«Киевстар» внедряет программу лояльности для клиентов «Домашнего Интернета»
Пользоваться «Домашним Интернетом» стало еще выгоднее. Теперь для клиентов услуги действует партнерская программа лояльности, по которой они могут обменивать бонусы, полученные за оплату ежемесячных счетов, на скидки при покупке товаров и услуг компаний-партнеров программы. По условиям тарифных планов «Домашнего Интернета» клиентам ежемесячно начисляется от 50 до 140 бонусов — эквивалентно сумме ежемесячного обязательного платежа. До сих пор клиентам предоставлялась возможность переводить такие бонусы на мобильные телефоны «Киевстар» и DJUICE. Теперь у клиентов появились новые возможности — обменивать бонусы на скидки в магазинах-партнерах. Первым партнером программы стала сеть супермаркетов бытовой техники «Фокстрот». Здесь клиентам «Домашнего Интернета» предоставляется скидка 100 гривен с каждой 1000 гривен стоимости покупки, осуществленной в любом из магазинов сети. Директор по развитию бизнеса «Киевстар» на массовом рынке Виталий Ворожбит: «Подобные программы в «Киевстар» до сих пор были доступны только для корпоративных клиентов и пользователей мобильной связи. Теперь такая возможность появилась для клиентов «Домашнего Интернета» в 130 городах Украины, причем скидки и бонусы предоставляются всем клиентам, независимо от их абонентского «стажа». Чтобы воспользоваться этим предложением абоненту «Домашнего Интернета» необходимо в системе самообслуживания «Мой Киевстар» выбрать функцию «Обмен бонусов на скидки». После этого абонент получит код скидки, который он должен назвать в пункте продажи сети «Фокстрот» при совершении покупки. Срок действия кода — 3 месяца с момента его получения. Абонент может обменивать бонусы на скидки 1 раз в 7 дней. Детально о партнерской программе и правилах обмену бонусов на скидки смотрите на странице: www.kyivstar.ua/ru/mm/home_internet/service/partners/ Партнерская программа лояльности действует на постоянной основе. Перечень партнеров программы будет в дальнейшем постоянно увеличиваться. «Киевстар» всегда предоставляет клиентам больше возможностей и стремится делать их обслуживание удобным и комплексным. Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Beeline-Украина» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Юрій
Компания: Киевстар
Добавлен: 23:49, 06.12.2011
Количество просмотров: 579
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.