Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Часовая компания НИКА запустила федеральную рекламную кампанию

1 ноября 2011 года часовая компания НИКА спустя год после старта ребрендинга запустила масштабную федеральную рекламную кампанию под слоганом «НИКА. Часы высшей пробы».

При разработке стратегии рекламной кампании НИКА основывалась на позиционировании торговой марки и данных анализа потребительских предпочтений. Кампания носит имиджевый характер и нацелена на построение знания бренда НИКА.

Слоган рекламной кампании гласит – «НИКА. Часы высшей пробы». Креативная концепция и слоган отражают основной месседж кампании – «золотые часы – это НИКА».

При создании ролика творческая группа не стала прибегать к стандартным приемам в рекламе часов, привлекая западных селебрити, удивляя мастерством макросъемки, а создала настоящую историю в неожиданном для рекламы часов жанре – триллер с эффектом трансформации золотых слитков в часы.

На макетах печатной рекламы изображены золотые слитки с оттиском в виде часов. При их разработке стояла цель передать основной месседж кампании, даже при единичном контакте с визуалом.

Рекламная концепция была разработана и реализована независимым агентством IQ marketing. Производством ролика занимался продакшн-хаус Fetish Film. В состав команды продакшен и постпродакшен вошли специалисты со всего мира. Так, режиссер ролика Raf Wathion (Brussels) снимал для Infinity, Rain x, Pontiac, Inbev, Bacardi, Samsonite. Концепцию магической трансформации разработала студия TRIZZ (Barcelona), работающая с такими брендами, как Lexus, Smart, Mercedes, Honda, Hornbach, Braun. Музыку и гипнотический саунд-дизайн создал Fabio Fonda (Berlin), известный своими работами для Bjork
и Radiohead. Оператор-постановщик – Михаил Кричман (Россия) – оператор фильмов «Возвращение», «Изгнание», «Елена», обладатель премии Венецианского МКФ за лучшую операторскую работу (фильм «Овсянки»). 3D-визуализация макетов выполнена студией Zagottis Digital (Sao Paulo).

Привлечение сильной команды позволило создать интригующий ролик с напряженной атмосферой присутствия. Рекламный ролик, наполненный саспенсом, смотрится, как трейлер к голливудскому фильму.

Как комментирует проект Константин Токарев, креативный продюсер агентства IQ marketing: «Самым интересным в этом проекте была, несомненно, реализация. В коммуникационном смысле, это запуск нового премиального бренда. Поэтому основным вызовом было сделать не «бедненько, но чистенько» или, как у нас любят, «дорахо-бохато», а тонко и завораживающе. Вокруг проекта сложилась совершенно уникальная команда людей. Что позволило создать продукт, который, уверен, будет очень выделяться в сегодняшнем российском эфире».

Срок реализации федеральной рекламной кампании – 5 месяцев (с 1 ноября 2011 по март 2012 года). Коммуникативная стратегия включает в себя наиболее охватные каналы коммуникации – рейтинговые федеральные и кабельные телеканалы, федеральную прессу, ключевые интернет-площадки, кроме того, в крупнейших российских городах задействованы средства наружной рекламы. С целью поддержания общей рекламной активности в местах продаж размещены сопутствующие POS-материалы с ключевым имиджем кампании.

По словам Анастасии Дедовой, директора по маркетингу часовой компании НИКА: «По итогам кампании планируется охватить не менее 80% целевой аудитории. Для отечественного рынка ювелирных часов рекламная кампания такого масштаба станет значимым событием в силу того, что медиаактивность российских производителей незначительна: например, в 2010 году 98% всех рекламных размещений приходилось на европейские часовые бренды. Кампания, уверена, изменит представления о рекламе ювелирных часов и изделий премиум-класса в целом на отечественном рынке, а также усилит имиджевую составляющую бренда НИКА».

Подробнее: http://nikawatches.ru/

Контактное лицо: Smolnikova Ksenia
Компания: Часовая компания НИКА
Добавлен: 19:58, 07.11.2011 Количество просмотров: 629


PQ.Hosting в Лихтенштйне: 45-я локация и скидка 45%, PQ.Hosting, 12:37, 26.03.2025, Россия25
PQ.Hosting запускает новую локацию в Лихтенштейне! Оформите предзаказ уже сегодня и получите скидку 45% по промокоду PRESALE45. Активация серверов — через 96 часов!


НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия29
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека.


Zerocode-платформа Nocode.ru получила статус резидента Сколково, Nocode.ru, 10:43, 25.03.2025, Россия164
Zerocode-платформа Nocode.ru стала резидентом IT-кластера Сколково. Это четвёртое решение уральской группы компаний Artsofte, которое получило этот статус.


В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия203
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель».


КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия194
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025».


«1С ПРО Консалтинг» поможет российским вузам в подготовке практико-ориентированных кадров, 1С ПРО Консалтинг, 19:42, 24.03.2025, Россия130
В 2025 году компания расширяет программу сотрудничества с университетами


«Формула Лайн» вывела на рынок продукт «Логистика ООГ», позволяющий управлять транспортировкой опасных грузов, Формула Лайн, 19:42, 24.03.2025, Россия128
ИТ-компания «Формула Лайн» получила Свидетельство Роспатента на новый программный продукт «Логистика ООГ», который позволяет управлять процессом транспортировки опасных грузов.


Анатолий Хитров на «России 24»: НПО «БИТ» готово участвовать в федеральных программах обучения молодых профессионалов биотеха, НПО "БИТ", 14:32, 24.03.2025, Россия100
Вопрос министру образования Валерию Фалькову, предложение работы талантливым выпускникам МИСиС и желание НПО «БИТ» участвовать в апробации новой модели высшего образования в России – все это (и не только) – темы новой передачи «Есть решение» на канале «Россия 24».


«Аэродиск» и МТУСИ запустили проект по подготовке ИТ-специалистов, Аэродиск, 12:39, 22.03.2025, Россия264
Компания «Аэродиск», ведущий разработчик решений в области систем хранения данных и виртуализации, и Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ) заключили соглашение о сотрудничестве.


SIMETRA поставила в Иркутский политех академическую версию платформы RITM³, Simetra, 12:39, 22.03.2025, Россия253
Студенты и специалисты Иркутского национального исследовательского технического университета (ИРНИТУ) начнут использовать в обучении и научной работе российскую платформу для транспортного планирования RITM³.


АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия255
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии.


LG ВОШЛА В СПИСОК САМЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ 2025 ГОДА ПО ВЕРСИИ FAST COMPANY, LG Electronics, 12:34, 22.03.2025, Россия261
Компания LG Electronics (LG) вошла в список инновационных компаний мира 2025 года по версии журнала Fast Company в


Няня с проверкой: как IT-платформа системы добровольной сертификации поможет родителям убедиться в безопасности нанимаемой няни, АНО "Возрасту.нет", 12:33, 22.03.2025, Россия110
При поддержке Грантов Мэра Москвы и Комитета общественных связей и молодежной политики г. Москвы идет разработка платформы СДС «Профстандарт домашнего персонала» с открытым, для нанимателей» реестром сертифицированных и проверенных нянь и гувернанток.


Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия88
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта.


«Рейтинг Рунета» совместно с АЛРИИ выпустит рейтинг разработчиков с экспертизой во внедрении искусственного интеллекта (ИИ), Рейтинг Рунета, 12:30, 22.03.2025, Россия58
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит уникальный рейтинг компаний с экспертизой в разработке и внедрении искусственного интеллекта.


  © 2003-2025 inthepress.ru