Государственный таможенный комитет Республики Беларусь автоматизирует документооборот при помощи программных продуктов компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)
В структурах Государственного таможенного комитета (ГТК) Республики Беларусь продолжается автоматизация документооборота при помощи программных продуктов компании «Электронные Офисные Системы». В рамках данного проекта в Государственном таможенном комитете Республики Беларусь поэтапно внедряются такие продукты компании ЭОС, как: • Система электронного документооборота (СЭД) «Электронное ДЕЛО» – программный продукт на основе СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС; • Опция «Поточное сканирование»; • Система «АРХИВНОЕ ДЕЛО»; • Корпоративный документальный сервер eDocLib. Все работы по проекту осуществляет РУП «Центр электронного документооборота» БГУ – региональный представитель компании ЭОС в Республике Беларусь. Напомним, что работы по внедрению автоматизированной системы электронного документооборота в структурах ГТК Республики Беларусь продолжаются с 2006 года. Цель проекта – создание корпоративной системы электронного документооборота таможенных органов Республики Беларусь. В рамках проекта было установлено и запущено в промышленную эксплуатацию свыше 400 рабочих мест программных продуктов ЭОС. В марте 2006 года были начаты работы по автоматизации документооборота в центральном аппарате ГТК и Минской региональной таможни. Основной задачей данного этапа проекта стала адаптация программного обеспечения под существующую структуру документооборота, настройка аппаратных и программных средств, обучение обслуживающего персонала и пользователей в аппарате ГТК и Минской региональной таможне. Для ввода системы «Электронное ДЕЛО» в промышленную эксплуатацию специалистами РУП «Центр электронного документооборота» БГУ был разработан Регламент функционирования системы электронного документооборота для ГТК и для Минской региональной таможни. В августе 2007 года была начата автоматизация таможенных органов Республики Беларусь. В настоящее время специалистами РУП «Центр электронного документооборота» БГУ автоматизированы: Витебская таможня; Гомельская таможня; Гродненская таможня; Минская центральная таможня; Могилевская таможня; Мозырская таможня; Полоцкая таможня; Пинская, Брестская и Ошмянская таможни. Все таможни включены в корпоративную систему обмена документами по электронной почте. Внедрение системы электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» позволило: • Организовать регистрации и контроль исполнения всех видов документов; • Обеспечить ведение делопроизводства по обращениям граждан в соответствии с законодательством Республики Беларусь; • Обеспечить движение документов в корпоративной системе документооборота таможенных органов в электронном виде. Кроме того, в системе «Электронное ДЕЛО» была оттестирована электронная цифровая подпись компании «Энигма»; система документооборота интегрирована с почтовой программой GroupWise. Обмен электронными документами в таможенных органах планируется к концу текущего года.
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.