 |
Новый учебный центр Edgestile в Забайкалье повысит web-грамотность населения
6 января 2012 года в административном центре Забайкальского края г. Чите открылся региональный офис Учебного Центра Edgestile «WebZabaykalom». В настоящий момент представительство проводит набор слушателей на очные курсы по созданию и продвижению сайтов, а также по повышению компьютерной грамотности.
Вновь открывшийся читинский Центр Edgestile стал региональным представительством Учебного Цента компании, находящегося в столице Удмуртской Республики г. Ижевске. Отметим, что компания Edgestile развивает собственное учебное направление в течение почти трёх лет и оказывает активную поддержку школам, вузам и другим учебным центрам в организации дополнительного обучения в области сайтостроения и электронной коммерции. Инициатором открытия и руководителем нового Учебного Центра стала один из официальных партнёров компании Edgestile в городе Чите Светлана Машанова.
«На воплощение идеи создания нашего Учебного Центра ушло полгода, — рассказала Светлана Машанова. — Когда-то, будучи индивидуальным предпринимателем и web-разработчиком, я столкнулась с тем, что ко мне стали обращаться люди, которым было интересно сайтостроение, причём эти люди приходили от клиентов и были ответственными за наполнение сайтов. Тогда я и поняла, что нужно создавать такой центр, который бы взял на себя все функции, в том числе и работу веб-студии, направление по работе со школами, предприятиями разной формы собственности в плане обучения».
Также, по словам организатора, новый Учебный центр в Чите планирует активно развивать очное и дистанционное направления в обучении. На сегодняшний день завершён набор преподавателей. В перспективе — открытие web-студии на базе одной из средних школ и еще одного Учебного центра в Иркутске ориентировочно в апреле. Поздравить организаторов «WebZabaykalom» в день открытия пришли друзья и клиенты Центра, в том числе представитель УФСИН России по Забайкальскому краю и начальник пресс-службы краевого судебного департамента. Напутственные слова в формате видеообращения высказал технический директор компании Edgestile Сергей Щелконогов.
Как отметил руководитель Учебного Центра Edgestile в городе Ижевске Алексей Швецов, их Центр будет рад оказывать содействие школам, вузам и другим учебным центрам в плане организации дополнительного интернет-образования на базе готовых учебных разработок. Чтобы создать Учебный Центр подобный читинскому, желающим потребуется оформить партнёрские отношения с компанией Edgestile, заключить договор, а также пройти обучение и сертификацию преподавательского состава.
Справка о компании Edgestile была создана в 2004 года для работы на рынках интернет-решений в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Наиболее востребованный продукт компании – программа управления сайтами CMS SiteEdit – неоднократно заслуживал положительные отзывы экспертов на многочисленных IT-конференциях, дважды становился «Продуктом года» на общенациональной выставке Softool. На сегодняшний день на базе технологий компании работают тысячи сайтов. Edgestile активно содействует внедрению информационных технологий в образовательные процессы, разрабатывает дистанционные учебные курсы. Первый Учебный Центр Edgestile был открыт в 2009 году в г. Ижевске (Удмуртия).
Контакты: edgestile.ru - сайт компании Edgestile, edu.edgestile.ru - сайт Учебного Центра Edgestile (г. Ижевск), e-mail: info@siteedit.ru, тел.: +7 (495) 229-45-50 (многоканальный), тел.: +7 (812) 777-01-30 (многоканальный), тел.: +7 (34241) 3-69-90 (прямой).
Контактное лицо: Вера Пешкина
Компания: Edgestile
Добавлен: 20:46, 10.01.2012
Количество просмотров: 826
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия109 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |