26.10.2011 Скорой помощи Волгограда помогает ГЛОНАСС
Благодаря технологиям ГЛОНАСС оперативность реагирования скорой помощи Волгограда возросла на 10%, эффективность работы службы в целом повысилась на 20%. Теперь волгоградским медикам удается максимально оперативно добираться к пострадавшим в так называемый «золотой час» после происшествия.
При технической поддержке регионального партнера холдинга «М2М телематика» - компании «Вискорт» - транспортные средства всех районных подстанций «скорой» Волгограда оснащены ГЛОНАСС-оборудованием. На базе центральной подстанции Центрального района города создан единый диспетчерский центр, в который поступают данные о местоположении ближайшей к больному или пострадавшему бригаде скорой помощи, времени прибытия автомобилей, скорости их движения и мн.др. Поступающая в режиме он-лайн информация позволяет оптимизировать процесс диспетчеризации и принятие оперативных управленческих решений, включая полный контроль качества выполнения услуг в области здравоохранения г. Волгограда.
«Считаю, что внедрение ГЛОНАСС-решений в сфере здравоохранения представляет одну их важнейших на данный момент задач. От каждой минуты промедления «скорой» зависит человеческая жизнь. Поэтому каждая из городских подстанций должна четко знать, что и где происходит в режиме реального времени, чтобы, в свою очередь, оказать больным или пострадавшим максимально оперативную помощь. По результатам внедрения системы мониторинга и управления выездными бригадами «скорой» эффективность работы службы возросла на 20%. Более того, достигнута существенная экономия на ГСМ – 20%», - отметил Игорь Граев, директор МУП «Спецавтохозяйство».
В ближайшее время система мониторинга и управления бригадами «скорой» Волгограда будет интегрирована с системой 1С, что обеспечит полную автоматизацию процессов, связанных с ведением бухгалтерии и обработкой путевых листов.
«В наши дальнейшие планы входит оснащение оборудованием ГЛОНАСС карет скорой помощи Волгоградской области», - отметил исполнительный директор компании «Вискорт» Евгений Самойлов.
Стоит отметить, что навигационно-информационные системы на основе ГЛОНАСС давно и успешно внедряются во многих российских городах. К примеру, по результатам внедрения навигационных решений на основе ГЛОНАСС специалистам компании «М2М телематика – Алтай» в Барнауле на 20% удалось увеличить количество успешных реанимаций пациентов за счет сокращения времени прибытия бригад скорой помощи – с 20,8 до 10,8 минут. Эффективность расходования горюче-смазочных материалов также повысилась на 20%. В Выборге Ленинградской области в МУЗ «Станция скорой медицинской помощи» за счет повышения контроля за работой «скорой» число выездов бригад до 4-х минут увеличилось на 14,8%, а среднее время ожидания «скорой» сократилось на 11,8%. Число доезда бригад скорой медицинской помощи к месту вызова в пределах 20-ти минут увеличилось на 7,05%. В Рязани скорость прибытии бригад скорой помощи возросла на 10%, а экономия топлива составила порядка 20%.
Приоритетную важность и эффективность внедрения навигационных технологий ГЛОНАСС в сфере здравоохранения уже давно понимают на самом высшем уровне. Так, Президент РФ Дмитрий Медведев по итогам заседания совета по развитию информационного общества от 8 июля 2010 года поручил обеспечить оснащение станций скорой помощи системами обработки вызовов и управления бригадами на базе спутниковой системы ГЛОНАСС. Правительству совместно с высшими органами исполнительной власти субъектов РФ поручено «обеспечить оснащение станций и центров скорой медицинской помощи современными автоматизированными системами обмена информацией, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС». Поручение должно быть исполнено до 1 декабря 2012 года.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу группы компаний «М2М телематика»: Воробушкова Елена (495) 234-16-84 доб. 169
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.