраны, экраны нестандартной формы и разрешения); • низкое энергопотребление.
Новаторские решения PRYSM, используют лучшее из достижений предыдущих технологий отображения информации, позволяя сочетать высокое качество изображения, максимальный, приближающийся к 180 градусам, угол обзора, практически невидимые межмодульные швы, высокое разрешение и качество передачи движения на экране. При этом удельное энергопотребление дисплея в разы ниже, чем у конкурирующих систем (LPD-модуль PRYSM – 155 Вт/кв.м, светодиодный модуль – 3000 Вт/кв.м), а небольшие размеры модулей предоставляют широкие возможности адаптации к любым архитектурным особенностям зданий и свободу для творчества аудиовизуальных дизайнеров. Срок службы LPD PRYSM составляет 60 000 часов – более шести лет непрерывной круглосуточной работы. Тепловыделение LPD PRYSM настолько невелико, что позволяет создавать инсталляции, не требующие дополнительных затрат на подводку дополнительных электрических мощностей, кондиционирующие системы и их обслуживание.
Как утверждает Елена Новикова, многие проекты компании прошлых лет были бы реализованы иначе, если б в распоряжении специалистов Polymedia находились системы отображения PRYSM. С экранами, построенными на базе лазерно-фосфорной технологии Polymedia как системный интегратор избежала бы многих технических сложностей, возникавших при инсталляции дисплеев, а как подрядчик – сэкономила значительные средства Заказчика на дальнейшую эксплуатацию оборудования.
Например, 5 лет назад в зале совещаний мэрии г. Москвы Polymedia установила LED-экраны высокого разрешения (пиксель 3 мм), которые на тот момент представляли собой самую передовую технологию отображения. Несмотря на высокую яркость экранов (1500 кд/м) и срок службы 50-70 тыс. часов, (что при непрерывной работе оборудования составит 6-8 лет, а при 8-часовой продолжительности рабочего дня и 5-дневной неделе – 20-30 лет), в данном решении не удалось избежать высокого энергопотребления, которое составило 21 КВт. В случае установки PRYSM, такая величина оказалась бы в разы меньше – около 0,9 КВт.
Еще один пример привел технический директор Polymedia Игорь Ишеев, который рассказал о проекте комплексного оснащения Московской школы управления СКОЛКОВО, завоевавшем высшую Европейскую награду в области инновационных аудиовизуальных решений InAVation Awards-2011. Тогда в Конгресс-холле СКОЛКОВО был установлен экран обратной проекции, изображение на котором выглядит ярко и контрастно, несмотря на яркое освещение холла. Для обеспечения высокого разрешения изображения на экране инженеры компании разработали специализированное аппаратное решение для мягкой сшивки двух проекторов Digital Projection. В процессе эксплуатации система все же иногда требует периодической настройки. Доставка и монтаж жесткого просветного экрана большого размера вызвала дополнительные сложности, а эксплуатация мощных проекторов сопряжена для Заказчика с повышенным потреблением электроэнергии и заказом расходных материалов.
Использование дисплея PRYSM в этом случае позволило бы оптимизировать решение, без ограничений по доставке и инсталляции модулей для построения экрана сколь угодно большого размера, при этом PRYSM имел бы большую яркость и контрастность, а также достаточное для качественной визуализации и видеосъемки разрешение.
«Эти и многие другие примеры иллюстрируют уникальные особенности лазерно-фосфорной технологии отображения информации, которые послужили причиной нашего выбора PRYSM в качестве поставщика решений для создания интеграционных проектов, – сказала в заключение глава компании. – Обладая богатым опытом в реализации технически сложных масштабных проектов для Заказчиков из самых разных сфер деятельности, мы можем компетентно заявить, что лазерно-фосфорная технология и созданные на ее основе дисплеи компании PRYSM обладают большим потенциалом для расширения спектра решений и повышения качества проектов всей аудиовизуальной индустрии в целом».
Контактное лицо: Елена Винокурцева
Компания: Polymedia
Добавлен: 13:00, 19.10.2011
Количество просмотров: 826
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.