 |
Украинский IT-эксперт Антон Марреро: голосовая связь станет бесплатной, а бизнес уйдет в «облака»
— Украинские телеком-компании в ближайшее время будут вынуждены пересмотреть модель своей работы в сторону заработка не на голосовой связи, а на дополнительных сервисах по передаче данных, — заявил член правления международного ITC-консорциума Intecracy Group Антон Марреро во время встречи с представителями СМИ 25 октября 2011 года в бизнес-центре «Хайтек-парк».
По его словам, все украинские GSM-операторы в первом полугодии 2011 г. смогли увеличить основные финансовые показатели, однако улучшать показатели работы крупнейшим телеком-компаниям в данный момент удается в основном за счет уменьшения затрат. — Это хорошо, однако в данный момент резервы для экономии исчерпаны, — говорит Антон Марреро, — настало время для развития услуг по передаче данных. Однако передачей данных самой по себе абонента уже не удивишь.
Дело в том, что благодаря безлимитным тарифам и росту потребления трафика выручка операторов от передачи данных быстро снижается и уже через год-два будет равна себестоимости. При этом нужно учитывать: точно так же, как операторы голосовой связи в данный момент развивают свое присутствие на рынке за счет предоставления доступа к Интернету, Интернет-компании вот-вот начнут теснить операторов головой связи. — В Украине этот процесс еще не так заметен, однако об этом можно судить по российскому рынку, где ежегодно из-за перетока трафика в веб-приложения (Skype, ICQ и так далее, в том числе и нужно учитывать новые возможности социальных сетей) операторы голосовой связи недополучают порядка миллиарда долларов в год, — считает Антон Марреро. И это только начало. По словам Антона Марреро, выиграют в конечном итоге те операторы, которые смогут предложить потребителю лучший набор дополнительных сервисов.
Эксперт считает, что для операторов связи хорошим выходом из ситуации будет постепенный переход на новые бизнес-модели, зарабатывая на дополнительных услугах (например, IPTV) призванных заполнить сети, создав дополнительную ценность для своих абонентов. Сейчас у операторов голосовой связи есть возможность предложить своим абонентам новые услуги без каких-либо капитальных вложений.
Так, Антон Марреро в своей презентации отметил, что мощным мировым трендом является технология "Облачных вычислений" (Cloud Computing). Многие международные операторы уже успешно работают в партнерстве с ИТ компаниями предоставляя различные услуги. Данные услуги, основаны на программных продуктах, например, хостинг почтовых серверов, услуги для организаций совместной работы и расширенные коммуникации (голосовые и видео конференции, вебинары и так далее). Говоря об украинском рынке, данная тенденция еще только становится актуальной, но большинство операторов уже оценивают возможные выгоды.
Исторически так сложилось, что большинство операторов связи придерживались принципа "строю все сам". Возможным объяснением этому является желание контролировать качество предоставляемых услуг и в тоже время, не желание делиться доходом с кем-либо еще. Но жизнь заставляет многих пересмотреть принятый принцип. На западе использование аутсорсинга или моделей разделения прибыли между оператором и партнерскими компаниями давно не является чем-то необычным, а культура "соглашений об уровне обслуживания" и отлаженные процессы взаимодействия - являются залогом высокого качества предоставляемых услуг конечному потребителю. Более того, существуют далеко не единичные примеры виртуальных операторов (MVNO), работающих на полностью арендованной сетевой инфраструктуре и довольно успешно. Все эти бизнес модели позволяют упростить структуру затрат компании, а самое главное сократить накладные расходы, делегируя свои риски партнерам.
Реалии локального рынка диктуют свои особенности и имеют сложившиеся условия ведения бизнеса. Но сегодня уже достаточно примеров подобной оптимизации: обслуживание кабельных линий связи организациями, которые специализируются на данном виде деятельности; строительство базовых станций и передача их в аренду оператору; предоставление услуг партнерами для продажи под брендом оператора; аутсорсинг части внутренних бизнес-процессов. Принимаемые меры позволяют оптимизировать как операционные затраты оператора, так и существенно сократить капитальные затраты на вывод новых услуг.
В конечном итоге, те, кто не сумеет вовремя адаптироваться к новым правилам игры, рискует подойти неподготовленным к эре "облачных услуг", которая изменит привычный бизнес сегодняшних операторов связи до неузнаваемости...
http://intecracy.com/
Контактное лицо: татьяна
Компания: Intecracy Group
Добавлен: 00:10, 27.10.2011
Количество просмотров: 740
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия100 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия289 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия289 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия340 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |