 |
Компания i-Free интегрировала NFC-решения в инфраструктуру конференции TechCrunch Moscow 2011
6 декабря, Санкт-Петербург, РФ. – Компания i-Free (Айфри) интегрировала в инфраструктуру конференции TechCrunch Moscow 2011, посвященной развитию рынка инноваций и инвестиций в сфере IT, комплекс NFC-решений, обеспечивающий качественно новые возможности для делегатов и организаторов форума. Компания i-Free одной их первых в России начала разработку сервисов на базе NFC-технологий и является сегодня одним из ведущих российских поставщиков NFC-решений для разных сфер жизни и отраслей бизнеса. С 2010 года i-Free входит в международную организацию NFC Forum, содействующую развитию, внедрению и стандартизации технологии NFC на мировом рынке. Для конференции TechCrunch Moscow 2011, проходившей 5 декабря в московском техноцентре Digital October, компания i-Free подготовила несколько взаимосвязанных NFC-решений: интерактивные NFC-стенды для проведения опросов и взаимодействия с социальными сетями, наклейки для бейджей с NFC-метками, а также специальный скрипт для системы регистрации участников, обеспечивающий запись информации на эти метки. NFC-решения реализованы компанией i-Free в тесном партнерстве с компаниями TimePad и Mobiety. Комментируя это сотрудничество, генеральный директор TimePad Дарья Устюжанина отметила: «NFC-решения, предложенные i-Free, повышают вовлеченность участников в контекст мероприятия, значительно увеличивают его интерактивность и улучшают коммуникацию, что очень важно для такой масштабной конференции как TechCrunch Moscow. Особенно хочу отметить скрипт для записи данных на NFC-метки: подобное решение реализовано в России впервые, и мы, как организаторы, остались очень им довольны. Замечу, что мы продемонстрировали участникам конференции лишь часть возможных сценариев использования технологии NFC на мероприятиях: сейчас совместно с i-Free мы прорабатываем и другие сценарии, которые порадуют организаторов и участников». Скрипт для записи информации на NFC-метки, интегрированный с системой регистрации, существенно упрощает этот процесс. Спросив у участника его имя, сотрудник на стойке регистрации одним кликом отправляет бейдж в печать и персонализирует NFC-наклейку, содержащую визитку участника в формате vCard. NFC-наклейки превращают обычные бейджи в удобный многофункциональный инструмент. Во-первых, такие бейджи позволяют точно идентифицировать участника, что очень важно для организаторов форума. Во-вторых, они упрощают обмен контактами: поднеся мобильный телефон к бейджу своего собеседника, участник конференции тут же получает его визитку. В-третьих, при помощи таких бейджей легко проводить различные опросы делегатов. Партнеры TechCrunch Moscow 2011организовали опрос, задействовав в нем, кроме бейджей, интерактивный стенд, предоставленный компанией i-Free: поднеся бейдж к стенду, делегат регистрировался и отвечал на вопросы. Результаты опроса можно найти здесь. Михаил Зарин, генеральный директор компании Mobiety, отметил: «Такой способ опроса очень удобен для делегатов и организаторов – для участников процесс анкетирования из скучного занятия превращается в увлекательное дело, а организаторы могут в онлайн-режиме видеть результаты опроса». Второй интерактивный стенд, также предоставленный компанией i-Free, был интегрирован с соцсетями: участники конференции могли сделать свое фото и запостить его, сопроводив комментариями, в Twitter Digital October. Комментируя реализацию комплекса NFC-решений на конференции, Илья Березовский, руководитель NFC-проектов компании i-Free, подчеркнул: «Мы рады продолжению нашего сотрудничества с Digital October – центром, объединяющим профессионалов технологического сообщества, тех, от кого зависит, каким будет завтрашний день российского рынка высокотехнологичных продуктов и услуг. Наши решения на базе NFC, представленные на TechCrunch Moscow 2011, демонстрируют только небольшую часть потенциала технологии, способной существенно улучшить качество повседневной жизни миллионов людей и создать новые возможности для бизнеса».
*** i-Free (Айфри) – российская инновационная компания, с 2001 года работает на рынке СНГ, с 2006 года – на международном рынке. Специализируется на создании и внедрении инновационных проектов в области мобильных и NFC-технологий, электронных финансов, цифровой дистрибуции контента, электронных платежных систем и микроплатежей, разработки приложений для смартфонов и новых сетевых устройств, а также на продвижении цифровых продуктов на B2C-рынке и реализации B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга. Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free (Айфри) расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай), Сан-Паоло (Бразилия). Продукты и сервисы i-Free поставляются сегодня более чем в 100 стран мира. Штаб-квартира i-Free (Айфри) находится в Санкт-Петербурге, представительство – в Москве. В настоящий момент в компании работает более 350 человек. i-Free (Айфри) сотрудничает с ведущими сотовыми операторами России и стран СНГ, мировыми вендорами мобильного оборудования, банками, транснациональными брендами и торговыми марками, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами. Более подробная информация о компании на сайте www.i-free.com За дополнительной информацией обращайтесь: Аэлита Давыдова, Тел. + 7 (499) 264 5829 e-mail: pr@i-free.com
Контактное лицо: Аэлита ДАвыдова
Компания: i-free(Айфри)
Добавлен: 10:02, 08.12.2011
Количество просмотров: 981
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия280 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия273 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия168 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия206 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |