 |
Новолипецкий металлургический комбинат автоматизировал управление ремонтами
На предприятиях металлургии оборудование составляет большую долю в структуре основных фондов, и его простой влечет серьезные потери для бизнеса. Автоматизация процессов технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОРО) стала очередным шагом Новолипецкого металлургического комбината к построению эффективного, высокорентабельного производства. Внедрение системы управления процессами ТОРО на базе SAP было поручено компании «Астерос Консалтинг» (входит в группу «Астерос»). Проект стал продолжением перехода группы компаний НЛМК на новую учетную систему на основе SAP и охватил более 60 цехов предприятия. Его старт совпал с началом реорганизации ремонтных служб комбината и объединением их в подразделение – Центр ТОиР. До этого каждый цех НЛМК имел собственный бюджет на ремонт, содержал свою ремонтную бригаду, а документооборот осуществлялся в бумажном виде. Для повышения качества планирования и учета работ, а также обоснованности и прозрачности затрат на их проведение, было решено централизовать и автоматизировать ремонтную деятельность. Консультанты «Астерос Консалтинг» вместе со специалистами Центра ТОиР создали в системе SAP базу нормативно-справочной информации: в ее основу легли справочники, разрабатываемые в течение многих лет специалистами комбината, а также данные, собранные и подготовленные в ходе проекта командой проекта. База включает сотни тысяч позиций: перечень объектов ремонта, детальные описания работ вплоть до элементарных технологических операций, справочники ремонтных бригад и т. д. Было автоматизировано порядка 30 процессов, в том числе не входящих в стандартный функционал решений SAP – разработка сметной документации и интегральное календарно-временное планирование ремонтов. Используя возможности SAP BusinessObjects, специалисты «Астерос Консалтинг» создали гибкий аналитический сервис – не требующий программирования инструмент для самостоятельного формирования аналитической отчетности любой формы. В ходе внедрения консультанты обучили работе с системой SAP ТОРО более 800 сотрудников. Все работы были завершены в течение полугода. «В результате проекта мы получили инструмент для контроля не только финансовых и материальных потоков в части ремонтной деятельности, но и качества работы каждой бригады. В целом внедрение системы позволяет нам перейти от «реагирующего» типа обслуживания к «проактивному» и обеспечить, таким образом, стабильную работу предприятия без аварий и простоев», – уверен Алексей Осеков, руководитель Центра ТОиР НЛМК. «Автоматизация процессов ТОРО по праву считается одним из самых сложных этапов внедрения ERP-системы. Особенно если речь идет про такие капиталоемкие отрасли, как металлургия. В нашем случае все усложнялось тем, что процесс внедрения шел во время структурной реорганизации. Фактически команда «Астерос Консалтинг» выступала в этом проекте и как ИТ-, и как бизнес-консультант. И это сыграло огромную роль в успехе проекта», – подчеркивает Вадим Урьяс, вице-президент по ИТ НЛМК. «Высокая вовлеченность в процесс команды заказчика на всех уровнях: от топ-менеджмента до конечных пользователей – позволили оперативно решить все текущие вопросы, избежать простоев. При этом, несмотря на сложность и масштабность стоявших перед нами задач, все они были выполнены в срок и в полном объеме», – отмечает Петр Лилеев, заместитель руководителя практики SAP компании «Астерос Консалтинг». В настоящее время команда проекта работает над решением задачи детального контроля за техсостоянием оборудования. С этой целью консультанты «Астерос Консалтинг» предложили оснастить дежурные бригады Центра ТОиР мобильными устройствами сбора данных и обеспечить RFID-идентификацию оборудования. Пилотный запуск системы мобильного техобслуживания намечен на декабрь 2011 года.
Контактное лицо: Денисова Анастасия
Компания: Астерос Консалтинг
Добавлен: 18:58, 15.11.2011
Количество просмотров: 1126
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия296 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия296 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия294 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия233 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |