 |
Технологии Cisco используются для организации виртуальных встреч на 17-ой конференции ООН по изменениям климата
На этих конференциях развернуты такие решения Cisco для совместной работы, как Cisco TelePresence®, Cisco Unified Communication Suite и Cisco WebEx®. Cisco предоставила участникам обоих мероприятий функции совместной работы в виртуальной среде с помощью трех переговорных комнат Cisco TelePresence. Кроме того, системы Cisco TelePresence установлены в так называемом цифровом медиа-зале, а видеорешения Cisco и системы WebEx используются в переговорных комнатах, VIP-залах и офисах руководителей ООН, а также в зале для блогеров. Через сеть Tata Communications TelePresence развернутые на 17-ой конференции UNFCCC переговорные комнаты Cisco TelePresence подключены к 119 комнатам Cisco TelePresence и 36 общедоступным комнатам Tata Communications TelePresence, работающим в разных странах. В результате создана уникальная виртуальная среда для совместной работы, которую можно использовать на любом современном крупномасштабном мероприятии. Удостоенные множества наград технологии для IP-коммуникаций, мобильности, взаимодействия с заказчиками, веб-конференций, обмена сообщениями, корпоративных социальных сетей и телеприсутствия позволяют компании Cisco выводить на рынок интегрированные сетевые решения для совместной работы, основанные на открытых стандартах. Эти решения, а также услуги Cisco и ее партнеров, создаются для развития бизнеса, поощрения инноваций и повышения производительности труда. Кроме того, они помогают ускорять работу трудовых коллективов, защищать инвестиции и упрощать процессы поиска нужных людей и информации. Технология Cisco TelePresence создает у участников видеоконференций полное впечатление личного присутствия в виртуальной переговорной комнате. В результате делегаты 17-ой конференции UNFCCC и представители государственных органов информировать свои правительства о ходе переговоров, проводить пресс-брифинги с журналистами в своих странах и за рубежом, консультироваться с экспертами в своих и других географических регионах, а также взаимодействовать с другими заинтересованными сторонами, которые по тем или иным причинам не смогли присутствовать на конференции. "Наша компания установила более тысячи переговорных комнат Cisco TelePresence и свыше пяти тысяч персональных систем для видеоконференций, - заявил старший вице-президент компании Cisco Одд Джонни Винге (OJ Winge), возглавляющий подразделение по разработке технологии Cisco TelePresence. - Они работают в наших офисах, расположенных в 250 городах 70 стран. Кроме того, в период с 2007 по 2011 год Cisco на 400 процентов расширила использование настольных систем WebEx для внутренних коммуникаций. В результате за четыре года выбросы углеводородов в атмосферу из-за командировочных поездок наших сотрудников уменьшились (в абсолютных цифрах) примерно на 38 процентов". Уместно добавить, что в прошлом году компания Cisco в очередной раз возглавила составляемый организацией «Гринпис» список ИТ-компаний, в наибольшей степени пекущихся об окружающей среде. При этом Cisco повысила свой рейтинг до 70 (по 100-балльной шкале), еще больше увеличив отрыв от других ИТ-компаний. Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 43,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 23:50, 06.12.2011
Количество просмотров: 955
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия135 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия119 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |