|
«Инфотелл» и «Единая Россия» решают проблемы Петербуржцев
Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) основан в 2004 году, одним из направлений деятельности компании является реализация проектов по организации горячих линий. С момента основания колл–центра успешно проведено более 5 000 проектов (исходящий и входящий телемаркетинг). Теперь каждый житель Санкт-Петербурга, позвонивший по удобному номеру 8 (812) 777 55 33, может пожаловаться на работу служб жилищно-коммунального хозяйства и управляющей компании, или внести свое предложение в народную программу. Все оставленные жителями города заявки передаются в администрацию Санкт-Петербурга, и по каждой проблеме проводится тщательная проверка. Все обращения находятся под контролем партии «Единая Россия». Вадим Альбертович Тюльпанов, председатель Законодательного собрания и лидер Петербургских Единороссов, лично объезжает проблемные адреса, проводит осмотр, проверяет работу коммунальщиков на месте. Это помогает скорейшему разрешению самых сложных ситуаций горожан. Горячая линия создана в целях контроля работы коммунальщиков, социальных органов, а также для приема предложений в народную программу, и работает ежедневно с 9:00 утра до 21:00 вечера. Проект был запущен 18 декабря 2010 года. За этот период операторами–консультантами колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) было принято более 100 000 звонков от жителей города с самыми разнообразными проблемами, жалобами, идеями и предложениями для изменения ситуации в Санкт-Петербурге в лучшую сторону. В эффективности работы Горячей Линии уже убедились многие жители Северной столицы. Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru), понимая всю важность и высокую степень ответственности за проект, задействовал на Горячей Линии свои самые лучшие кадры. Каждый оператор-консультант прошел специальную подготовку и дополнительный курс обучения, они готовы внимательно, терпеливо и с улыбкой в голосе выслушивать абонентов, помогать каждому обратившемуся в его проблеме. Ежедневно на Горячую Линию поступает около 200 звонков, и сотрудники колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) делают все возможное, чтобы ни один из них не остался без ответа. Чем быстрее каждый житель нашего города позвонит на горячую линию «Единой России» (тел. 777-55-33) для решения той или иной проблемы или внесет свое предложение, тем лучше и качественнее станет наша жизнь уже завтра. Партия «Единая Россия» готова заботиться о нас, а мы должны посодействовать ей в этом, указать на болевые точки и на оптимальные пути решения проблем, которые кажутся нам конструктивными. Каждый из нас строит свое будущее уже сегодня. Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) всегда рад Вашему звонку!
Контактная информация: Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2 Тел./факс: 8 (812) 335-20-20, 8 (800) 555-00-07 Сайт: www.infotell.ru E-mail: pr@infotell.ru Контактное лицо: Ишкина Ирина
Контактное лицо: Ишкина Ирина
Компания: ООО "Колл-центр "Инфотелл"
Добавлен: 19:06, 01.11.2011
Количество просмотров: 789
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|