 |
Правительство Австралии объявило результаты внедрения технологии HD TelePresence
При содействии компаний Telstra (крупнейший австралийский оператор связи) и Cisco во всех семи офисах Британского Содружества, офисах премьер-министра и членов правительства, здании федерального парламента, а также в офисах премьер-министров и основных министерств каждого штата и территории были установлены 36 переговорных комнат, оснащенных системами Cisco TelePresence (дают возможность проводить виртуальные встречи «лицом к лицу» с полным эффектом физического присутствия). Все переговорные комнаты подключены к единой отлично защищенной сети, поддерживающей многосторонние видеоконференции с высоким разрешением. Таким образом, правительство Австралии первым в мире взяло на вооружение технологию Cisco TelePresence в подобных масштабах. Проанализировав результаты практической эксплуатации упомянутых систем, австралийские власти заявили, что внедрение технологии Cisco TelePresence позволило повысить производительность труда, защитить окружающую среду и добиться существенной экономии бюджетных средств. К настоящему моменту с применением систем TelePresence проведено более 1030 виртуальных встреч общей продолжительностью более 1660 часов. При этом все участники встреч оставались на своих рабочих местах, тогда как раньше для таких совещаний им приходилось съезжаться со всех концов континента в столицу Австралии – город Канберра. По подсчетам австралийских специалистов, каждая виртуальная встреча c участием представителей органов власти из 12 городов этой страны экономит в среднем более 100 тысяч долларов на командировочных расходах. В результате к настоящему времени правительство Австралии сэкономило таким образом более 12 млн долларов. Кроме того, за счет сокращения служебных поездок существенно сократились выбросы углеводородов в атмосферу. "Правительство Австралии находится на переднем крае мировых технологий, - говорит Кен Боул (Ken Boal), директор австралийского подразделения компании Cisco, отвечающий за работу с заказчиками из государственного сектора. - Оно использует решение, полностью погружающее человека в виртуальную коммуникационную среду и позволяющее ответственным руководителям совместно решать важнейшие государственные вопросы".
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы Cisco в СНГ и Грузии (тел. +7 985 226-3950)
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 19:02, 07.11.2011
Количество просмотров: 952
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия74 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия67 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия105 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия113 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия113 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |