|
VII партнерская конференция Terrasoft: опыт партнеров, новые платформы и отраслевые решения.
5-6 ноября состоялась седьмая Партнерская конференция Terrasoft. Основным фокусом Партнерской конференции стал опыт партнеров Terrasoft. Большая часть докладов была подготовлена специалистами партнерских организаций, чтобы поделиться с коллегами уникальным опытом достижения успеха на рынке корпоративных информационных систем.
В рамках конференции было сделано 25 докладов, проведено 2 мастер-класса, а также несколько панельных дискуссий. Традиционно конференция завершилась конкурсом проектов.
В открытие конференции управляющий партнер Terrasoft, Катерина Костерева, подвела итоги 2011 г. и очертила стратегию развития на 2012 год. Лейтмотивом доклада стала концепция BPM (Business Process Management). Все разработки Terrasoft снабжены мощным модулем инструментарием для управления бизнес-процессами, и опыт компании подтверждает, что возможности управления бизнес-процессами в дополнение к функциональности прикладных корпоративных решений несут особую ценность для бизнеса.
В свою очередь, Александр Попов, управляющий партнер Terrasoft, рассказал о технологической стратегии развития Terrasoft, еще раз подчеркнув, что главное конкурентное преимущество BPMonline CRM – это объединение двух технологий BPM+CRM. Мощная платформа управления бизнес-процессами (BPM), на которой построена CRM функциональность, является решением, не имеющим аналогов на рынке СНГ.
Андрей Довгань, руководитель направления General CRM группы компаний Terrasoft, представил блиц-обзор трендов BPM/CRM рынка.
Завершился первый блок конференции панельной дискуссией «Развитие CRM рынка в СНГ». В ней приняли участие руководители компаний Terrasoft, Berner & Stafford, «Лабитек», «Лайнсервис», «Интелтелеком».
Далее слово было передано специалистам партнерских организаций. В секции «Развитие отраслевой специализации» Дмитрий Манин, директор CRM-Design, рассказал об оптимизации контакт-центров. Влад Воскресенский из Invisible CRM остановился на преодолении сложности адаптации пользователей к новым системам вообще, и к CRM-системам в частности. Максим Ромашин, руководитель отдела продаж Infinity, говорил о новых подходах к построению контакт-центров. Дмитрий Ларионов, IT-директор Seventh Sky, провел демонстрацию разработанной компанией системы обслуживания клиентов.
Во второй день конференции с докладом, посвященным развитию отраслевой специализации, выступил Денис Шиндин, директор SoftEx, представив решение для автоматизации программ лояльности. С интересом аудиторией было воспринято выступление директора BaseGroup Labs, Алексея Арустамова: «Интуитивная аналитика — новый тренд в инструментах BI». О развитии положительного опыта клиентов — от обслуживания к продажам рассказал Алексей Усачев, менеджер по работе с партнерами ZyXEL. Доклад Катерины Левченко, руководителя отдела внедрения «КомплИТ», был посвящен опыту построения длительных взаимоотношений с клиентом. Презентация Вадима Дозорцева, генерального директора Berner & Stafford: «Современные методы генерации лидов В2В» привлекла к себе особое внимание всех участников конференции и вызвала многочисленные вопросы.
О достижениях в развитии направлений и наиболее интересных проектах этого года рассказали в ходе конференции руководители направлений продаж группы компаний Terrasoft.
Инновацией этой конференции стало проведение мастер-классов по нотации BPMN и по конфигурированию BPMonline, которые прошли параллельно с основной программой.
Завершилась секция второй панельной дискуссией — «Эффективные продажи CRM на рынке СНГ». В ней приняли участие руководители компаний Terrasoft, Berner & Stafford, Softline, «АйТи-СФЕРА» и «КомплИТ».
В заключение конференции традиционно был проведен конкурс проектов, в котором приняли участие четыре партнерских компании: «ФинЭкспертиза» (Москва, Россия), BPM Solutions (Вильнюс, Литва), «Лаборатория Аудита» (Москва, Россия) и «АйТи-СФЕРА» (Львов, Украина). Первое место разделили «ФинЭкспертиза» и «АйТи-СФЕРА».
Подводя итоги VII Партнёрской Конференции, Александр Коваль, руководитель отдела по развитию партнерской сети Terrasoft, поделился своими впечатлениями: «Мы достигли цели, которую ставили перед собой для VII Партнёрской Конференции – объединить опыт партнеров и специалистов Terrasoft на пути к общему успеху на рынке. Участники смогли обменяться опытом, получить ответы на все интересующие вопросы. Ежегодная партнерская конференция помогает нам развивать и укреплять партнерскую сеть, которая всегда была залогом сильных позиций Terrasoft на рынке».
Группа компаний Terrasoft Созданная в 2002 году группа компаний Terrasoft является ведущим поставщиком решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Флагманскими продуктами в линейке Terrasoft являются Terrasoft XRM, Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre, а также – инновационная разработка BPMonline CRM. BPMonline CRM – прикладное CRM-решение на базе платформы BPMonline, которое обладает возможностями системы управления бизнес-процессами (BPM). Дополнительную информацию о компании Terrasoft можно найти на сайте www.terrasoft.ru
Группа компаний Terrasoft
Созданная в 2002 году группа компаний Terrasoft является ведущим поставщиком решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Флагманскими продуктами в линейке Terrasoft являются Terrasoft XRM, Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre, а также – инновационная разработка BPMonline CRM.
BPMonline CRM – прикладное CRM-решение на базе платформы BPMonline, которое обладает возможностями системы управления бизнес-процессами (BPM).
Дополнительную информацию о компании Terrasoft можно найти на сайте www.terrasoft.ru
Контактное лицо: Дарья Скринько
Компания: Terrasoft
Добавлен: 04:06, 15.11.2011
Количество просмотров: 761
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|