Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания i-Free интегрировала NFC-решения в инфраструктуру конференции TechCrunch Moscow 2011

6 декабря, Санкт-Петербург, РФ. – Компания i-Free (Айфри) интегрировала в инфраструктуру конференции TechCrunch Moscow 2011, посвященной развитию рынка инноваций и инвестиций в сфере IT, комплекс NFC-решений, обеспечивающий качественно новые возможности для делегатов и организаторов форума.
Компания i-Free одной их первых в России начала разработку сервисов на базе NFC-технологий и является сегодня одним из ведущих российских поставщиков NFC-решений для разных сфер жизни и отраслей бизнеса. С 2010 года i-Free входит в международную организацию NFC Forum, содействующую развитию, внедрению и стандартизации технологии NFC на мировом рынке.
Для конференции TechCrunch Moscow 2011, проходившей 5 декабря в московском техноцентре Digital October, компания i-Free подготовила несколько взаимосвязанных NFC-решений: интерактивные NFC-стенды для проведения опросов и взаимодействия с социальными сетями, наклейки для бейджей с NFC-метками, а также специальный скрипт для системы регистрации участников, обеспечивающий запись информации на эти метки.
NFC-решения реализованы компанией i-Free в тесном партнерстве с компаниями TimePad и Mobiety. Комментируя это сотрудничество, генеральный директор TimePad Дарья Устюжанина отметила: «NFC-решения, предложенные i-Free, повышают вовлеченность участников в контекст мероприятия, значительно увеличивают его интерактивность и улучшают коммуникацию, что очень важно для такой масштабной конференции как TechCrunch Moscow. Особенно хочу отметить скрипт для записи данных на NFC-метки: подобное решение реализовано в России впервые, и мы, как организаторы, остались очень им довольны. Замечу, что мы продемонстрировали участникам конференции лишь часть возможных сценариев использования технологии NFC на мероприятиях: сейчас совместно с i-Free мы прорабатываем и другие сценарии, которые порадуют организаторов и участников».
Скрипт для записи информации на NFC-метки, интегрированный с системой регистрации, существенно упрощает этот процесс. Спросив у участника его имя, сотрудник на стойке регистрации одним кликом отправляет бейдж в печать и персонализирует NFC-наклейку, содержащую визитку участника в формате vCard.
NFC-наклейки превращают обычные бейджи в удобный многофункциональный инструмент. Во-первых, такие бейджи позволяют точно идентифицировать участника, что очень важно для организаторов форума. Во-вторых, они упрощают обмен контактами: поднеся мобильный телефон к бейджу своего собеседника, участник конференции тут же получает его визитку. В-третьих, при помощи таких бейджей легко проводить различные опросы делегатов.
Партнеры TechCrunch Moscow 2011организовали опрос, задействовав в нем, кроме бейджей, интерактивный стенд, предоставленный компанией i-Free: поднеся бейдж к стенду, делегат регистрировался и отвечал на вопросы. Результаты опроса можно найти здесь.
Михаил Зарин, генеральный директор компании Mobiety, отметил: «Такой способ опроса очень удобен для делегатов и организаторов – для участников процесс анкетирования из скучного занятия превращается в увлекательное дело, а организаторы могут в онлайн-режиме видеть результаты опроса».
Второй интерактивный стенд, также предоставленный компанией i-Free, был интегрирован с соцсетями: участники конференции могли сделать свое фото и запостить его, сопроводив комментариями, в Twitter Digital October.
Комментируя реализацию комплекса NFC-решений на конференции, Илья Березовский, руководитель NFC-проектов компании i-Free, подчеркнул: «Мы рады продолжению нашего сотрудничества с Digital October – центром, объединяющим профессионалов технологического сообщества, тех, от кого зависит, каким будет завтрашний день российского рынка высокотехнологичных продуктов и услуг. Наши решения на базе NFC, представленные на TechCrunch Moscow 2011, демонстрируют только небольшую часть потенциала технологии, способной существенно улучшить качество повседневной жизни миллионов людей и создать новые возможности для бизнеса».

***
i-Free (Айфри) – российская инновационная компания, с 2001 года работает на рынке СНГ, с 2006 года – на международном рынке. Специализируется на создании и внедрении инновационных проектов в области мобильных и NFC-технологий, электронных финансов, цифровой дистрибуции контента, электронных платежных систем и микроплатежей, разработки приложений для смартфонов и новых сетевых устройств, а также на продвижении цифровых продуктов на B2C-рынке и реализации B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга.
Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free (Айфри) расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай), Сан-Паоло (Бразилия). Продукты и сервисы i-Free поставляются сегодня более чем в 100 стран мира.
Штаб-квартира i-Free (Айфри) находится в Санкт-Петербурге, представительство – в Москве. В настоящий момент в компании работает более 350 человек.
i-Free (Айфри) сотрудничает с ведущими сотовыми операторами России и стран СНГ, мировыми вендорами мобильного оборудования, банками, транснациональными брендами и торговыми марками, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами.
Более подробная информация о компании на сайте www.i-free.com
За дополнительной информацией обращайтесь:
Аэлита Давыдова,
Тел. + 7 (499) 264 5829
e-mail: pr@i-free.com

Контактное лицо: Аэлита ДАвыдова
Компания: i-free(Айфри)
Добавлен: 10:02, 08.12.2011 Количество просмотров: 881


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия136
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия143
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия147
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия198
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия297
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия358
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия367
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия243
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия68
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия61
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия59
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru