 |
«Путевка в жизнь» для стартапов
Она представила проект «Стратегия-на-ковре», рассчитанный на то, чтобы переносить компьютерные игры в реальный мир. По словам Евгения, победе в конкурсе способствовала поддержка сотрудников компании Cisco и Фонда «Сколково» на каждом этапе проведения конкурса. Она была в равной мере предоставлена всем участникам. «Премия инноваций Сколково при поддержке Cisco I-PRIZE — наш первый открытый конкурс в России, — говорит старший директор инкубационных проектов компании Cisco Кристофер Томпсон. — Мы приняли к рассмотрению более двух тысяч заявок от десяти с лишним тысяч россиян. Многие из них впоследствии решили стать участниками проекта «Сколково». Мы гордимся тем, что тем самым способствовали становлению этих предпринимателей». Евгений Сметанин говорит, что победа в конкурсе стала решающей в развитии компании TOYTEMIC Inventions и вселила в команду уверенность в правильности выбранного пути. С момента окончания конкурса прошло менее полугода, но за этот период удалось сделать многое. Компания получила официальный статус резидента «Сколково». Были проведены важные встречи и переговоры, в том числе с руководителями двух американских компаний из списка Top5 мировой индустрии игрушек. Это позволило уточнить видение рынка, внести важные коррективы в бизнес-план, расширить круг потенциальных партнеров и инвесторов. Кроме того, поданы три патентные заявки по процедуре PCT (Patent Cooperation Treaty) и готовятся еще три. А главное, TOYTEMIC Inventions удалось значительно продвинуться в разработке прототипов, что дает возможность приступить к их тестированию в пользовательских фокус-группах в марте 2012 г. и тогда же представить их на выставке Toy Russia. Технологическая планка в сегменте игровых роботов (Toy Robotics) высока, что требует существенных вложений в исследования и разработки. Победа в конкурсе на соискание премии инноваций Сколково при поддержке Cisco I-Prize принесла TOYTEMIC Inventions значительную финансовую помощь. Премиальные (три миллиона рублей) были потрачены на поддержку работы команды: электронщиков, робототехников, программистов и дизайнеров, – оплату расходов по патентованию изобретений и закупку комплектующих для изготовления функциональных прототипов самодвижущихся игрушек. «В рамках проекта «Стратегия-на-ковре» мы разрабатываем технологию, позволяющую создавать самоорганизующиеся сети подвижных устройств (игрушек) в радиусе действия порядка 10 метров», - комментирует Евгений. Сейчас компания работает над изготовлением «стайки зверюшек» - пушистых хомячков и кроликов с электромеханикой и электроникой внутри. Они будут чувствовать взаимное пространственное расположение в радиусе до полутора метров и соответственно менять свою двигательную активность. Это позволит «зверюшкам» водить хороводы, играть в салочки и имитировать социальное поведение живых существ. На втором этапе разработки радиус взаимодействия будет увеличен до 10 метров. «Эта технология найдет применение, далеко выходящее за рамки детских забав, в первую очередь, в области сервис-роботов, которые пока, в основном, представлены роботами-пылесосами и газонокосилками, – говорит Евгений Сметанин. – Вскоре к ним прибавятся домашние сторожа, роботы-официанты, роботы-гиды и персональные самодвижущиеся помощники для ухода за больными и престарелыми. Сегмент Toy Robotics стремительно растет и вызывает интерес крупнейших поставщиков электроники. Мы уверены, что в недалеком будущем название нашей компании будет звучать в связке с любым инновационным центром и компанией Ciscо, давшей нам, можно сказать, путевку в жизнь». Продолжают развивать свои идеи и многие другие участники конкурса на соискание премии инноваций Сколково при поддержке Cisco I-Prize. Cisco поддерживает отношения с ними и, как ожидается, расширит взаимодействие с бОльшим числом стартапов в рамках проекта «Стартап-лаборатория», который будет введен в действие во второй половине 2012 года. Напомним, что конкурс на соискание премии инноваций Сколково при поддержке Cisco I-PRIZE был организован в соответствии с договоренностями, достигнутыми в июне 2010 года на встрече Президента РФ Дмитрия Медведева с главой компании Cisco Джоном Чемберсом (John Chambers). Они обсудили перспективы сотрудничества в поддержку российской программы технологических инноваций, и в результате руководство компании Cisco пообещало инвестировать 1 млрд долларов США в развитие предпринимательства и устойчивых инноваций в РФ. При этом были объявлены пять направлений совместной деятельности. Одно из них нацелено на совместную разработку моделей выхода на рынок, обеспечивающих успешную деятельность предприятий-стартапов в партнерстве с российским венчурным сообществом. В связи с этим Cisco выразила готовность организовать для российских предпринимателей конкурс по образцу своего международного конкурса Cisco I-PRIZE. Тогда же Джон Чемберс и глава Фонда «Сколково» Виктор Вексельберг подписали меморандум о взаимопонимании, подчеркнувший твердую приверженность компании Cisco проекту «Сколково» и создающий основу сотрудничества Cisco с российскими правительством и бизнесом. Конкурс «Премия инноваций Сколково при поддержке Cisco I-PRIZE» был объявлен 22 ноября 2010 года и вызвал огромный интерес: организаторы приняли к рассмотрению 2318 идей, поступивших от десяти с лишним тысяч жителей сотен населенных пунктов Российской Федерации. Добавим, что второе место и награду в полтора миллиона рублей завоевала московская команда «Новилаб» во главе с Дмитрием Михайловым и Михаилом Фроимсоном. Она представила на конкурс проект под названием «Программное средство бесконтактного управления техникой с использованием зрачков человека «Око». Третьего места и премии в 750 тысяч рублей за проект «Интеллектуальное конвертирование фотоколлекции в альбом» удостоилась аспирантка МИФИ Марта Егорова.
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы Cisco в СНГ и Грузии (тел. +7 985 226-3950)
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 19:05, 17.11.2011
Количество просмотров: 916
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия178 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |