 |
Вендинговая сеть «КапучОк» привлекает потребителей к управлению ассортиментом снековых автоматов, установленных на предприятиях
Компания «КапучОк» – оператор инновационной сети кофейно-снекового вендинга – объявляет о запуске программы «Больше любимых продуктов!», в рамках которой будут внедряться различные механизмы наиболее точного приспособления ассортимента каждого вендингового автомата к особенностям потребительского поведения сотрудников корпоративных клиентов сети. В качестве первого шага в реализации этой программы компания «КапучОк» начинает бесплатно предоставлять услугу «Предложи нужный товар», позволяющую офис-менеджерам и сотрудникам предприятий-клиентов управлять ассортиментом установленных в компании снековых автоматов «КапучОк». Данная услуга устраняет одну из главных причин того, что сотрудник приобретает товары не в торговом автомате, находящемся прямо в офисе, а в других торговых точках. Это не только ускорит привыкание к ТА и повысит лояльность потребителей, но и на 4-5% увеличит объем продаж в корпоративном секторе. Теперь, обратившись к закрепленному за своей компанией персональному менеджеру, любой сотрудник может предложить включение любого нужного ему продукта в ассортимент ТА «КапучОк», установленному по месту своей работы. Для этого ему необходимо лишь отправить по электронной почте письмо-заявку, в которой указаны: точное название или описание товара, название своей организации и адрес установки автомата. В ближайшее время такую заявку можно будет оформить и в «Личном кабинете» на сайте компании «КапучОк». Во многих случаях предложенный товар появляется на полках автомата уже через один-два дня – при очередном обслуживании ТА. Обработка заявки проходит так. Сначала персональный менеджер выясняет, не возражает ли против этой просьбы офис-менеджер, отвечающий в организации за взаимодействие с сетью «КапучОк». Далее, может потребоваться уточнение заявки, если она сформулирована слишком размыто (например, «натуральный томатный сок» или «хорошая газированная вода в бутылках 0.3 л»). При этом менеджер может сразу предложить варианты товаров, которые соответствуют и описанию, и стандартам качества сети «КапучОк». Как только подходящий вариант выбран, менеджер выбирает, какую позицию текущего ассортимента заменит новый товар, а также определяет его место на полках снекового ТА. На заключительной стадии формируются задания в отделы закупок и логистики, а скорректированная карта загрузки автомата передается в подразделение обслуживания автоматов. Подчеркнем, что вся процедура занимает не более десяти рабочих дней – даже если производитель нужного товара не является поставщиком сети «КапучОк». В подавляющем же большинстве случаев исполнение заявки укладывается в один или два цикла обслуживания автомата (три и шесть дней, соответственно). Отметим, что практически на каждом шаге вышеописанной процедуры активно используется применяемая в сети «КапучОк» комплексная система телеметрической и информационно-аналитической поддержки вендингового бизнеса «Венд Аналитика», охватывающей все потребности оператора вендинга в области контроля, управления, учета и планирования. «Венд Аналитика» позволяет мгновенно найти и просчитать варианты, отвечающие требованиям заявки. Для любого ТА она мгновенно ранжирует товары по интенсивности продаж, и выбор «кандидатов на замену», как правило, становится тривиальным. Не сложнее и «вписать» новый товар в системы логистики и закупок, а также произвести необходимые изменения в карте расстановки товаров и перечне работ по обслуживанию автомата. Более того, если новый товар окажется востребованным, – а за этим также следит «Венд Аналитика» – компания «КапучОк» может включить его в стандартный ассортимент снековых автоматов, установленных у корпоративных клиентов. Этот момент исключительно важен, поскольку привлечение в число пользователей новой услуги наиболее широкого круга корпоративных клиентов сети «КапучОк» создает саморегулирующийся механизм глобальной оптимизации ассортимента. В итоге, вся сеть становится саморегулирующимся механизмом непрерывной оптимизации ассортимента. Компания «КапучОк» оценивает потенциал этого механизма, по крайней мере, в 5-7%. Таким образом, суммарный эффект составляет 10-12%.
О компании «КапучОк» ООО «КапучОк» – московский оператор кофейно-снекового вендинга. В экспериментальном режиме сеть «КапучОк» была запущена в августе 2009 года. На этом этапе основной целью проекта была отработка механизмов повышения эффективности вендингового бизнеса за счет применения нестандартных процедур управления сетью. С февраля 2011 года началась коммерческая эксплуатация сети «КапучОк» в московском регионе. Одной из важных особенностей сети является применение новейших технологий и собственных «ноу хау», что обеспечивает постоянный контроль качества приготавливаемых напитков и оперативное реагирование на пожелания клиентов.
За дополнительной информацией обращаться: Алёна Русинова ведущий менеджер ООО «Капучок», (495) 929-71-18 e-mail: rusinova@capuchok.ru
Контактное лицо: .
Компания: «КапучОк»
Добавлен: 11:54, 06.12.2011
Количество просмотров: 691
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия341 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия340 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия339 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия172 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия269 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |