Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

IBS создала систему документооборота для Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы

6 декабря 2011г. Компания IBS завершила проект по созданию и развитию системы документооборота Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы. Новая система стала основой построения сквозных бизнес-процессов и перехода к электронному документообороту для Департамента имущества города Москвы и Управления координации деятельности Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы. Данный проект стал одним из самых крупных успешных примеров реализации современных систем документооборота в госсекторе.

В Комплекс имущественно-земельных отношений, возглавляемый Заместителем Мэра Москвы, входят Управление координации деятельности Комплекса, Департамент имущества города Москвы и Департамент земельных ресурсов (включая 10 территориальных управлений каждого из департаментов). Реализация их государственных функций по управлению объектами имущества города и учету и управлению земельными ресурсами сопровождается огромным объемом документов (более 200 000 в год), для работы с которыми исторически использовались целый ряд информационных систем.

В целях перехода к единой платформе для организации документооборота и интеграции на ее базе используемых разнородных систем в середине 2008 года был инициирован проект создания автоматизированной информационной системы «Документооборот» (АИС «Документооборот») Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы. В открытом конкурсе на право выполнить проект, проведенном Управлением информатизации города Москвы, победу одержала компания IBS.

Основой АИС «Документооборот» была выбрана платформа EMC Documentum, для ввода информации используются решения Kofax. Особые требования при проектировании системы предъявлялись к ее масштабируемости, способности обеспечить территориально распределенную работу государственного органа с большим объемом документации (более миллиона страниц A4 в год), возможности интегрировать унаследованные системы. Выполнение проекта было разбито на три этапа, которые были реализованы в течение 2,5 лет. Его стоимость составила 286 млн руб.

На первом этапе были обследованы и формализованы бизнес-процессы в задействованных подразделениях, после чего были разработаны подробные требования к составу и функционалу систем. Реализация базового функционала была завершена в конце 2008 года и включала создание подсистем поточного ввода и учета документов, поиска, справочников, информационной безопасности, администрирования.

На втором этапе был осуществлен импорт исторических данных и интеграция с унаследованными системами, чтобы реализовать сквозные бизнес-процессы. Запуск системы в опытную эксплуатацию был осуществлено одновременно в Управлении координации деятельности Комплекса имущественно-земельных отношений, в центральном аппарате Департамента имущества города Москвы и их во всех его территориальных подразделениях. Чтобы облегчить работу с новой системой, было проведено обучение пользователей, открыта телефонная линия поддержки, а специалисты IBS на местах консультировали сотрудников по возникающим вопросам. В течение 2009 года также осуществлялась реализация функционала арбитражного делопроизводства, были расширены возможности потокового ввода документов, автоматизирована функция «контроль исполнительской дисциплины».

Заключительный третий этап был завершен в 2010 году. Основная работы в этот период были связана с развитием функциональных возможностей системы, реализованных ранее, внедрением функционала согласования и архивного хранения документов, а также импорт исторических данных и запуск арбитражной подсистемы.

Сегодня в общей сложности около 1000 сотрудников комплекса земельно-имущественных отношений стали пользователями АИС «Документооборот». Система заменила 2 старых системы «Делопроизводство» и «Распоряжения», была произведена ее интеграция с ИАС «Недвижимость-2».

В результате удалось создать единое информационное пространство для реализации процесса документооборота в Комплексе имущественно-земельных отношений города Москвы, перевести большой объем документооборота в электронный вид, предоставить сотрудникам возможность коллективной работы в системе, в том числе возможность согласования и контроля исполнения документов. В ходе подготовки к внедрению системы в подразделениях был проведен большой объем работ по формализации и унификации процедур делопроизводства и документооборота, что также дало положительный эффект в виде в виде упорядочивания процессов подготовки документов, оптимизации их потоков в бумажном и электронном видах.

«АИС «Документооборот» стала важным инструментом повседневной работы, причем как для руководителей – с ее помощью они получают необходимую отчетность и могут оперативно контролировать ход согласований и исполнения документов, так и для всех сотрудников. Организация централизованного хранилища сильно упростила поиск и работу с архивными и текущими документами. Внедрение системы в значительной степени повиляло на внутренние процессы. Отмечается сокращение сроков согласования и исполнения документов, повышение качества формируемой отчетности, улучшение процессов поддержки принятия решений, - говорит Михаил Степанов, начальник Управления информатизации Департамента имущества г. Москвы. -. С дальнейшим развитием системы АИС «Документооборот» мы ожидаем получить все преимущества, сопутствующие переходу от «бумажного» к электронному документообороту».

«Проекты создания систем документооборота в области государственного управления имеют определенную специфику в связи с отличием внутренних процедур и процессов в соответствующих учреждениях. Тем ценнее данный проект для нашей компании с точки зрения полученной экспертизы и апробированных проектных решений, которые мы теперь можем предложить другим государственным структурам», - отмечает директор проектов департамента корпоративных систем управления IBS Елена Веденеева.

Контактное лицо: Евгений Кутилов
Компания: IBS
Добавлен: 23:51, 06.12.2011 Количество просмотров: 775


Nexign: рынок ПО для телекома будет развиваться за счет модернизации BSS и инструментов искусственного интеллекта, Nexign, 21:14, 24.12.2025, Россия59
В Nexign оценили развитие рынка программного обеспечения для телеком-отрасли в 2025 году и дали прогнозы на 2026-й.


Исследование Axenix: у взаимоотношений банков и маркетплейсов есть два сценария, Axenix, 21:37, 24.12.2025, Россия159
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции


CorpSoft24 подвел итоги года на рынке информационной безопасности, CorpSoft24, 21:37, 24.12.2025, Россия157
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.


ФСБ продлила сертификат на средство защиты «Континент-АП» от «Кода Безопасности», Код Безопасности, 21:29, 24.12.2025, Россия149
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).


Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия149
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.


«Оптимакрос» — в числе крупнейших вендоров в сфере строительства по версии TAdviser, Оптимакрос, 21:27, 24.12.2025, Россия142
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.


«Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия85
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.


Настенные шкафы Filum WALL BOX – надежное и эргономичное решение для сетевой инфраструктуры, ГК X-Com, 21:23, 24.12.2025, Россия81
Filum объявляет о запуске линейки настенных шкафов WALL BOX.


SpaceVM вошла в список лидеров среди российских платформ виртуализации 2025 от «Компьютерры», ДАКОМ М, 20:57, 23.12.2025, Россия162
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».


РЕД СОФТ и АЭРОДИСК подтвердили совместимость СХД ENGINE AQ с РЕД ОС, Аэродиск, 20:57, 23.12.2025, Россия125
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.


Axenix и IT Vectura формируют стратегический альянс для создания новой практики цифровой трансформации логистики, Axenix, 20:56, 23.12.2025, Россия139
Консалтинговая технологическая компания Axenix и разработчик платформенных решений IT Vectura подписали соглашение о стратегическом партнерстве.


UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия226
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.


Банк Уралсиб оценил итоги применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, Инфомаксимум, Банк Уралсиб, 20:37, 23.12.2025, Россия52
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.


АО «ЦРЭТ» модернизировал ИТ-инфраструктуру ЭТП «Торги223» и обеспечил переход на облачную платформу, АО «Центр развития электронных торгов», 20:54, 23.12.2025, Россия139
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.


Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия138
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.


  © 2003-2025 inthepress.ru