|
Вендинговая сеть «КапучОк» привлекает потребителей к управлению ассортиментом снековых автоматов, установленных на предприятиях
Компания «КапучОк» – оператор инновационной сети кофейно-снекового вендинга – объявляет о запуске программы «Больше любимых продуктов!», в рамках которой будут внедряться различные механизмы наиболее точного приспособления ассортимента каждого вендингового автомата к особенностям потребительского поведения сотрудников корпоративных клиентов сети. В качестве первого шага в реализации этой программы компания «КапучОк» начинает бесплатно предоставлять услугу «Предложи нужный товар», позволяющую офис-менеджерам и сотрудникам предприятий-клиентов управлять ассортиментом установленных в компании снековых автоматов «КапучОк». Данная услуга устраняет одну из главных причин того, что сотрудник приобретает товары не в торговом автомате, находящемся прямо в офисе, а в других торговых точках. Это не только ускорит привыкание к ТА и повысит лояльность потребителей, но и на 4-5% увеличит объем продаж в корпоративном секторе. Теперь, обратившись к закрепленному за своей компанией персональному менеджеру, любой сотрудник может предложить включение любого нужного ему продукта в ассортимент ТА «КапучОк», установленному по месту своей работы. Для этого ему необходимо лишь отправить по электронной почте письмо-заявку, в которой указаны: точное название или описание товара, название своей организации и адрес установки автомата. В ближайшее время такую заявку можно будет оформить и в «Личном кабинете» на сайте компании «КапучОк». Во многих случаях предложенный товар появляется на полках автомата уже через один-два дня – при очередном обслуживании ТА. Обработка заявки проходит так. Сначала персональный менеджер выясняет, не возражает ли против этой просьбы офис-менеджер, отвечающий в организации за взаимодействие с сетью «КапучОк». Далее, может потребоваться уточнение заявки, если она сформулирована слишком размыто (например, «натуральный томатный сок» или «хорошая газированная вода в бутылках 0.3 л»). При этом менеджер может сразу предложить варианты товаров, которые соответствуют и описанию, и стандартам качества сети «КапучОк». Как только подходящий вариант выбран, менеджер выбирает, какую позицию текущего ассортимента заменит новый товар, а также определяет его место на полках снекового ТА. На заключительной стадии формируются задания в отделы закупок и логистики, а скорректированная карта загрузки автомата передается в подразделение обслуживания автоматов. Подчеркнем, что вся процедура занимает не более десяти рабочих дней – даже если производитель нужного товара не является поставщиком сети «КапучОк». В подавляющем же большинстве случаев исполнение заявки укладывается в один или два цикла обслуживания автомата (три и шесть дней, соответственно). Отметим, что практически на каждом шаге вышеописанной процедуры активно используется применяемая в сети «КапучОк» комплексная система телеметрической и информационно-аналитической поддержки вендингового бизнеса «Венд Аналитика», охватывающей все потребности оператора вендинга в области контроля, управления, учета и планирования. «Венд Аналитика» позволяет мгновенно найти и просчитать варианты, отвечающие требованиям заявки. Для любого ТА она мгновенно ранжирует товары по интенсивности продаж, и выбор «кандидатов на замену», как правило, становится тривиальным. Не сложнее и «вписать» новый товар в системы логистики и закупок, а также произвести необходимые изменения в карте расстановки товаров и перечне работ по обслуживанию автомата. Более того, если новый товар окажется востребованным, – а за этим также следит «Венд Аналитика» – компания «КапучОк» может включить его в стандартный ассортимент снековых автоматов, установленных у корпоративных клиентов. Этот момент исключительно важен, поскольку привлечение в число пользователей новой услуги наиболее широкого круга корпоративных клиентов сети «КапучОк» создает саморегулирующийся механизм глобальной оптимизации ассортимента. В итоге, вся сеть становится саморегулирующимся механизмом непрерывной оптимизации ассортимента. Компания «КапучОк» оценивает потенциал этого механизма, по крайней мере, в 5-7%. Таким образом, суммарный эффект составляет 10-12%.
О компании «КапучОк» ООО «КапучОк» – московский оператор кофейно-снекового вендинга. В экспериментальном режиме сеть «КапучОк» была запущена в августе 2009 года. На этом этапе основной целью проекта была отработка механизмов повышения эффективности вендингового бизнеса за счет применения нестандартных процедур управления сетью. С февраля 2011 года началась коммерческая эксплуатация сети «КапучОк» в московском регионе. Одной из важных особенностей сети является применение новейших технологий и собственных «ноу хау», что обеспечивает постоянный контроль качества приготавливаемых напитков и оперативное реагирование на пожелания клиентов.
За дополнительной информацией обращаться: Алёна Русинова ведущий менеджер ООО «Капучок», (495) 929-71-18 e-mail: rusinova@capuchok.ru
Контактное лицо: .
Компания: «КапучОк»
Добавлен: 11:54, 06.12.2011
Количество просмотров: 620
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия852 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия855 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия182 | |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия171 |
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты. |
«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия199 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов». |
|
|