Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Предпринимателю на заметку: бизнес с Молдовой

Республика Молдова является членом Всемирного банка, ЕБРР, МВФ, Центрально - Европейской Инициативы (ЦЕИ), Агентства по инвестиционным гарантиям, Пакта стабильности Юго-Восточной Европы. С 1 мая 2001 года, Молдова является постоянным членом ВТО, получив, таким образом, преференциальный доступ на рынки стран-членов ВТО.

В Молдове существуют несколько зон свободного предпринимательства, что актуально для иностранных инвесторов и предприятий.

Местная сырьевая база позволяет функционировать следующим отраслям промышленности:
- пищевая промышленность (винодельческая, консервная, табачная, сахарная, мукомольно-крупяная, кондитерская, масложировая), составляет 43,5% от выпуска промышленной продукции и больше чем 2/3 от экспорта и основывается на местном сырье;
- промышленность строительных материалов (производства на базе гипса, производство стеновых, вяжущих и теплоизоляционных материалов, изделий из керамики, цемента).

Молдова занимает 4-е место в экспорте грецких орехов без скорлупы в мире после США, Мексики и Китая. Производство мёда в Молдове составляет от 2 000 до 2 500 тонн в год.
Общая обрабатывающая способность предприятий сахарной промышленности, учитывая период 100 — 110 дней, составляет 2,9 — 3,1 миллионов тонн сахарной свеклы и 350 000 — 370 000 тонн сахара.
2/3 сельскохозяйственного производства — продукция земледелия. Возделываются пшеница, сахарная свёкла, табак, соя, картофель, овощи, виноград. В валовом объеме сельского хозяйства продукция растениеводства 70%, в т.ч. зерновые культуры 31%, виноград 10%, картофель 7%, подсолнечник и овощи по 5%; доля животноводческой продукции 30% . Разводятся: крупный рогатый скот, свиньи, овцы, козы, домашняя птица. Культивируются пчеловодство, рыболовство.
Переработка является одной из самых важных и привлекательных для инвестиций категорий. Требуется оборудование и технические решения для хранения, упаковки и транспортировки свежих продуктов на далекие расстояния; сушка, мгновенное замораживание, консервирование и производство ингридиентов и добавок. В Молдову импортируется большая часть сырья для легкой промышленности (кожевенная, обувная, меховая), фармацевтической промышленности, машиностроения (производство тракторов и сельскохозяйственной техники, технологического оборудования для пищевой промышленности, насосов, станков, промышленных холодильников, в т.ч. контейнерных, радиоэлектроники, приборов и средств автоматизации, продукции для военно-промышленного комплекса, медицинской техники, бытовой электроники и электротехники – телевизоров, холодильников и морозильников, стиральных машин). Химическая промышленность включает предприятия по переработке привозного сырья и полуфабрикатов (полимерных смол и порошков, резинотехнических материалов, моющих средств, красителей и лаков).
Традиционно наиболее продуктивная отрасль — виноградарство, которое составляет 18-20% от ВВП. Молдова занимает 10 место в мире среди стран производителей и экспортеров ликеро-водочных изделий.
Украина и Молдова поддерживают активные деловые связи.
На территории Украины действует 141 предприятие с молдавским капиталом.
В Молдове же зарегистрировано 623 предприятия с украинским капиталом.
Согласно данным Таможенной службы Республики Молдова, основными товарами, которые в январе-июле 2011 г. поставлялись из Украины в Молдову были: нефтепродукты, продукты питания (в т.ч. мука, шоколад и хлебобулочные изделия), сигареты, уголь, провода изолированные, металлопродукция, трубы, электроэнергия, лесоматериалы, инсектициды и родентициды. Основными статьями молдавских поставок в Украину за указанный период стали: виноградное вино, семена подсолнечника, этиловый спирт, соевые бобы, фруктовые соки и табак.

У all.biz есть своя статистика деловой активности между Украиной и Молдовой.

В среднем, за год через систему проходит более 7 000 запросов на продукцию молдавских производителей, и с открытием регионального офиса эта цифра будет расти.

Интерес молдавских покупателей к товарам и услугам зарубежных производителей измеряется значительно большей цифрой — за полгода - 5429 запросов, среди продукции стран, привлекательных для молдавских предприятий — украинские товары (4205 запросов), российская продукция - 391 запрос, польская — 228, белорусская — 184 запроса. Внутренний интерес молдавских предприятий к продукции и услугам внутри страны определяется 1745 запросами за 6 месяцев.

Международный информационно-торговый ресурс ALL BIZ существенно облегчает экспортно-импортные операции, поиск товаров за рубежом на родном языке пользователя, продвижение своих товаров и услуг на иностранные рынки с помощью рекламных возможностей системы. Открытие представительства ALL BIZ в Молдове — это большая доступность и понятность сервиса для локальных предприятий.
Для справки:
all.biz - международный электронный рынок товаров и услуг на 26 языках. Аудитория проекта насчитывает боле 180 млн посетителей в год.

Проект объединяет товарные рынки 65-ти стран мира, содержит структурированную информацию о более 11 миллионах товаров и услуг от 600 000 компаний разных стран.

На сегодняшний день, офисы компании ALL BIZ представлены в 16 странах мира: в России, Беларуси, Украине, Казахстане, Молдове, Польше, Индии, Аргентине, Бразилии, Турции, Болгарии, Китае, Чили, Перу, Узбекистане, Азербайджане.

По рейтингу Google Ad Planner, all.biz входит в «ТОП 500 самых посещаемых сайтов в мире»
по количеству уникальных пользователей.

Контактное лицо: Евгений
Компания: All Biz
Добавлен: 00:53, 28.12.2011 Количество просмотров: 1458


Здравница "Лаго-Наки"(Республика Адыгея) – победитель юбилейной X Всероссийской премии в области гостеприимства и гостиничного бизнеса Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 04:34, 26.04.2024, Россия44
Церемония награждения победителей этой престижной и самой ожидаемой Всероссийской премии прошла 19 апреля 2024г. в Казино Сочи при поддержке ГК «Мантера» и Курорта Красная Поляна.


«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия285
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия953
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия106
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия435
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия233
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия486
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия226
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия131
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия302
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия144
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия330
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия264
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия254
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия371
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


  © 2003-2024 inthepress.ru