Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Часовая компания НИКА запустила федеральную рекламную кампанию

1 ноября 2011 года часовая компания НИКА спустя год после старта ребрендинга запустила масштабную федеральную рекламную кампанию под слоганом «НИКА. Часы высшей пробы».

При разработке стратегии рекламной кампании НИКА основывалась на позиционировании торговой марки и данных анализа потребительских предпочтений. Кампания носит имиджевый характер и нацелена на построение знания бренда НИКА.

Слоган рекламной кампании гласит – «НИКА. Часы высшей пробы». Креативная концепция и слоган отражают основной месседж кампании – «золотые часы – это НИКА».

При создании ролика творческая группа не стала прибегать к стандартным приемам в рекламе часов, привлекая западных селебрити, удивляя мастерством макросъемки, а создала настоящую историю в неожиданном для рекламы часов жанре – триллер с эффектом трансформации золотых слитков в часы.

На макетах печатной рекламы изображены золотые слитки с оттиском в виде часов. При их разработке стояла цель передать основной месседж кампании, даже при единичном контакте с визуалом.

Рекламная концепция была разработана и реализована независимым агентством IQ marketing. Производством ролика занимался продакшн-хаус Fetish Film. В состав команды продакшен и постпродакшен вошли специалисты со всего мира. Так, режиссер ролика Raf Wathion (Brussels) снимал для Infinity, Rain x, Pontiac, Inbev, Bacardi, Samsonite. Концепцию магической трансформации разработала студия TRIZZ (Barcelona), работающая с такими брендами, как Lexus, Smart, Mercedes, Honda, Hornbach, Braun. Музыку и гипнотический саунд-дизайн создал Fabio Fonda (Berlin), известный своими работами для Bjork
и Radiohead. Оператор-постановщик – Михаил Кричман (Россия) – оператор фильмов «Возвращение», «Изгнание», «Елена», обладатель премии Венецианского МКФ за лучшую операторскую работу (фильм «Овсянки»). 3D-визуализация макетов выполнена студией Zagottis Digital (Sao Paulo).

Привлечение сильной команды позволило создать интригующий ролик с напряженной атмосферой присутствия. Рекламный ролик, наполненный саспенсом, смотрится, как трейлер к голливудскому фильму.

Как комментирует проект Константин Токарев, креативный продюсер агентства IQ marketing: «Самым интересным в этом проекте была, несомненно, реализация. В коммуникационном смысле, это запуск нового премиального бренда. Поэтому основным вызовом было сделать не «бедненько, но чистенько» или, как у нас любят, «дорахо-бохато», а тонко и завораживающе. Вокруг проекта сложилась совершенно уникальная команда людей. Что позволило создать продукт, который, уверен, будет очень выделяться в сегодняшнем российском эфире».

Срок реализации федеральной рекламной кампании – 5 месяцев (с 1 ноября 2011 по март 2012 года). Коммуникативная стратегия включает в себя наиболее охватные каналы коммуникации – рейтинговые федеральные и кабельные телеканалы, федеральную прессу, ключевые интернет-площадки, кроме того, в крупнейших российских городах задействованы средства наружной рекламы. С целью поддержания общей рекламной активности в местах продаж размещены сопутствующие POS-материалы с ключевым имиджем кампании.

По словам Анастасии Дедовой, директора по маркетингу часовой компании НИКА: «По итогам кампании планируется охватить не менее 80% целевой аудитории. Для отечественного рынка ювелирных часов рекламная кампания такого масштаба станет значимым событием в силу того, что медиаактивность российских производителей незначительна: например, в 2010 году 98% всех рекламных размещений приходилось на европейские часовые бренды. Кампания, уверена, изменит представления о рекламе ювелирных часов и изделий премиум-класса в целом на отечественном рынке, а также усилит имиджевую составляющую бренда НИКА».

Подробнее: http://nikawatches.ru/

Контактное лицо: Smolnikova Ksenia
Компания: Часовая компания НИКА
Добавлен: 19:58, 07.11.2011 Количество просмотров: 620


Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия83
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:37, 18.12.2024, Россия78
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


RTBSape презентовала новые возможности для аналитики и оптимизации рекламных кампаний для self-service., RTBSape, 04:36, 18.12.2024, Россия81
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:32, 18.12.2024, Россия45
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:31, 18.12.2024, Россия43
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:29, 18.12.2024, Россия43
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


SIMETRA разработала проект планировочных решений на ключевой развязке для Чебоксарской агломерации, Simetra, 04:27, 18.12.2024, Россия36
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации


«1С-Рарус:Финансовый менеджмент 3.0» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С‑Рарус, 04:27, 18.12.2024, Россия36
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.


Студенты факультета международных экономических отношений Финансового университета провели фиджитал-чемпионат, Финансовый университет, 04:27, 18.12.2024, Россия44
Первый фиджитал-чемпионат прошел на базе Финансового университета.


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:26, 18.12.2024, Россия47
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.


Выполнен проект по тиражированию EMAS. OPT, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 04:19, 18.12.2024, Россия67
Компанией АО «НБИ» для энергетической компании выполнен проект по тиражированию EMAS.OPT.


«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.


Цифровое управление строительством с помощью Directum Lite: опыт «РКС Девелопмент», Directum, 03:49, 18.12.2024, Россия53
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.


  © 2003-2024 inthepress.ru