Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Тутта Ларсен стала лицом бренда «Этти-Детти»

Новую осенне-зимнюю коллекцию одежды «Этти-Детти» на российском рынке детской моды представляет яркая талантливая теле и радиоведущая Тутта Ларсен. Звезда приняла участие в фотосессии вместе со своими замечательными малышами – сыном Лукой (6 лет) и дочерью Марфой (1 год), а также ответила на вопросы производителей торговой марки «Этти-Детти» об особенностях будней работающей мамы, воспитании современных детей и выборе детской одежды.

- Тутта, для тебя одежда «Этти-Детти» на твоих малышах – это модно, удобно, прикольно или что-то еще?

- Мне хочется, чтобы моим детям было удобно, с одной стороны, а с другой стороны, чтобы мне было приятно на них смотреть в этой одежде. В этом смысле «Этти-Детти» - универсальный бренд, потому что это комфортная одежда из правильных материалов, удобного для ребенка фасона, но при этом она тешит мамино самолюбие, и ребенок в ней выглядит и модным, и прикольным.

- Если бы вдруг мы стали выпускать одежду «Этти-Детти» размером для взрослых, могла бы такая задорная творческая одежда подойти такой задорной творческой девушке, как ты?

- А почему бы и нет. Мне нравятся трикотажные вещи вашей марки и очень нравятся штаны с подкладкой - я считаю, что это вообще гениальное решение, и жаль, что не все бренды догадываются такую правильную демисезонную одежду делать для детей, а уж про взрослых я вообще молчу.

- Куда бы ты могла надеть такую одежду? На передачу «Девчата»?
- На передачу «Девчата» я бы могла надеть какое-нибудь платье с оборками, которое тоже есть в формате «Этти-Детти». Сейчас я чаще работаю на радио, а на радио мне не нужно думать, как одеться для других, я одеваюсь для себя, так, как нравится мне. И я бы с удовольствием ходила на работу в одежде от «Этти-Детти».

- Какая именно стиль в одежде тебе близок, какие цвета нравятся?
- Мне нравится смешивать спортивную одежду с нарядной, например, шифоновую блузу со штанами в стиле милитари или, наоборот, майку с веселым принтом с шелковой юбкой с оборками. А о цветах... Мой сын говорит: «У нас любимый цвет в семье синий и все его оттенки». Я с ним согласна.

- А ты носишь иногда строгие тесные вещи?
- Да, ношу. По долгу службы мне иногда приходится надевать и маленькие черные платья, и не слишком удобные пиджаки, и узкие деловые юбки, но это бывает очень редко, и таких вещей в моем гардеробе немного.

- Правильно ли мы понимаем, что для тебя важен крой, и важно, чтобы одежда не стесняла движений, поэтому ты выбираешь вещи для активного образа жизни и для себя, и для своих детей?
- Безусловно. Для меня, разумеется, важно, как одежда сидит. Поскольку я не обладаю идеальной фигурой, многие вещи мне приходится либо шить на заказ, либо как-то под себя подгонять, либо достаточно долго искать идеальные лекало. Вот, например, что касается джинсов: я точно знаю торговые марки, джинсы которых никогда на меня не сядут, потому что у них нет лекал под мою фигуру. И точно знаю марки, джинсы которых я могу покупать, не глядя и даже не меряя. Поэтому, безусловно, когда я выбираю одежду для детей, тем более очень важно, чтобы эта одежда не мешала им двигаться, не мешала вести себя так, как им хочется себя вести, чтобы в этой одежде можно было ползать по полу, висеть на турнике, прыгать на кровати, валяться на полу, кувыркаться, бегать, и чтобы все-таки эта одежда оставалась приличной и неплохо выглядела. И, конечно, для меня важно, чтобы одежда выдерживала неоднократную стирку: не размазывались принты, не растягивался трикотаж, то есть чтобы одежда была качественной.

- Важно ли для тебя, чтобы вещи на ребенке сочетались, или ты больше за функциональные свойства?
- Я могу закрыть глаза на сочетаемость в угоду комфорту и функциональности, но наша няня очень строга в вопросах вкуса. Она тщательно подбирает и цветовую гамму, и фактуру вещей. У нас в семье считается, что у ребенка должен быть вкус во всем, в том числе и в выборе одежды.

- А ты ходишь в магазин за одеждой вместе с детьми?
- Редко. В основном покупаю сама, потому что мне не хочется утомлять этим детей. Есть дети, которые это любят. Я не знаю, может быть, Марфа, когда подрастет, станет настоящим шопоголиком. Но пока что Лука, например, терпеть не может ходить в магазин за одеждой, заставить его что-то померить – это целая история. Поэтому я стараюсь все покупать без него, на глаз.

- В основном угадываешь?
- Да, почти всегда угадываю.

- А Лука выбирает, что ему носить?
- Да! Лука выбирает даже пижаму.

- И что ему нравится?
- Он любит синий цвет, любит кеды, джинсы, он любит майки с классными принтами, ему нравится, когда на майках какие-то забавные картинки. Майка «Этти-Детти» с бульдогом его очень впечатлила. Он не очень любит рубашки, и он обожает все с капюшоном.

- Марфа тоже носит капюшон, он не мешает?
- Мы любим капюшоны. Когда Марфа была маленькая и больше лежала – тогда мешал, а сейчас, когда она уже сидит и к зиме будет ходить, капюшон – очень удобная вещь, потому что универсальная: если ветер и прохладно, всегда можно им утеплиться.

- Какое платье ты мечтала надеть на новый год, когда была маленькой? Была у тебя такая мечта?
- У меня была мечта надеть, конечно, костюм Снегурочки. И у меня он был. Моя бабушка работала педагогом в педучилище, она учила будущих учителей начальных классов. И ее студентки сшили мне платье, белое с голубым, на новый год. Они вручную расшили платье бисером, пришили к нему снежинки и искусственный мех. Еще у меня была совершенно невероятной красоты корона из бусин. И я была Снегурочкой!

- А у Марфы будет особое праздничное платье в этом году?
- У Марфы есть праздничное платье «Этти-Детти» с шифоновыми юбками, цвета фуксии с пайетками – что может быть наряднее.

- Нам кажется, что тебе походят слова «движение и радость». Передала ли ты это своим малышам?
- О, да! Вне всякого сомнения. И именно так и можно определить моих детей. Это то, из чего они состоят. Я бы еще к этому добавила «ласку».

- Как ты относишься к вопросам воспитания детей, их развития, что важно в твоей семье?
- Конечно, как у всякой работающей мамы, у меня немного времени на то, чтобы только самостоятельно воспитывать детей. У них есть чудесная няня, но мы в семье исповедуем принцип любви и уважения к личности, поэтому мы стараемся воспитывать детей в этих категориях, в доверии, в ласке, в ощущении того, что их в семье любят, ими дорожат, их берегут и прислушиваются к их желаниям, к их мнению. И мы стараемся предоставить им максимальную свободу самовыражения. Но, безусловно, у них есть обязанности, есть ответственность, свобода – это не хаос. Дети – полноценные члены семьи, мы их не ломаем, мы их не строим. Мы не строгие родители – мы чуткие родители. И дети в ответ нас тоже очень многому учат.

- Лука смотрит твои передачи?
- Нет. И мне очень не нравится, когда люди в разговоре с Лукой делают акцент на то, что его мама - Тутта Ларсен. Он стал обращать на это внимание. А мне бы хотелось, чтобы с публичной стороной моей профессии он столкнулся как можно позже.

Контактное лицо: Даша
Компания: Мир Детства
Добавлен: 15:10, 10.11.2011 Количество просмотров: 774


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия208
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия209
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия229
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия319
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия431
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия509
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия448
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия414
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия413
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия448
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия438
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия431
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия428
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия186
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия171
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru