Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Подмосковье полностью обеспечит покупательский спрос населения

На потребительский рынок Московской области и города Москвы отгружено более 163 тысяч тонн высококачественного картофеля и овощей открытого грунта, в том числе около 70 тысяч тонн картофеля, 94 тысяч тонн овощей.

По данным министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области, овощная продукция, произведенная в Подмосковье, востребована торгующими организациями города Москвы и других регионов России. Вся продукция имеет сертификат качества и всегда свежая: «от поля или тепличного комбината до прилавка».

«Все договорные обязательства по поставкам овощей в ассортименте и картофеля, которые заключили с организациями подмосковные сельхозтоваропроизводители, выполняются в полном объеме. В настоящее время заложено на хранение для последующей реализации, в том числе и зимний период, около 450 тысяч тонн картофеля и овощей, что в два раза больше, чем было заложено с урожая 2010 года. Имеющиеся запасы позволят до конца межсезонного периода обеспечить покупательский спрос полностью», – отметил министр сельского хозяйства Московской области Николай Савенко.

По его словам, в текущем году население Подмосковья делает запасы на зиму по ценам значительно ниже по сравнению с предыдущим годом. Так, отпускные цены на овощные культуры сельхозтоваропроизводителей по сравнению с 2010 годом сложились следующим образом: картофель – 7,5 руб. (15 руб.), капуста белокочанная свежая – 3,8 руб. (16,0 руб.), морковь – 6,4 руб. (14,5 руб.), свекла – 5,2 руб. (10 руб.), лук репчатый – 6,5 руб. (14,5 руб.).
«Подчеркиваю, это отпускные цены сельхозтоваропроизводителей. А тот уровень цен, который мы видим ежедневно в магазинах торговых сетевых компаний, в розничной торговле, формируют посредники», – уточнил министр.

При этом не стоит забывать, что в течение зимы торговые организации, овощехранилища несут определенные затраты по хранению картофеля и овощей, по оказанию логистических и других видов услуг. В результате незначительное повышение цен в последующий период будет отмечаться, что является закономерным процессом.

Также Николай Савенко отметил, что в осенний период за время работы Ярмарок выходного дня в муниципальных образованиях Московской области продано более 7,0 тысячи тонн сельскохозяйственной продукции (в том числе 2252 тонны картофеля, 1102 тонны овощей, 2983 тонны молока, 356 тонн молочной фасованной продукции, 4708 единиц саженцев плодово-ягодных и декоративных культур, 83 тыс. штук яиц куриных и другое). Этот процесс будет продолжаться до наступления морозов.

Контактное лицо: Марина Усачёва
Компания: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области
Добавлен: 00:33, 10.11.2011 Количество просмотров: 951


Анализ российского рынка деревянных паллет: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 18:32, 16.10.2021, Россия273
В сентябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка деревянных паллет.


Анализ рынка бензола сырого каменноугольного в России, Discovery Research Group, 18:16, 16.10.2021, Россия83
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бензола сырого каменноугольного в России.


Анализ рынка бортовых систем видеонаблюдения для самолетов и информационно-развлекательных систем для пассажиров в России, Discovery Research Group, 18:15, 16.10.2021, Россия29
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бортовых систем видеонаблюдения для самолетов и информационно-развлекательных систем для пассажиров в России.


Анализ рынка воздушно-цинковых элементов питания для слуховых аппаратов в России, Discovery Research Group, 18:14, 16.10.2021, Россия40
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка воздушно-цинковых элементов питания для слуховых аппаратов в России.


Деревообрабатывающая промышленность в России: отраслевой обзор, Discovery Research Group, 18:14, 16.10.2021, Россия30
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревообрабатывающей промышленности в России.


Анализ рынка источников единого времени, Discovery Research Group, 18:14, 16.10.2021, Россия27
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка источников единого времени в России.


Анализ рынка кильки в России, Discovery Research Group, 18:14, 16.10.2021, Россия28
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кильки в России.


Анализ рынка металлообрабатывающего инструмента в России, Discovery Research Group, 18:13, 16.10.2021, Россия27
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлообрабатывающего инструмента в России.


Анализ рынка ломбардов в России, Discovery Research Group, 18:13, 16.10.2021, Россия27
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ломбардов в России.


Анализ рынка волокна лиоцелл и его аналогов в России, Discovery Research Group, 18:13, 16.10.2021, Россия32
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волокна лиоцелл и его аналогов в России.


Анализ рынка лабораторных (медицинских) морозильников в России, Discovery Research Group, 18:13, 16.10.2021, Россия28
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лабораторных (медицинских) морозильников в России.


Анализ рынка контейнеров мусорных металлических, Discovery Research Group, 18:13, 16.10.2021, Россия26
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка контейнеров мусорных металлических.


Анализ рынка компьютерных томографов для стоматологии в России, Discovery Research Group, 18:13, 16.10.2021, Россия26
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка компьютерных томографов для стоматологии.


Анализ рынка керамогранита и керамической плитки в России, Discovery Research Group, 18:12, 16.10.2021, Россия31
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамогранита и керамической плитки в России.


Анализ рынка карьерных самосвалов в России, Discovery Research Group, 18:12, 16.10.2021, Россия26
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка карьерных самосвалов в России.


  © 2003-2021 inthepress.ru