Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

VII партнерская конференция Terrasoft: опыт партнеров, новые платформы и отраслевые решения.

5-6 ноября состоялась седьмая Партнерская конференция Terrasoft. Основным фокусом Партнерской конференции стал опыт партнеров Terrasoft. Большая часть докладов была подготовлена специалистами партнерских организаций, чтобы поделиться с коллегами уникальным опытом достижения успеха на рынке корпоративных информационных систем.

В рамках конференции было сделано 25 докладов, проведено 2 мастер-класса, а также несколько панельных дискуссий. Традиционно конференция завершилась конкурсом проектов.

В открытие конференции управляющий партнер Terrasoft, Катерина Костерева, подвела итоги 2011 г. и очертила стратегию развития на 2012 год. Лейтмотивом доклада стала концепция BPM (Business Process Management). Все разработки Terrasoft снабжены мощным модулем инструментарием для управления бизнес-процессами, и опыт компании подтверждает, что возможности управления бизнес-процессами в дополнение к функциональности прикладных корпоративных решений несут особую ценность для бизнеса.

В свою очередь, Александр Попов, управляющий партнер Terrasoft, рассказал о технологической стратегии развития Terrasoft, еще раз подчеркнув, что главное конкурентное преимущество BPMonline CRM – это объединение двух технологий BPM+CRM. Мощная платформа управления бизнес-процессами (BPM), на которой построена CRM функциональность, является решением, не имеющим аналогов на рынке СНГ.

Андрей Довгань, руководитель направления General CRM группы компаний Terrasoft, представил блиц-обзор трендов BPM/CRM рынка.

Завершился первый блок конференции панельной дискуссией «Развитие CRM рынка в СНГ». В ней приняли участие руководители компаний Terrasoft, Berner & Stafford, «Лабитек», «Лайнсервис», «Интелтелеком».

Далее слово было передано специалистам партнерских организаций. В секции «Развитие отраслевой специализации» Дмитрий Манин, директор CRM-Design, рассказал об оптимизации контакт-центров. Влад Воскресенский из Invisible CRM остановился на преодолении сложности адаптации пользователей к новым системам вообще, и к CRM-системам в частности. Максим Ромашин, руководитель отдела продаж Infinity, говорил о новых подходах к построению контакт-центров. Дмитрий Ларионов, IT-директор Seventh Sky, провел демонстрацию разработанной компанией системы обслуживания клиентов.

Во второй день конференции с докладом, посвященным развитию отраслевой специализации, выступил Денис Шиндин, директор SoftEx, представив решение для автоматизации программ лояльности. С интересом аудиторией было воспринято выступление директора BaseGroup Labs, Алексея Арустамова: «Интуитивная аналитика — новый тренд в инструментах BI». О развитии положительного опыта клиентов — от обслуживания к продажам рассказал Алексей Усачев, менеджер по работе с партнерами ZyXEL. Доклад Катерины Левченко, руководителя отдела внедрения «КомплИТ», был посвящен опыту построения длительных взаимоотношений с клиентом. Презентация Вадима Дозорцева, генерального директора Berner & Stafford: «Современные методы генерации лидов В2В» привлекла к себе особое внимание всех участников конференции и вызвала многочисленные вопросы.

О достижениях в развитии направлений и наиболее интересных проектах этого года рассказали в ходе конференции руководители направлений продаж группы компаний Terrasoft.

Инновацией этой конференции стало проведение мастер-классов по нотации BPMN и по конфигурированию BPMonline, которые прошли параллельно с основной программой.

Завершилась секция второй панельной дискуссией — «Эффективные продажи CRM на рынке СНГ». В ней приняли участие руководители компаний Terrasoft, Berner & Stafford, Softline, «АйТи-СФЕРА» и «КомплИТ».

В заключение конференции традиционно был проведен конкурс проектов, в котором приняли участие четыре партнерских компании: «ФинЭкспертиза» (Москва, Россия), BPM Solutions (Вильнюс, Литва), «Лаборатория Аудита» (Москва, Россия) и «АйТи-СФЕРА» (Львов, Украина). Первое место разделили «ФинЭкспертиза» и «АйТи-СФЕРА».

Подводя итоги VII Партнёрской Конференции, Александр Коваль, руководитель отдела по развитию партнерской сети Terrasoft, поделился своими впечатлениями: «Мы достигли цели, которую ставили перед собой для VII Партнёрской Конференции – объединить опыт партнеров и специалистов Terrasoft на пути к общему успеху на рынке. Участники смогли обменяться опытом, получить ответы на все интересующие вопросы. Ежегодная партнерская конференция помогает нам развивать и укреплять партнерскую сеть, которая всегда была залогом сильных позиций Terrasoft на рынке». Группа компаний Terrasoft Созданная в 2002 году группа компаний Terrasoft является ведущим поставщиком решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Флагманскими продуктами в линейке Terrasoft являются Terrasoft XRM, Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre, а также – инновационная разработка BPMonline CRM. BPMonline CRM – прикладное CRM-решение на базе платформы BPMonline, которое обладает возможностями системы управления бизнес-процессами (BPM). Дополнительную информацию о компании Terrasoft можно найти на сайте www.terrasoft.ru Группа компаний Terrasoft Созданная в 2002 году группа компаний Terrasoft является ведущим поставщиком решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Флагманскими продуктами в линейке Terrasoft являются Terrasoft XRM, Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre, а также – инновационная разработка BPMonline CRM. BPMonline CRM – прикладное CRM-решение на базе платформы BPMonline, которое обладает возможностями системы управления бизнес-процессами (BPM). Дополнительную информацию о компании Terrasoft можно найти на сайте www.terrasoft.ru

Контактное лицо: Дарья Скринько
Компания: Terrasoft
Добавлен: 04:06, 15.11.2011 Количество просмотров: 802


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия202
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия203
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия223
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия319
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия431
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия504
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия448
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия414
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия412
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия448
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия438
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия431
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия428
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия186
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия171
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru