Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Часовая компания НИКА запустила федеральную рекламную кампанию

1 ноября 2011 года часовая компания НИКА спустя год после старта ребрендинга запустила масштабную федеральную рекламную кампанию под слоганом «НИКА. Часы высшей пробы».

При разработке стратегии рекламной кампании НИКА основывалась на позиционировании торговой марки и данных анализа потребительских предпочтений. Кампания носит имиджевый характер и нацелена на построение знания бренда НИКА.

Слоган рекламной кампании гласит – «НИКА. Часы высшей пробы». Креативная концепция и слоган отражают основной месседж кампании – «золотые часы – это НИКА».

При создании ролика творческая группа не стала прибегать к стандартным приемам в рекламе часов, привлекая западных селебрити, удивляя мастерством макросъемки, а создала настоящую историю в неожиданном для рекламы часов жанре – триллер с эффектом трансформации золотых слитков в часы.

На макетах печатной рекламы изображены золотые слитки с оттиском в виде часов. При их разработке стояла цель передать основной месседж кампании, даже при единичном контакте с визуалом.

Рекламная концепция была разработана и реализована независимым агентством IQ marketing. Производством ролика занимался продакшн-хаус Fetish Film. В состав команды продакшен и постпродакшен вошли специалисты со всего мира. Так, режиссер ролика Raf Wathion (Brussels) снимал для Infinity, Rain x, Pontiac, Inbev, Bacardi, Samsonite. Концепцию магической трансформации разработала студия TRIZZ (Barcelona), работающая с такими брендами, как Lexus, Smart, Mercedes, Honda, Hornbach, Braun. Музыку и гипнотический саунд-дизайн создал Fabio Fonda (Berlin), известный своими работами для Bjork
и Radiohead. Оператор-постановщик – Михаил Кричман (Россия) – оператор фильмов «Возвращение», «Изгнание», «Елена», обладатель премии Венецианского МКФ за лучшую операторскую работу (фильм «Овсянки»). 3D-визуализация макетов выполнена студией Zagottis Digital (Sao Paulo).

Привлечение сильной команды позволило создать интригующий ролик с напряженной атмосферой присутствия. Рекламный ролик, наполненный саспенсом, смотрится, как трейлер к голливудскому фильму.

Как комментирует проект Константин Токарев, креативный продюсер агентства IQ marketing: «Самым интересным в этом проекте была, несомненно, реализация. В коммуникационном смысле, это запуск нового премиального бренда. Поэтому основным вызовом было сделать не «бедненько, но чистенько» или, как у нас любят, «дорахо-бохато», а тонко и завораживающе. Вокруг проекта сложилась совершенно уникальная команда людей. Что позволило создать продукт, который, уверен, будет очень выделяться в сегодняшнем российском эфире».

Срок реализации федеральной рекламной кампании – 5 месяцев (с 1 ноября 2011 по март 2012 года). Коммуникативная стратегия включает в себя наиболее охватные каналы коммуникации – рейтинговые федеральные и кабельные телеканалы, федеральную прессу, ключевые интернет-площадки, кроме того, в крупнейших российских городах задействованы средства наружной рекламы. С целью поддержания общей рекламной активности в местах продаж размещены сопутствующие POS-материалы с ключевым имиджем кампании.

По словам Анастасии Дедовой, директора по маркетингу часовой компании НИКА: «По итогам кампании планируется охватить не менее 80% целевой аудитории. Для отечественного рынка ювелирных часов рекламная кампания такого масштаба станет значимым событием в силу того, что медиаактивность российских производителей незначительна: например, в 2010 году 98% всех рекламных размещений приходилось на европейские часовые бренды. Кампания, уверена, изменит представления о рекламе ювелирных часов и изделий премиум-класса в целом на отечественном рынке, а также усилит имиджевую составляющую бренда НИКА».

Подробнее: http://nikawatches.ru/

Контактное лицо: Smolnikova Ksenia
Компания: Часовая компания НИКА
Добавлен: 19:58, 07.11.2011 Количество просмотров: 654


DataSpace Cloud запустила направление Managed IT, DataSpace, 15:37, 28.10.2025, Россия28
Облачный провайдер DataSpace Cloud, предоставляющий полный комплекс ИТ-услуг на базе собственного дата-центра уровня TIER III Gold, представил новое направление Managed IT. Оно объединяет экспертизу компании в проектировании, внедрении и эксплуатации ИТ-инфраструктуры и предлагает клиентам полный цикл услуг: от создания архитектуры и интеграции решений до их поддержки и развития.


Nexign усиливает персонализацию тарифов в МегаФоне благодаря продуктовому подходу, Nexign, 15:30, 28.10.2025, Россия37
Недавно МегаФон анонсировал услугу переноса тарифа. Ее реализация стала возможна благодаря catalog-driven подходу к управлению продуктами, реализованному в биллинговой системе оператора от Nexign.


CorpSoft24 развивает новый бизнес в сегменте HoReCa, CorpSoft24, 15:30, 28.10.2025, Россия29
CorpSoft24, оператор цифровой экосистемы, в рамках диверсификации бизнеса инвестировал в компанию SUSH&CO, занимающуюся поставкой премиального кофе и чая для предприятий сегмента HoReCa.


Fork-Tech реализовала адаптивное решение для тестовых сред Альфа-Капитал, Fork-Tech, 15:30, 28.10.2025, Россия29
Российский разработчик и интегратор в финтехе Fork-Tech разработал инструмент оптимизации баз данных для компании УК «Альфа-Капитал»


«1С ПРО Консалтинг» запускает новый цикл курсов по финансовому управлению, 1С ПРО Консалтинг, 15:29, 28.10.2025, Россия29
«1С ПРО Консалтинг», совместное предприятие Фирмы 1С и команд ex-PWC и ex-KPMG, запускает серию образовательных курсов на платформе «1С:Бизнес-обучение».


В Красноярске пройдет интенсив для молодых ученых «Перспективные космические технологии» с трудоустройством, АНО "Мастерская Технологического Лидерства", 15:29, 28.10.2025, Россия27
Приглашаем студентов, магистров, аспирантов и молодых ученых принять участие в уникальном научно-исследовательском интенсиве "Перспективные космические технологии". Это практический образовательный спринт, цель которого - не просто обсуждение, а реальная проектная работа над актуальными задачами космической отрасли.


Innostage Cardinal PAM продемонстрировал совместимость с серверной операционной системой РОСА, Innostage, 15:26, 28.10.2025, Россия24
Группа компаний Innostage и Научно-технический центр информационных технологий «РОСА» в результате тестовых испытаний подтвердили совместимость своих программных продуктов: системы управления привилегированным доступом Innostage Privileged Access Management и операционной системы РОСА Хром 12 Сервер.


Ресторанное сообщество italy сменило сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 15:26, 28.10.2025, Россия30
Сообщество в сфере HoReCa italy, в состав которого входят ресторанные проекты в Санкт-Петербурге и Москве, перевело кадровый электронный документооборот на платформу HRlink. Компания давно автоматизировала кадровое делопроизводство, но год назад приняла решение сменить поставщика сервиса на решение с большей функциональностью.


Компания KERAMA MARAZZI завершила проект по переходу на платформу Optimacros, «АТОМС Консалтинг», 14:17, 28.10.2025, Россия52
Компания KERAMA MARAZZI перенесла модель планирования продаж с западного ПО на отечественную платформу Optimacros. Созданная система становится ядром планирования, обеспечивая единое основание для принятия решений всеми участниками цепочки продаж и производства. Работы выполнены сотрудниками «АТОМС Консалтинг» при поддержке специалистов ООО «КИТ», ИТ-компании группы KERAMA MARAZZI.


Анализ рынка 1-метокси-2-пропанола (метилового эфира пропиленгликоля) в России, DISCOVERY Research Group, 14:11, 28.10.2025, Россия55
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка 1-метокси-2-пропанола в России.


SolidWall WAF на ОС Astra Linux обеспечивает надежную защиту веб-приложений от кибератак, ПАО ГРУППА АСТРА, 14:11, 28.10.2025, Россия47
«Группа Астра» и ГК SolidLab продолжают развивать экосистемы совместимых технологий и сообщают о завершении проверки работы межсетевого экрана SolidWall WAF в среде ОС Astra Linux Special Edition.


SIMETRA и МГУ им. Невельского разработали цифровой двойник Хасанского транспортного узла Приморского края, SIMETRA, 17:13, 27.10.2025, Россия159
Российский разработчик цифровой платформы RITM³, группа компаний SIMETRA, в партнёрстве с Морским государственным университетом им. адм. Г.И. Невельского, разработала цифровой двойник Хасанского транспортного узла Приморского края.


Space и «Аквариус» подтвердили совместимость своих решений, ДАКОМ М, 12:32, 27.10.2025, Россия165
«ДАКОМ М» (Space) совместно с одним из ведущих российских производителей компьютерной техники и ИТ-решений компанией «Аквариус» объявляет об успешном завершении тестовых испытаний по проверке совместимости решений и готовности к эксплуатации комплексного решения.


«Рейтинг Рунета»: сегмент тендеров на разработку сайтов и веб-сервисов просел на 4 млрд рублей год к году, Рейтинг Рунета, 12:32, 27.10.2025, Россия166
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» (РР) представил результаты исследования тендеров на ИТ, диджитал и маркетинговые услуги в 2023-2024 гг.


Продукты Innostage получили сертификаты совместимости с ОС РОСА Хром 12, Innostage, 12:29, 27.10.2025, Россия164
Компании РОСА и Innostage протестировали совместное решение для обеспечения информационной безопасности, мониторинга и своевременного обнаружения угроз.


  © 2003-2025 inthepress.ru