 |
Убьет ли Wi-Fi мобильную связь?
В 97 странах количество мобильных устройств превышает численность населения. Неудивительно, что эти устройства генерируют огромные объемы трафика. Операторы мобильной связи едва справляются с доставкой мобильных широкополосных услуг, тем более, что доставлять эти услуги нужно с высокой экономичностью, масштабируемостью и прибыльностью. По моему мнению, помочь операторам сможет "спящая красавица" беспроводных сетей доступа – технология Wi-Fi. Мобильная связь стоит на пороге фундаментальных перемен, если учесть: • резкий рост количества смартфонов, планшетных компьютеров, видеокамер и игровых консолей, поддерживающих технологию Wi-Fi (сегодня эта технология дает почти половину роста сетевого трафика); • бурный рост количества точек доступа Wi-Fi (с бесплатным или почти бесплатным доступом); • результаты экономического моделирования, проведенного консалтинговым подразделением Cisco IBSG и доказавшего, что мобильные операторы могут сократить расходы и повысить качество пользовательских услуг за счет переноса мобильных данных в сети Wi-Fi. Таким образом, Wi-Fi становится неотъемлемой частью современных беспроводных сетей. Wi-Fi – зрелая технология, позволяющая строить надежные беспроводные сети. Но возникает вопрос: будет ли она всего лишь дополнять сотовые сети или полностью заменит их? Рассмотрим следующие факты: • Wi-Fi есть в большинстве мест, где мы проводим свое время. В течение 80 процентов времени, проводимого в Интернете, люди подключаются к мобильному Интернету дома, на работе и в других помещениях, то есть там, где, как правило, имеются точки доступа Wi-Fi. • Наша связь по большей части не мобильна, а, скорее, "подвижна": две трети смартфонов работают именно в "подвижном", а не в мобильном режиме (принимают почту, выходят в Интернет, поддерживают игры, запускают деловые приложения и воспроизводят видео). Wi-Fi отлично подходит для решения этих задач. • Новые "подвижные" устройства потребляют еще больше мобильных данных. Если смартфон обычно принимает в 24 раза больше данных, чем стандартный мобильный телефон, то персональный и планшетный компьютер принимает, соответственно, в 122 раза и в 515 раз больше данных. • Абоненты с удовольствием используют Wi-Fi в качестве альтернативы сотовой связи. Наши исследования показали, что уже сегодня для пользователей смартфонов в США треть доступа в Интернет (по времени) – это доступ по каналам Wi-Fi. • Wi-Fi – более эффективное и качественное решение с точки зрения конечного пользователя. Эта технология дает более высокую скорость, хорошее качество покрытия и широкую функциональность при меньших затратах, чем обычная мобильная связь. Переход абонентов на Wi-Fi можно ускорить с помощью комплексных тарифных планов и тарифов, сфокусированных на особенностях отдельных устройств. • Существует несколько способов монетизации услуг Wi-Fi. Помимо традиционного бизнеса, связанного с розничными точками доступа, разработано несколько других вполне приемлемых моделей доступа, позволяющих владельцам сетей Wi-Fi взимать плату с мобильных операторов и других поставщиков услуг. Стратегии успешного использования технологии Wi-Fi доступны операторам разных типов. Операторы мобильной связи могут использовать Wi-Fi для разгрузки своих сетей от постоянно растущего трафика данных. Владельцы существующих сетей Wi-Fi могут, во-первых, оптом продавать доступ мобильным операторам (для разгрузки их сетей), а во-вторых, продавать сетевой доступ и услуги с добавленной стоимостью владельцам розничных точек доступа. Те интегрированные операторы, у кого уже есть и мобильные сети, и ресурсы Wi-Fi, могут использовать Wi-Fi для разгрузки мобильных сетей и дифференциации своих фиксированных широкополосных предложений. Развитие беспроводных сетей будет продолжаться, и сегодня можно сказать со всей определенностью: технология Wi-Fi стала критически важным элементом мобильных сетей. Wi-Fi не убьет мобильную связь, но откроет новую главу в развитии нашей отрасли. Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы Cisco в России/СНГ (тел. +7 985 226-3950)
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 01:02, 09.12.2011
Количество просмотров: 813
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия187 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия106 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия108 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия150 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |