 |
VII партнерская конференция Terrasoft: опыт партнеров, новые платформы и отраслевые решения.
5-6 ноября состоялась седьмая Партнерская конференция Terrasoft. Основным фокусом Партнерской конференции стал опыт партнеров Terrasoft. Большая часть докладов была подготовлена специалистами партнерских организаций, чтобы поделиться с коллегами уникальным опытом достижения успеха на рынке корпоративных информационных систем.
В рамках конференции было сделано 25 докладов, проведено 2 мастер-класса, а также несколько панельных дискуссий. Традиционно конференция завершилась конкурсом проектов.
В открытие конференции управляющий партнер Terrasoft, Катерина Костерева, подвела итоги 2011 г. и очертила стратегию развития на 2012 год. Лейтмотивом доклада стала концепция BPM (Business Process Management). Все разработки Terrasoft снабжены мощным модулем инструментарием для управления бизнес-процессами, и опыт компании подтверждает, что возможности управления бизнес-процессами в дополнение к функциональности прикладных корпоративных решений несут особую ценность для бизнеса.
В свою очередь, Александр Попов, управляющий партнер Terrasoft, рассказал о технологической стратегии развития Terrasoft, еще раз подчеркнув, что главное конкурентное преимущество BPMonline CRM – это объединение двух технологий BPM+CRM. Мощная платформа управления бизнес-процессами (BPM), на которой построена CRM функциональность, является решением, не имеющим аналогов на рынке СНГ.
Андрей Довгань, руководитель направления General CRM группы компаний Terrasoft, представил блиц-обзор трендов BPM/CRM рынка.
Завершился первый блок конференции панельной дискуссией «Развитие CRM рынка в СНГ». В ней приняли участие руководители компаний Terrasoft, Berner & Stafford, «Лабитек», «Лайнсервис», «Интелтелеком».
Далее слово было передано специалистам партнерских организаций. В секции «Развитие отраслевой специализации» Дмитрий Манин, директор CRM-Design, рассказал об оптимизации контакт-центров. Влад Воскресенский из Invisible CRM остановился на преодолении сложности адаптации пользователей к новым системам вообще, и к CRM-системам в частности. Максим Ромашин, руководитель отдела продаж Infinity, говорил о новых подходах к построению контакт-центров. Дмитрий Ларионов, IT-директор Seventh Sky, провел демонстрацию разработанной компанией системы обслуживания клиентов.
Во второй день конференции с докладом, посвященным развитию отраслевой специализации, выступил Денис Шиндин, директор SoftEx, представив решение для автоматизации программ лояльности. С интересом аудиторией было воспринято выступление директора BaseGroup Labs, Алексея Арустамова: «Интуитивная аналитика — новый тренд в инструментах BI». О развитии положительного опыта клиентов — от обслуживания к продажам рассказал Алексей Усачев, менеджер по работе с партнерами ZyXEL. Доклад Катерины Левченко, руководителя отдела внедрения «КомплИТ», был посвящен опыту построения длительных взаимоотношений с клиентом. Презентация Вадима Дозорцева, генерального директора Berner & Stafford: «Современные методы генерации лидов В2В» привлекла к себе особое внимание всех участников конференции и вызвала многочисленные вопросы.
О достижениях в развитии направлений и наиболее интересных проектах этого года рассказали в ходе конференции руководители направлений продаж группы компаний Terrasoft.
Инновацией этой конференции стало проведение мастер-классов по нотации BPMN и по конфигурированию BPMonline, которые прошли параллельно с основной программой.
Завершилась секция второй панельной дискуссией — «Эффективные продажи CRM на рынке СНГ». В ней приняли участие руководители компаний Terrasoft, Berner & Stafford, Softline, «АйТи-СФЕРА» и «КомплИТ».
В заключение конференции традиционно был проведен конкурс проектов, в котором приняли участие четыре партнерских компании: «ФинЭкспертиза» (Москва, Россия), BPM Solutions (Вильнюс, Литва), «Лаборатория Аудита» (Москва, Россия) и «АйТи-СФЕРА» (Львов, Украина). Первое место разделили «ФинЭкспертиза» и «АйТи-СФЕРА».
Подводя итоги VII Партнёрской Конференции, Александр Коваль, руководитель отдела по развитию партнерской сети Terrasoft, поделился своими впечатлениями: «Мы достигли цели, которую ставили перед собой для VII Партнёрской Конференции – объединить опыт партнеров и специалистов Terrasoft на пути к общему успеху на рынке. Участники смогли обменяться опытом, получить ответы на все интересующие вопросы. Ежегодная партнерская конференция помогает нам развивать и укреплять партнерскую сеть, которая всегда была залогом сильных позиций Terrasoft на рынке».
Группа компаний Terrasoft Созданная в 2002 году группа компаний Terrasoft является ведущим поставщиком решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Флагманскими продуктами в линейке Terrasoft являются Terrasoft XRM, Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre, а также – инновационная разработка BPMonline CRM. BPMonline CRM – прикладное CRM-решение на базе платформы BPMonline, которое обладает возможностями системы управления бизнес-процессами (BPM). Дополнительную информацию о компании Terrasoft можно найти на сайте www.terrasoft.ru
Группа компаний Terrasoft
Созданная в 2002 году группа компаний Terrasoft является ведущим поставщиком решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Флагманскими продуктами в линейке Terrasoft являются Terrasoft XRM, Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre, а также – инновационная разработка BPMonline CRM.
BPMonline CRM – прикладное CRM-решение на базе платформы BPMonline, которое обладает возможностями системы управления бизнес-процессами (BPM).
Дополнительную информацию о компании Terrasoft можно найти на сайте www.terrasoft.ru
Контактное лицо: Дарья Скринько
Компания: Terrasoft
Добавлен: 04:06, 15.11.2011
Количество просмотров: 780
«Бастион» получил статус платинового партнера UserGate, «Бастион», 21:21, 12.05.2025, Россия155 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила наивысший платиновый партнерский статус UserGate, ведущего российского разработчика экосистемы ИБ-решений. Квалификация подтверждает экспертизу «Бастион» в части интеграции решений по сетевой безопасности. |
Облачная платформа Utrace Analytics расширена новыми функциями, Utrace, 21:20, 12.05.2025, Россия154 |  |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace Analytics. Новый функционал направлен на повышение точности аналитики, упрощение мониторинга товарных запасов, а также предоставление клиентам гибких инструментов для принятия решений о стратегии сбыта фармпрепаратов. |
ТК 165: 68 ГОСТ по САПР электроники за 3 года, ООО "НИИ"АСОНИКА", 21:07, 12.05.2025, Россия50 |
За 2022 - 2025 утверждены Росстандартом и введены в действие 68 национальных стандартов, разработанных в ТК 165: 14 (2022), 28 (2023), 24 (2024), 2 (2025). В 2025 году планируется утверждение ещё более 20 ГОСТ Р. |
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия438 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия439 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия458 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |