Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Техносерв» и «Аэрофлот» создали инновационный ситуационный центр

Москва, 16 ноября 2011 г. – «Аэрофлот – российские авиалинии», лидер воздушного транспорта России, и компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявили о завершении проекта по созданию полнофункционального ситуационного центра «Аэрофлота».

Ситуационный центр (СЦ) был создан по решению Правления ОАО «Аэрофлот» с целью обеспечения максимально комфортных условий для эффективного и оперативного принятия управленческих решений в чрезвычайных ситуациях. «Техносерв» выполнил полный цикл работ по проектированию и созданию в офисном комплексе Аэрофлота «Мелькисарово» инновационного ситуационного центра, который предназначен для работы в круглосуточном режиме и обеспечивает возможность управления ситуациями любой сложности.

СЦ рассчитан на 50-80 рабочих мест и состоит из комплекса помещений, включающего основной рабочий зал, комнату аналитики, переговорную комнату, комнату отдыха, а также пресс-центр, вмещающий до 40 представителей СМИ. Благодаря этому в случае сбойной или кризисной ситуации СЦ национального авиаперевозчика позволяет не только эффективно руководить процессами, но и обеспечить их оперативное освещение в средствах массовой информации.

В рамках проекта «Техносервом» для СЦ была создана система видеоконференцсвязи, а также системы передачи аудиосигнала для всех помещений, передачи данных, СКС, системы распределенного электропитания, бесперебойного питания.

В помещения СЦ выведены видеосигналы со всех видеокамер аэропорта Шереметьево. Создан отдельный операционный зал с рабочими местами для диспетчерского персонала служб перевозок и центра управления полётами. Все рабочие места операторов оборудованы по последнему слову техники. Любой сигнал может быть передан на экраны руководителей для принятия оперативных решений.

Для отображения информации с любого из рабочих мест или с любой видеокамеры используется система визуализации, включающая видеостену высокого разрешения и плазменные панели. Система обеспечивает возможность совместной одновременной работы персонала с аналитической информацией, оперативное наглядное представление обработанных данных и запись работы ситуационного центра. Кроме того, для быстрого вывода на общий экран изображений, нарисованных от руки, в помещениях установлены интерактивные доски.

СЦ интегрирован с уже имеющимися корпоративными инженерно-информационными системами, благодаря чему наряду с функциями наблюдения и отображения выполняет функции моделирования и анализа ситуаций и таким образом является полнофункциональным СЦ. Аналогов СЦ «Аэрофлота» в российской гражданской авиации не существует.

СЦ был задействован в полномасштабных учениях по отработке преодоления кризисных ситуаций, прошедших 14 ноября 2011 года в Москве в базовом аэропорту «Аэрофлота» Шереметьево.

По словам генерального директора ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Виталия Савельева, авиакомпания тщательно проанализировала опыт кризисных ситуаций с массовыми задержками рейсов – как свой собственный, так и других крупнейших мировых авиакомпаний. «На сегодняшний день в компании реализуется целый ряд мероприятий, направленных на максимально быстрый и комфортный выход из возможных сбойных ситуаций», - подчеркнул Виталий Савельев.

«Сложность задачи при построении ситуационных центов состоит в том, что требуется создать «с нуля» значительной число интегрируемых систем и подсистем и увязать их со специализированными системами компании, – прокомментировал проект Сергей Корнеев, управляющий директор компании «Техносерв». – Оптимально спроектировать ситуационный центр «Аэрофлота» и создать его с применением новейших информационных технологий компании позволил значительный опыт сотрудничества с предприятиями транспортной отрасли и знание специфики отрасли, а также глубокая технологическая экспертиза».

Контактное лицо: Ольга Кузьмина
Компания: Техносерв
Добавлен: 15:42, 16.11.2011 Количество просмотров: 980


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия387
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия386
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия386
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия414
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия389
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия378
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия379
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия250
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия78
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия271
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия330
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия211
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия211
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru