Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

GMCS завершила внедрение ERP-системы в «Синтерре»

Национальный оператор связи – компания «Синтерра» и ИТ-консалтинговая компания GMCS сообщают об успешном завершении проекта создания комплексной информационной системы управления предприятием на базе Microsoft Dynamics AX.

Основной задачей внедрения ERP-системы стало повышение эффективности бизнеса «Синтерры» при взаимодействии подразделений внутри компании, в том числе территориально удаленных подразделений и филиалов. В частности, требовалась консолидация информационных потоков, оптимизация бизнес-модели компании, а также повышение достоверности отчетности и оптимизация процедур учета и планирования при работе всех подразделений. Была необходима единая система, которая позволила бы топ-менеджменту «Синтерры» на основе выверенной и глубокой аналитической обработки финансовой и статистической информации об операционной деятельности быстрее принимать управленческие решения на стратегическом уровне, и в то же время позволила бы упростить подготовку оперативной отчетности оператора связи по российским и международным стандартам.

Для решения этой задачи компанией-заказчиком было принято решение объединить в рамках единой ERP-системы весь комплекс процессов управления финансами, включая расчеты с клиентами и поставщиками, казначейство, бухгалтерский и налоговый учет, управленческий учет и МСФО. По итогам открытого конкурса партнером по реализации проекта была выбрана компания GMCS и отраслевое решение GMCS Telecom на базе Microsoft Dynamics AX.

В соответствии с отраслевой спецификой проект предполагал тесную интеграцию системы финансового управления с рядом других ИТ-систем, характерных для оператора связи: системой биллинга, системой управления взаимоотношениями с клиентами, системой электронного документооборота, автоматизированной системой управления персоналом «БОСС-Кадровик», внедренной GMCS на первом этапе сотрудничества компаний.

«Для телекоммуникационной компании, особенно на этапе стремительного роста, важно обеспечить оперативность получения основных финансово-экономических показателей бизнеса и объединение различных информационных систем в единое информационное пространство. В рамках проекта мы не просто автоматизировали управление финансово-хозяйственной деятельностью, а сформировали структурированную, гибкую систему интеграции различной информации в информационный комплекс, работающий как единое целое. Сегодня консолидация и обработка управленческой и финансовой информации происходит автоматически, что повышает эффективность деятельности компании в целом и снижает вероятность ошибок при ручном формировании данных», – отмечает Андрей Бугаенко, директор по ИТ компании «Синтерра».

В основу проекта был положен большой объем методологической работы по качественной проработке бизнес-процессов и финансовой модели, который проводился совместно специалистами компании-заказчика и консультантами GMCS. Также для включения всех подразделений компании «Синтерра» в единое информационное пространство в рамках проекта был оптимизирован ряд существующих бизнес-процессов. Результатом проведенной работы стал пакет документов, детально описывающий место, порядок действий и ответственность сотрудников каждого подразделения в новом информационном пространстве. Следует отметить, что разработанные документы системы менеджмента качества готовились с учетом соответствия международным стандартам и позволили компании «Синтерра» в июле 2009 года успешно пройти сертификацию по международному стандарту качества ISO 9001.

Согласно принятому партнерами решению, опытная эксплуатация системы была разделена на два последовательных этапа. С 1 января 2009 года началась эксплуатация автоматизированных решений для казначейства, учета основных средств, расходов будущих периодов, расчетов с подотчетными лицами. На втором этапе проекта, с 1 апреля 2009 года, системой были охвачены все оставшиеся участки автоматизации – расчеты с клиентами и поставщиками, раздельный учет затрат, управление запасами, налоговый учет, МСФО, а также получение управленческой отчетности.

В рамках отдельного блока работ GMCS обеспечила возможность выставления счетов клиентам из Microsoft Dynamics AX на основе данных, поступающих из системы биллинга, где осуществляется исключительно учет объемов оказанных услуг и их тарификация. Интеграция с другими информационными системами осуществляется через отдельную систему управления нормативно-справочной информации, обеспечивающей хранение, обработку и предоставление ИТ-системам требуемой унифицированной информации. Для удобства клиентов, параллельно с выставлением документов в печатном виде, реализована возможность предварительной рассылки первичной документации (счета, акты, счета-фактуры, письма-напоминания) непосредственно из Microsoft Dynamics AX по электронной почте.

Реализация финансовой и управленческой отчетности в системе явилась важным фактором успешного завершения проекта. В общей сложности создано более 50 уникальных аналитических отчетов для топ-менеджмента и финансовых подразделений компании «Синтерра». Обеспечить формирование всего пула отчетности в короткие сроки позволило применение специализированного решения GMCS Reporting. В конечном итоге благодаря возможности получения аналитической отчетности в режиме реального времени руководство компании «Синтерра» может принимать своевременные управленческие решения на основе оперативных и достоверных данных.

В апреле 2009 года информационная система управления предприятием на базе Microsoft Dynamics AX была запущена в опытную эксплуатацию, а с 1 октября 2009 года находится в режиме постоянной эксплуатации. Ее пользователями являются более 100 специалистов всех подразделений компании «Синтерра». Первичная информация заводится в систему на уровне всех подразделений компании, что позволяет вести детальный аналитический учет. В то же время благодаря консолидации финансовой информации в рамках единой системы финансового учета повысилась скорость и качество подготовки оперативной и сводной отчетности, а также появилась возможность осуществлять анализ финансовых показателей в необходимых разрезах.

Генеральный директор компании «Синтерра» Виталий Слизень так прокомментировал результаты проекта: «Синтерра известна рынку как один из самых динамичных, инновационных и прозрачных операторов связи на рынке, поэтому автоматизация деятельности компании нам была крайне важна. Внедренная система дает нам дополнительное неоспоримое преимущество, позволяя получать полную и прозрачную финансово-хозяйственную картину бизнеса, оперативно проводить анализ текущей ситуации на основе системы финансовых показателей и принимать выверенные стратегические решения».

Контактное лицо: Aнна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 16:33, 15.10.2009 Количество просмотров: 1073


«ЭлНетМед» определила наиболее востребованные частной медициной цифровые сервисы, ЭлНетМед, 21:09, 18.11.2025, Россия64
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:28, 18.11.2025, Россия175
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:28, 18.11.2025, Россия171
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:27, 18.11.2025, Россия182
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


«Группа Астра» расширяет международный бизнес, "Группа Астра", 22:20, 18.11.2025, Россия188
«Группа Астра» подписала протокол-соглашение о стратегическом партнерстве в сфере ИТ с правительством Демократической Республики Конго.


Эксперты ГК «ММЦ» поделились опытом повышения медицинской безопасности, ГК "ММЦ", 22:18, 18.11.2025, Россия186
О методах организации работы клиник и современных технологиях, позволяющих обеспечивать безопасность и повышать качество лечения, рассказали эксперты ГК «ММЦ» на конференции «Актуальные вопросы безопасности в медицинской деятельности».


Hisense завоевала шесть престижных наград на EISA Awards 2025-2026, Hisense, 22:11, 18.11.2025, Россия197
Эксперты высоко оценили качество изображения и звука, предлагаемые продуктами компании


Новый продукт RooX UIDM Base обеспечит удобный SSO и 2FA для корпоративных приложений, RooX, 22:04, 18.11.2025, Россия210
Компания RooX объявила о запуске нового продукта RooX UIDM Base на базе комплексной платформы управления авторизацией и аутентификации RooX UIDM.


Платформа Space VDI признана лучшей на рынке российских решений виртуализации рабочих столов, ДАКОМ М, 22:04, 18.11.2025, Россия215
Платформа виртуализации рабочих столов Space VDI стала лидером рейтинга российских VDI-решений, по версии независимых экспертов портала IaaSSaaSPaaS.ru.


«Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия213
Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в медицинской индустрии меньше на 24%, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 22:03, 18.11.2025, Россия214
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из медицинской отрасли.


Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия216
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных.


Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия111
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных.


RedLab автоматизировала тестирование системы ЭДО, RedLab, 21:45, 18.11.2025, Россия173
Аутсорс ИТ-специалисты запустили автотесты, сократили число ошибок в коде и улучшили работу программы. В этой статье делимся кейсом.


«1С-Рарус» обновил линейку фронт-офисных решений для общепита, 1С-Рарус, 21:42, 18.11.2025, Россия91
Обновлен ассортимент фронт-офисных решений «1С-Рарус» для предприятий общепита. «1С:Ресторан» и «1С:Фастфуд» выпущены в новой редакции 3.0, добавлены новые возможности и интеграции. Поставки переведены в формат электронных. Прекращены продажи базовой версии «1С:Фастфуд», пользователям предложены льготные условия перехода на версию ПРОФ.


  © 2003-2025 inthepress.ru