Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

GMCS завершила внедрение ERP-системы в «Синтерре»

Национальный оператор связи – компания «Синтерра» и ИТ-консалтинговая компания GMCS сообщают об успешном завершении проекта создания комплексной информационной системы управления предприятием на базе Microsoft Dynamics AX.

Основной задачей внедрения ERP-системы стало повышение эффективности бизнеса «Синтерры» при взаимодействии подразделений внутри компании, в том числе территориально удаленных подразделений и филиалов. В частности, требовалась консолидация информационных потоков, оптимизация бизнес-модели компании, а также повышение достоверности отчетности и оптимизация процедур учета и планирования при работе всех подразделений. Была необходима единая система, которая позволила бы топ-менеджменту «Синтерры» на основе выверенной и глубокой аналитической обработки финансовой и статистической информации об операционной деятельности быстрее принимать управленческие решения на стратегическом уровне, и в то же время позволила бы упростить подготовку оперативной отчетности оператора связи по российским и международным стандартам.

Для решения этой задачи компанией-заказчиком было принято решение объединить в рамках единой ERP-системы весь комплекс процессов управления финансами, включая расчеты с клиентами и поставщиками, казначейство, бухгалтерский и налоговый учет, управленческий учет и МСФО. По итогам открытого конкурса партнером по реализации проекта была выбрана компания GMCS и отраслевое решение GMCS Telecom на базе Microsoft Dynamics AX.

В соответствии с отраслевой спецификой проект предполагал тесную интеграцию системы финансового управления с рядом других ИТ-систем, характерных для оператора связи: системой биллинга, системой управления взаимоотношениями с клиентами, системой электронного документооборота, автоматизированной системой управления персоналом «БОСС-Кадровик», внедренной GMCS на первом этапе сотрудничества компаний.

«Для телекоммуникационной компании, особенно на этапе стремительного роста, важно обеспечить оперативность получения основных финансово-экономических показателей бизнеса и объединение различных информационных систем в единое информационное пространство. В рамках проекта мы не просто автоматизировали управление финансово-хозяйственной деятельностью, а сформировали структурированную, гибкую систему интеграции различной информации в информационный комплекс, работающий как единое целое. Сегодня консолидация и обработка управленческой и финансовой информации происходит автоматически, что повышает эффективность деятельности компании в целом и снижает вероятность ошибок при ручном формировании данных», – отмечает Андрей Бугаенко, директор по ИТ компании «Синтерра».

В основу проекта был положен большой объем методологической работы по качественной проработке бизнес-процессов и финансовой модели, который проводился совместно специалистами компании-заказчика и консультантами GMCS. Также для включения всех подразделений компании «Синтерра» в единое информационное пространство в рамках проекта был оптимизирован ряд существующих бизнес-процессов. Результатом проведенной работы стал пакет документов, детально описывающий место, порядок действий и ответственность сотрудников каждого подразделения в новом информационном пространстве. Следует отметить, что разработанные документы системы менеджмента качества готовились с учетом соответствия международным стандартам и позволили компании «Синтерра» в июле 2009 года успешно пройти сертификацию по международному стандарту качества ISO 9001.

Согласно принятому партнерами решению, опытная эксплуатация системы была разделена на два последовательных этапа. С 1 января 2009 года началась эксплуатация автоматизированных решений для казначейства, учета основных средств, расходов будущих периодов, расчетов с подотчетными лицами. На втором этапе проекта, с 1 апреля 2009 года, системой были охвачены все оставшиеся участки автоматизации – расчеты с клиентами и поставщиками, раздельный учет затрат, управление запасами, налоговый учет, МСФО, а также получение управленческой отчетности.

В рамках отдельного блока работ GMCS обеспечила возможность выставления счетов клиентам из Microsoft Dynamics AX на основе данных, поступающих из системы биллинга, где осуществляется исключительно учет объемов оказанных услуг и их тарификация. Интеграция с другими информационными системами осуществляется через отдельную систему управления нормативно-справочной информации, обеспечивающей хранение, обработку и предоставление ИТ-системам требуемой унифицированной информации. Для удобства клиентов, параллельно с выставлением документов в печатном виде, реализована возможность предварительной рассылки первичной документации (счета, акты, счета-фактуры, письма-напоминания) непосредственно из Microsoft Dynamics AX по электронной почте.

Реализация финансовой и управленческой отчетности в системе явилась важным фактором успешного завершения проекта. В общей сложности создано более 50 уникальных аналитических отчетов для топ-менеджмента и финансовых подразделений компании «Синтерра». Обеспечить формирование всего пула отчетности в короткие сроки позволило применение специализированного решения GMCS Reporting. В конечном итоге благодаря возможности получения аналитической отчетности в режиме реального времени руководство компании «Синтерра» может принимать своевременные управленческие решения на основе оперативных и достоверных данных.

В апреле 2009 года информационная система управления предприятием на базе Microsoft Dynamics AX была запущена в опытную эксплуатацию, а с 1 октября 2009 года находится в режиме постоянной эксплуатации. Ее пользователями являются более 100 специалистов всех подразделений компании «Синтерра». Первичная информация заводится в систему на уровне всех подразделений компании, что позволяет вести детальный аналитический учет. В то же время благодаря консолидации финансовой информации в рамках единой системы финансового учета повысилась скорость и качество подготовки оперативной и сводной отчетности, а также появилась возможность осуществлять анализ финансовых показателей в необходимых разрезах.

Генеральный директор компании «Синтерра» Виталий Слизень так прокомментировал результаты проекта: «Синтерра известна рынку как один из самых динамичных, инновационных и прозрачных операторов связи на рынке, поэтому автоматизация деятельности компании нам была крайне важна. Внедренная система дает нам дополнительное неоспоримое преимущество, позволяя получать полную и прозрачную финансово-хозяйственную картину бизнеса, оперативно проводить анализ текущей ситуации на основе системы финансовых показателей и принимать выверенные стратегические решения».

Контактное лицо: Aнна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 16:33, 15.10.2009 Количество просмотров: 1028


Мероприятия, приуроченные к 82-летию Главного управления контрразведки «Смерш» прошли на Урале, Уральский округ Росгвардии, 19:19, 18.04.2025, Россия250
В преддверии 82-й годовщины со дня образования Главного управления контрразведки «Смерш» НКО СССР, проведены показные занятия для подшефных школьников.


Копить — не надо: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса в апреле 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 19:26, 18.04.2025, Россия273
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия271
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля


Corpsoft24 автоматизировала непрерывное химическое производство одного из крупнейших мировых производителей - ГК «ГалоПолимер», CorpSoft24, 19:23, 18.04.2025, Россия271
Компания CorpSoft24 завершила проект по внедрению информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью производителя химической продукции ГК «ГалоПолимер» на базе «1С:ERP. Управление холдингом».


«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия274
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год.


Компания «Гарант» выпустила сервис на основе искусственного интеллекта, Компания "Гарант", 19:06, 18.04.2025, Россия51
ИИ-сервис «Искра» от компании «Гарант» ответит на правовой вопрос или подготовит шаблон документа.


Ресторан‑бар «Оптимист» запускает акцию «Счастливые часы»: 50 % скидка на все вина по будням, Ресторан-бар "Оптимист", 19:05, 18.04.2025, Россия50
Екатеринбург, пр. Ленина 50 «Б» – Ежедневно с 15:00 до 18:00 ресторан‑бар «Оптимист» приглашает гостей насладиться эксклюзивным предложением: полная скидка 50 % на все позиции винной карты основного меню – тихие и игристые вина (кроме шампанского).


Start Link оптимизировал процесс подбора сотрудников в Московской пивоваренной компании, HRlink, 19:05, 18.04.2025, Россия81
Московская Пивоваренная Компания (МПК) в несколько раз сократила временные и трудозатраты в процессе найма новых сотрудников с помощью модуля для удаленного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Tom Tailor улучшил бизнес-показатели с помощью платформы iSpring Learn, iSpring, 19:04, 18.04.2025, Россия62
Компания Tom Tailor построила систему дистанционного обучения сотрудников с помощью LMS платформы iSpring Learn, что позволило ускорить адаптацию новичков, повысить их продуктивность с первых дней работы и влиять на товарооборот


Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия65
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks


Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия53
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 19:04, 18.04.2025, Россия60
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


LG расширяет бизнес передовых материалов по всему миру с LG PuroTec, LG Electronics, 19:02, 18.04.2025, Россия46
LG Electronics (LG) ускоряет глобальное расширение своего бизнеса передовых материалов с LG PuroTec™,


Система «Видеоаналитика на складе» от BIA Technologies стала лучшим ИТ-проектом 2024 года в логистике, BIA Technologies, 18:56, 18.04.2025, Россия125
ИТ-компания вошла в число победителей ежегодного исследования делового издания РБК Петербург - «IT проекты и технологии развития» и получила награду Digital Awards в номинации «Транспорт и Логистика».


Школа программирования CODDY вошла в ТОП-10 образовательных центров Тюмени, CODDY, 19:01, 18.04.2025, Россия40
Школа программирования CODDY удостоена престижной награды «100 лучших компаний Тюмени» и вошла в ТОП-10 образовательных центров по результатам голосования жителей города в рамках проекта «Народная премия72».


  © 2003-2025 inthepress.ru