|
Петербургский научно-исследовательский институт «Вектор» приобрел систему «АРХИВНОЕ ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) для автоматизации работы с архивными документами.
Поставку системы осуществляет компания «Офис-Док», региональный представитель ЭОС в Северо-Западном федеральном округе.
Более чем за столетнюю историю в архиве ФГУП НИИ «Вектор» накоплен большой объем данных о научных разработках института, не говоря уже о переписке с заказчиками. Для повышения эффективности управления архивом руководство «Вектора» приняло решение о приобретении системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО», разработанной отечественной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Это «коробочный» продукт, реализующий функции архива организации и делопроизводственных служб в части формирования и оформления дел. Ранее система не являлась тиражируемым продуктом, на ее базе были выполнены крупнейшие заказные проекты по автоматизации архивов в Совете Федерации Федерального собрания РФ, в Счетной палате РФ, в ОАО «Мосэнерго». Решение о выпуске тиражируемого решения «АРХИВНОЕ ДЕЛО» было продиктовано востребованностью рынка. В конкурсе ИТ-решений «Продукт года – 2006» на выставке Softool-2006 система заняла первое место. В числе особенностей решения – возможность выполнять все операции по обслуживанию бумажных архивов организации (ведение и учет документального архивного фонда организации), гибко настраиваемая классификация дел и рубрикация документов, учет различных видов документов, хранение не только карточек документов, но и электронных образов документов (текстов и отсканированных изображений), формирование основных отчетных форм, утвержденных Росархивом. Система также осуществляет поиск дел и документов по любым реквизитам карточек и видового описания документов, включая поиск по тексту прикрепленных файлов, предоставляет удаленный (через Интернет/Интранет) доступ пользователей к электронным образцам дел и документов с гибким разграничением прав.
Определяющими факторами в пользу выбора системы «Архивное дело» для НИИ «Вектор» стали удобный интерфейс продукта, возможность ведения архива электронных документов, полное соответствие требованиям действующих стандартов формирования и ведения документов архивного фонда, а также правилам и приемам, используемым в практике делопроизводства и архивного дела отечественных предприятий. Немаловажной оказалась и совместимость системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО» с СЭД «ДЕЛО», на базе которой автоматизирован документооборот НИИ.
Поставку системы осуществляет компания «Офис-Док» – региональный представитель ЭОС в Северо-Западном федеральном округе. Напомним, что эта петербургская компания вышла на рынок в 2001 году, и услуги по поставке, внедрению и сопровождению систем электронного документооборота и делопроизводства являются ее основным направлением работы. Сотрудничество с ЭОС игрок начал в 2002 году, и сейчас география внедрений системы «ДЕЛО», проведенных силами специалистов «Офис-Док», охватывает не только Петербург, но и соседние регионы на Северо-Западе. Основным заказчиком у «Офис-Док» являются органы власти – это объясняется отчасти тем, что в свое время эта компания вышла на рынок в тот момент, когда в качестве готового к внедрению СЭД сегмента выступал именно госсектор. Сегодня в числе клиентов «Офис-Док» порядка 150 организаций, и среди госзаказчиков в СЗФО, например, администрация Новгородской области и правительство Республики Карелия. Кроме того, заказчиками услуг «Офис-Док» выступают органы местного самоуправления, в частности, в Вологде.
Возвращаясь к продукту «АРХИВНОЕ ДЕЛО», отметим, что сейчас доступна его версия 4.0. Изменения, реализованные в ней, были направлены на упрощение установки и эксплуатации системы, повышение ее отказоустойчивости. Так, в этой версии был совершен переход на хранение видовых реквизитов, файлов в базе, что значительно упростило развертывание системы. В связи с этим было доработано основное приложение в части работы с видовыми реквизитами и файлами, поиска по видовым реквизитам и файлам, ведения пользователей (необходимость регистрировать одного и того же пользователя, если он работает в двух опциях, отпала). Также был переписан импорт в систему «АРХИВНОЕ ДЕЛО» из СЭД «ДЕЛО», добавлен функционал по ведению общих и личных папок (которые были в опции «Читальный зал») в основное приложение, добавлен функционал по выдаче дел и документов пользователям опции «Читальный зал». Сама опция «Читальный зал» была полностью переписана, в частности, в ней был изменен механизм разграничения прав доступа пользователей к документам.
Опытная эксплуатация версии 4.0 проходила в ряде государственных, региональных и муниципальных архивов в апреле 2008 года. За пределами РФ «АРХИВНОЕ ДЕЛО» использует, например, Министерство юстиции Республики Беларусь. Кроме того, данный продукт поставляется учебным заведениям в рамках программы «Электронный документооборот – со студенческой скамьи!».
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 19:25, 08.10.2009
Количество просмотров: 702
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия137 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия351 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия61 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|