Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

26.10.2011 Скорой помощи Волгограда помогает ГЛОНАСС

Благодаря технологиям ГЛОНАСС оперативность реагирования скорой помощи Волгограда возросла на 10%, эффективность работы службы в целом повысилась на 20%. Теперь волгоградским медикам удается максимально оперативно добираться к пострадавшим в так называемый «золотой час» после происшествия.

При технической поддержке регионального партнера холдинга «М2М телематика» - компании «Вискорт» - транспортные средства всех районных подстанций «скорой» Волгограда оснащены ГЛОНАСС-оборудованием. На базе центральной подстанции Центрального района города создан единый диспетчерский центр, в который поступают данные о местоположении ближайшей к больному или пострадавшему бригаде скорой помощи, времени прибытия автомобилей, скорости их движения и мн.др. Поступающая в режиме он-лайн информация позволяет оптимизировать процесс диспетчеризации и принятие оперативных управленческих решений, включая полный контроль качества выполнения услуг в области здравоохранения г. Волгограда.

«Считаю, что внедрение ГЛОНАСС-решений в сфере здравоохранения представляет одну их важнейших на данный момент задач. От каждой минуты промедления «скорой» зависит человеческая жизнь. Поэтому каждая из городских подстанций должна четко знать, что и где происходит в режиме реального времени, чтобы, в свою очередь, оказать больным или пострадавшим максимально оперативную помощь. По результатам внедрения системы мониторинга и управления выездными бригадами «скорой» эффективность работы службы возросла на 20%. Более того, достигнута существенная экономия на ГСМ – 20%», - отметил Игорь Граев, директор МУП «Спецавтохозяйство».

В ближайшее время система мониторинга и управления бригадами «скорой» Волгограда будет интегрирована с системой 1С, что обеспечит полную автоматизацию процессов, связанных с ведением бухгалтерии и обработкой путевых листов.

«В наши дальнейшие планы входит оснащение оборудованием ГЛОНАСС карет скорой помощи Волгоградской области», - отметил исполнительный директор компании «Вискорт» Евгений Самойлов.

Стоит отметить, что навигационно-информационные системы на основе ГЛОНАСС давно и успешно внедряются во многих российских городах. К примеру, по результатам внедрения навигационных решений на основе ГЛОНАСС специалистам компании «М2М телематика – Алтай» в Барнауле на 20% удалось увеличить количество успешных реанимаций пациентов за счет сокращения времени прибытия бригад скорой помощи – с 20,8 до 10,8 минут. Эффективность расходования горюче-смазочных материалов также повысилась на 20%. В Выборге Ленинградской области в МУЗ «Станция скорой медицинской помощи» за счет повышения контроля за работой «скорой» число выездов бригад до 4-х минут увеличилось на 14,8%, а среднее время ожидания «скорой» сократилось на 11,8%. Число доезда бригад скорой медицинской помощи к месту вызова в пределах 20-ти минут увеличилось на 7,05%. В Рязани скорость прибытии бригад скорой помощи возросла на 10%, а экономия топлива составила порядка 20%.

Приоритетную важность и эффективность внедрения навигационных технологий ГЛОНАСС в сфере здравоохранения уже давно понимают на самом высшем уровне. Так, Президент РФ Дмитрий Медведев по итогам заседания совета по развитию информационного общества от 8 июля 2010 года поручил обеспечить оснащение станций скорой помощи системами обработки вызовов и управления бригадами на базе спутниковой системы ГЛОНАСС. Правительству совместно с высшими органами исполнительной власти субъектов РФ поручено «обеспечить оснащение станций и центров скорой медицинской помощи современными автоматизированными системами обмена информацией, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС». Поручение должно быть исполнено до 1 декабря 2012 года.

За дополнительной информацией, пожалуйста,
обращайтесь в пресс-службу группы компаний «М2М телематика»:
Воробушкова Елена (495) 234-16-84 доб. 169

Контактное лицо: Воробушкова Елена
Компания: М2М телематика
Добавлен: 00:03, 27.10.2011 Количество просмотров: 899


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия178
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия179
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия181
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия193
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия181
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия172
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия174
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия127
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия50
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия254
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия151
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия173
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия165
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru