Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Инфотелл» и «Единая Россия» решают проблемы Петербуржцев

Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) основан в 2004 году, одним из направлений деятельности компании является реализация проектов по организации горячих линий. С момента основания колл–центра успешно проведено более 5 000 проектов (исходящий и входящий телемаркетинг).
Теперь каждый житель Санкт-Петербурга, позвонивший по удобному номеру 8 (812) 777 55 33, может пожаловаться на работу служб жилищно-коммунального хозяйства и управляющей компании, или внести свое предложение в народную программу.
Все оставленные жителями города заявки передаются в администрацию Санкт-Петербурга, и по каждой проблеме проводится тщательная проверка. Все обращения находятся под контролем партии «Единая Россия».
Вадим Альбертович Тюльпанов, председатель Законодательного собрания и лидер Петербургских Единороссов, лично объезжает проблемные адреса, проводит осмотр, проверяет работу коммунальщиков на месте. Это помогает скорейшему разрешению самых сложных ситуаций горожан.
Горячая линия создана в целях контроля работы коммунальщиков, социальных органов, а также для приема предложений в народную программу, и работает ежедневно с 9:00 утра до 21:00 вечера. Проект был запущен 18 декабря 2010 года. За этот период операторами–консультантами колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) было принято более 100 000 звонков от жителей города с самыми разнообразными проблемами, жалобами, идеями и предложениями для изменения ситуации в Санкт-Петербурге в лучшую сторону.
В эффективности работы Горячей Линии уже убедились многие жители Северной столицы.
Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru), понимая всю важность и высокую степень ответственности за проект, задействовал на Горячей Линии свои самые лучшие кадры. Каждый оператор-консультант прошел специальную подготовку и дополнительный курс обучения, они готовы внимательно, терпеливо и с улыбкой в голосе выслушивать абонентов, помогать каждому обратившемуся в его проблеме. Ежедневно на Горячую Линию поступает около 200 звонков, и сотрудники колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) делают все возможное, чтобы ни один из них не остался без ответа.
Чем быстрее каждый житель нашего города позвонит на горячую линию «Единой России» (тел. 777-55-33) для решения той или иной проблемы или внесет свое предложение, тем лучше и качественнее станет наша жизнь уже завтра. Партия «Единая Россия» готова заботиться о нас, а мы должны посодействовать ей в этом, указать на болевые точки и на оптимальные пути решения проблем, которые кажутся нам конструктивными.
Каждый из нас строит свое будущее уже сегодня.
Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) всегда рад Вашему звонку!

Контактная информация:
Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
Тел./факс: 8 (812) 335-20-20, 8 (800) 555-00-07
Сайт: www.infotell.ru
E-mail: pr@infotell.ru
Контактное лицо: Ишкина Ирина

Контактное лицо: Ишкина Ирина
Компания: ООО "Колл-центр "Инфотелл"
Добавлен: 19:06, 01.11.2011 Количество просмотров: 814


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия93
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия90
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия98
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия97
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия94
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия95
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия100
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


BIA Technologies проведет IV конференцию для профессионалов сферы 1С, BIA Technologies, 22:24, 11.08.2025, Россия93
Ежегодное мероприятие БИАТех#1С, посвященное передовым технологиям и повышению компетенций, пройдет уже четвертый раз. Встреча состоится 18 сентября 2025 года в онлайн-формате, участие бесплатное.


ОТП Банк и Делимобиль представили масштабную коллаборацию, ОТП Банк, 22:23, 11.08.2025, Россия90
Сервис каршеринга Делимобиль и ОТП Банк объявляют о запуске кампании, которая объединит городскую мобильность и финансовые услуги.


В новой версии Directum Projects можно ограничить сроки работ при планировании и создавать виды Agile-досок, Directum, 22:22, 11.08.2025, Россия88
Управление гибридными проектами стало еще удобнее: появилась возможность анализировать загрузку сотрудников по норме рабочего времени, учитывать трудоемкость тикетов с Agile-доски в этапах проекта и кастомизировать сами этапы под требования компании — менять их цвет, название и схему процесса.


«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи.


Наталья Рудик назначена директором по продуктам ERM и BPM в компании «НЕКСТБИ», Некстби, 23:53, 08.08.2025, Россия288
Компания «НЕКСТБИ», российский ИТ-разработчик enterprise-решений для автоматизации и цифровой трансформации бизнес-процессов, объявляет о назначении Натальи Рудик на должность директора по продуктам ERM и BPM (Business Process Management).


Как управлять ИТ, а не просто реагировать на инциденты? GMonit на IT SAILING DAY 2025, GMonit, 23:46, 08.08.2025, Россия319
31 июля прошла ежегодная бизнес-регата IT SAILING DAY 2025 — площадка для лидеров ИТ и ИБ, объединившая насыщенную деловую программу, парусную гонку и живой обмен практиками. ИТ-компания GMonit выступила партнером встречи.


По госпрограмме — с экономией: «Выберу.ру» составил рейтинг льготных автокредитов за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:45, 07.08.2025, Россия164
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов с господдержкой в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ. Топ-подборка поможет автолюбителям выбрать подходящее решение и сесть за руль новой отечественной машины.


«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов.


  © 2003-2025 inthepress.ru