 |
Microsoft и inCOMa продемонстрируют возможности объединенных коммуникаций
29 октября 2009 года компании Microsoft и inCOMa проведут совместный круглый стол по теме «Антикризисные решения на базе объединенных коммуникаций». В мероприятии могут принять участие любые компании, которые заинтересованы в повышении эффективности работы подразделений, отвечающих за коммуникации с внешними партнерами и клиентами, а также в объективной оценке производительности сотрудников отделов продаж и служб клиентской поддержки.
Участники круглого стола смогут лично обсудить со специалистами Microsoft и inCOMa практические аспекты повышения эффективности работы подразделений, отвечающих за взаимодействие с внешними партнерами и клиентами, оптимизацию и сокращение внутренних затрат, а также оценить преимущества предлагаемых решений во время проводимых демонстраций.
Мероприятие будет интересно и полезно для руководителей компаний и технических специалистов, отвечающих за развитие ИКТ-инфраструктуры, а также для руководителей отделов продаж и служб клиентской поддержки.
Программа
09:30 — 10:00 Регистрация участников, кофе. 10:00 — 11:15 Microsoft. Обзор платформы объединенных коммуникаций. 11:15 — 11:30 Кофе-брейк. 11:30 — 12:15 inCOMa. Система взаимодействия с клиентами на базе объединенных коммуникаций для коммерческого банка. Задачи, реализация, достигнутый результат. 12:15 — 13:00 Демонстрация возможностей решения и обсуждение возможных предметных областей внедрения.
Адрес мероприятия: Москва, ул. Крылатская, д. 17, стр. 1 (Бизнес-центр «Крылатские Холмы»).
Зарегистрироваться для участия в круглом столе можно, отправив письмо со своими контактными данными по адресу seminar@incoma.ru или позвонив по тел. +7 (495) 926-9009, д. 426 (Екатерина Шабанова).
Контактное лицо: Екатерина Шабанова
Компания: inCOMa
Добавлен: 16:35, 15.10.2009
Количество просмотров: 717
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия97 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |