НПО РИК-Системы и Sepura договорились о поставках оборудования TETRA-ГЛОНАСС
В Кембридже (Великобритания) состоялась рабочая встреча представителей НПО РИК-Системы и компании Sepura. Ключевым вопросом переговоров стали поставки абонентского оборудования TETRA-ГЛОНАСС на российский рынок в 2012 году. В ходе рабочей встречи стороны обсудили сроки, объем и условия поставок оборудования TETRA-ГЛОНАСС в Россию, а также перспективы взаимодействия компаний и развитие совместных проектов. Компания РИК-Системы уже поставила на российский рынок 1500 возимых терминалов со встроенным модулем ГЛОНАСС, которые будут использоваться в том числе во время проведения зимней Олимпиады в Сочи. В будущем году планируются поставки 8000 устройств. Встреча в Кембридже закрепила важный этап научно-технического и коммерческого сотрудничества российской компании НПО РИК-Системы и ведущего поставщика оборудования стандарта TETRA британской компании Sepura. Подписание стратегического соглашения о сотрудничестве между НПО РИК-Системы и Sepura состоялось на конференции «Оборудование и решения TETRA-ГЛОНАСС для систем профессиональной радиосвязи», которая прошла в рамках международной выставки «Связь-Экспокомм 2011». Стратегическое соглашение предусматривает сотрудничество в целях продвижения в России оборудования и комплексных решений, использующих технологии ГЛОНАСС и TETRA.
Информация о компаниях НПО «Русские Инновационные Комплексные Системы» (РИК-Системы) является ведущим российским системным интегратором и консалтинг-партнером в области телекоммуникаций и автоматизированных систем мониторинга безопасности объектов и процессов. Ключевым направлением деятельности компании является реализация интеграционных и консалтинговых проектов по созданию автоматизированных систем мониторинга объектов и процессов, мультисервисных телекоммуникационных сетей и специализированных аппаратно-программных комплексов. Также компания обладает передовым опытом в разработке и производстве информационно-навигационного оборудования на базе технологий ГЛОНАСС/GPS и решений для систем профессиональной радиосвязи. www.ric-systems.ru
Компания Sepura основана в 2002 году и является одним из мировых лидеров в области производства и поставок абонентских терминалов стандарта TETRA. Среди конечных потребителей продукции компании – структуры общественной безопасности, военные, транспортные и муниципальные организации, а также коммерческие организации. Sepura занимает лидирующие позиции на мировом ПМР-рынке и находится на переднем крае инноваций TETRA-систем. Компания успешно решает задачи обеспечения качественным оборудованием заказчиков по всему миру. www.sepura.com
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.