Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Подмосковье полностью обеспечит покупательский спрос населения

На потребительский рынок Московской области и города Москвы отгружено более 163 тысяч тонн высококачественного картофеля и овощей открытого грунта, в том числе около 70 тысяч тонн картофеля, 94 тысяч тонн овощей.

По данным министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области, овощная продукция, произведенная в Подмосковье, востребована торгующими организациями города Москвы и других регионов России. Вся продукция имеет сертификат качества и всегда свежая: «от поля или тепличного комбината до прилавка».

«Все договорные обязательства по поставкам овощей в ассортименте и картофеля, которые заключили с организациями подмосковные сельхозтоваропроизводители, выполняются в полном объеме. В настоящее время заложено на хранение для последующей реализации, в том числе и зимний период, около 450 тысяч тонн картофеля и овощей, что в два раза больше, чем было заложено с урожая 2010 года. Имеющиеся запасы позволят до конца межсезонного периода обеспечить покупательский спрос полностью», – отметил министр сельского хозяйства Московской области Николай Савенко.

По его словам, в текущем году население Подмосковья делает запасы на зиму по ценам значительно ниже по сравнению с предыдущим годом. Так, отпускные цены на овощные культуры сельхозтоваропроизводителей по сравнению с 2010 годом сложились следующим образом: картофель – 7,5 руб. (15 руб.), капуста белокочанная свежая – 3,8 руб. (16,0 руб.), морковь – 6,4 руб. (14,5 руб.), свекла – 5,2 руб. (10 руб.), лук репчатый – 6,5 руб. (14,5 руб.).
«Подчеркиваю, это отпускные цены сельхозтоваропроизводителей. А тот уровень цен, который мы видим ежедневно в магазинах торговых сетевых компаний, в розничной торговле, формируют посредники», – уточнил министр.

При этом не стоит забывать, что в течение зимы торговые организации, овощехранилища несут определенные затраты по хранению картофеля и овощей, по оказанию логистических и других видов услуг. В результате незначительное повышение цен в последующий период будет отмечаться, что является закономерным процессом.

Также Николай Савенко отметил, что в осенний период за время работы Ярмарок выходного дня в муниципальных образованиях Московской области продано более 7,0 тысячи тонн сельскохозяйственной продукции (в том числе 2252 тонны картофеля, 1102 тонны овощей, 2983 тонны молока, 356 тонн молочной фасованной продукции, 4708 единиц саженцев плодово-ягодных и декоративных культур, 83 тыс. штук яиц куриных и другое). Этот процесс будет продолжаться до наступления морозов.

Контактное лицо: Марина Усачёва
Компания: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области
Добавлен: 00:33, 10.11.2011 Количество просмотров: 2052


Анализ рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России, DISCOVERY Research Group, 18:54, 15.11.2025, Россия412
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России.


Анализ рынка сканеров интраоральных в России, DISCOVERY Research Group, 18:50, 15.11.2025, Россия430
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сканеров интраоральных в России.


Анализ рынка танинов кормовых в России, DISCOVERY Research Group, 18:49, 15.11.2025, Россия403
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка танинов кормовых в России и составлен прогноз развития рынка до 2030 г.


Анализ рынка бункеров стальных круглого и прямоугольного сечений с конусным дном для хранения зерна в России, DISCOVERY Research Group, 18:46, 15.11.2025, Россия404
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бункеров стальных с конусным дном для хранения зерна в России.


Анализ российского рынка гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:55, 12.11.2025, Россия452
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:48, 12.11.2025, Россия386
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Российский рынок гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:36, 11.11.2025, Россия318
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


По ставкам ниже 6%: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших ИТ-ипотек за октябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 11:09, 10.11.2025, Россия176
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с самыми выгодными ипотечными программами для ИТ-специалистов благодаря субсидированной государством ставке и дополнительным скидкам от банков. Топ-подборка поможет заёмщикам из ИТ в ноябре найти решение, чтобы сэкономить на ипотечных процентах по максимуму.


Бизнес-план по открытию салона красоты., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:11, 05.11.2025, Россия603
В октябре-ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics подготовила бизнес-план по открытию салона красоты.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:41, 02.11.2025, Россия508
В октябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка химчисток и прачечных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 06:03, 29.10.2025, Россия291
В июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка химчисток и прачечных.


Анализ рынка смесителей для кухонных раковин (моек) и ванных комнат в России, DISCOVERY Research Group, 05:08, 29.10.2025, Россия188
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка смесителей в России.


Анализ рынка бытовых вытяжных вентиляторов (настенных и канальных) в России, DISCOVERY Research Group, 05:14, 29.10.2025, Россия359
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых вытяжных вентиляторов в России.


Анализ рынка льдогенераторов в России, DISCOVERY Research Group, 05:11, 29.10.2025, Россия263
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка льдогенераторов в России.


Анализ рынка перчаток для чистых помещений и перчаток лабораторных в России, DISCOVERY Research Group, 05:10, 29.10.2025, Россия145
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток для чистых помещений и перчаток лабораторных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru