Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Подмосковье полностью обеспечит покупательский спрос населения

На потребительский рынок Московской области и города Москвы отгружено более 163 тысяч тонн высококачественного картофеля и овощей открытого грунта, в том числе около 70 тысяч тонн картофеля, 94 тысяч тонн овощей.

По данным министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области, овощная продукция, произведенная в Подмосковье, востребована торгующими организациями города Москвы и других регионов России. Вся продукция имеет сертификат качества и всегда свежая: «от поля или тепличного комбината до прилавка».

«Все договорные обязательства по поставкам овощей в ассортименте и картофеля, которые заключили с организациями подмосковные сельхозтоваропроизводители, выполняются в полном объеме. В настоящее время заложено на хранение для последующей реализации, в том числе и зимний период, около 450 тысяч тонн картофеля и овощей, что в два раза больше, чем было заложено с урожая 2010 года. Имеющиеся запасы позволят до конца межсезонного периода обеспечить покупательский спрос полностью», – отметил министр сельского хозяйства Московской области Николай Савенко.

По его словам, в текущем году население Подмосковья делает запасы на зиму по ценам значительно ниже по сравнению с предыдущим годом. Так, отпускные цены на овощные культуры сельхозтоваропроизводителей по сравнению с 2010 годом сложились следующим образом: картофель – 7,5 руб. (15 руб.), капуста белокочанная свежая – 3,8 руб. (16,0 руб.), морковь – 6,4 руб. (14,5 руб.), свекла – 5,2 руб. (10 руб.), лук репчатый – 6,5 руб. (14,5 руб.).
«Подчеркиваю, это отпускные цены сельхозтоваропроизводителей. А тот уровень цен, который мы видим ежедневно в магазинах торговых сетевых компаний, в розничной торговле, формируют посредники», – уточнил министр.

При этом не стоит забывать, что в течение зимы торговые организации, овощехранилища несут определенные затраты по хранению картофеля и овощей, по оказанию логистических и других видов услуг. В результате незначительное повышение цен в последующий период будет отмечаться, что является закономерным процессом.

Также Николай Савенко отметил, что в осенний период за время работы Ярмарок выходного дня в муниципальных образованиях Московской области продано более 7,0 тысячи тонн сельскохозяйственной продукции (в том числе 2252 тонны картофеля, 1102 тонны овощей, 2983 тонны молока, 356 тонн молочной фасованной продукции, 4708 единиц саженцев плодово-ягодных и декоративных культур, 83 тыс. штук яиц куриных и другое). Этот процесс будет продолжаться до наступления морозов.

Контактное лицо: Марина Усачёва
Компания: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области
Добавлен: 00:33, 10.11.2011 Количество просмотров: 1795


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия245
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия253
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия190
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия537
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия539
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:40, 12.12.2024, Россия528
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


  © 2003-2024 inthepress.ru