|
МойСклад и QIWI Кошелек представляют специальные условия для своих клиентов
В рамках партнерской программы сервисы проводят несколько акций. Клиентам МоегоСклада до 15 января 2012 года предлагается оплатить пользование сервисом через QIWI Кошелек и получить за это бонус 15% на свой лицевой счет. А МойСклад предоставляет партнерам QIWI Кошелька, зарегистрировавшимся до 15 января 2012 года, 60 дней бесплатной работы. QIWI Кошелек, в свою очередь, дарит клиентам МоегоСклада бесплатное продвижение на своем сайте с аудиторией более 100 тысяч уникальных посетителей в день. Этим предложением клиенты МоегоСклада могут воспользоваться до 15 марта 2012 года. Кроме того, услуги МоегоСклада теперь можно оплачивать через QIWI Кошелек напрямую: для этого на экране пополнения лицевого счета появилась соответствующая опция. «Партнерство с QIWI Кошельком — это часть заботы о наших пользователях, ведь это означает новые возможности для развития их бизнеса. Этот удобный сервис сделает работу наших клиентов более эффективной, а значит, повысит их конкурентоспособность,— комментирует генеральный директор МоегоСклада Аскар Рахимбердиев. — Кроме того, QIWI Кошелек, хорошо зарекомендовавший себя на рынке платежных онлайн-систем и имеющий огромное число пользователей, является хорошим партнером для кросс-маркетинга». МойСклад и QIWI Кошелек легко нашли точку соприкосновения своих интересов – круг пользователей двух сервисов пересекается. Это интернет-магазины, которые активно работают и с МоимСкладом, и с QIWI Кошельком, поскольку оба сервиса призваны облегчить ведение онлайн-торговли. Пользователям сервиса МойСклад будет полезно узнать о QIWI Кошельке, позволяющем с легкостью получать оплату за товары и услуги, совершать денежные переводы и другие операции. С другой стороны, среди партнеров QIWI Кошелька — тысячи интернет-магазинов, которые могут быть заинтересованы в комплексном решении для автоматизации бизнеса, созданном с учетом особенностей онлайн-торговли.
О сервисе МойСклад МойСклад – первый в России интернет-сервис управления торговлей и складского учета, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Сервис реализует функции обработки заказов, управления продажами и закупками, складского учета и контроля финансовых расчетов. В октябре 2007 года стартовало его публичное бета-тестирование, а в феврале 2008 года состоялся официальный запуск. В 2011 году инвестором и совладельцем сервиса стала компания "1С". Сегодня МойСклад входит в число лидеров российского рынка SaaS-приложений, им ежедневно пользуются более 900 российских компаний. Подробнее на http://www.moysklad.ru О QIWI Кошельке QIWI Кошелек предлагает простой и безопасный способ оплачивать товары и услуги по всему миру, получать платежи и переводить деньги. Можно выбрать подходящий источник средств: счет QIWI Кошелька или оператора сотовой связи (Билайн, МегаФон, МТС), наличные или банковская карта; а также вариант доступа: терминалы QIWI, web- и мобильный сайт, SMS, приложения для популярных мобильных платформ и социальных сетей. Число активных пользователей QIWI Кошелька превысило 6 миллионов, зарегистрированных – 36 миллионов человек. Финансовый оборот в первом полугодии 2011 года составил 26,4 млрд. рублей, рост по сравнению с первым полугодием 2010 года – 159%. QIWI Кошелек входит в холдинг QIWI Ltd. Аудитором компании является Ernst & Young. Сайт: w.qiwi.ru. Twitter: @QIWI_Wallet.
О сервисе МойСклад
МойСклад – первый в России интернет-сервис управления торговлей и складского учета, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Сервис реализует функции обработки заказов, управления продажами и закупками, складского учета и контроля финансовых расчетов. В октябре 2007 года стартовало его публичное бета-тестирование, а в феврале 2008 года состоялся официальный запуск. В 2011 году инвестором и совладельцем сервиса стала компания "1С". Сегодня МойСклад входит в число лидеров российского рынка SaaS-приложений, им ежедневно пользуются более 900 российских компаний.
Подробнее на http://www.moysklad.ru
О QIWI Кошельке
QIWI Кошелек предлагает простой и безопасный способ оплачивать товары и услуги по всему миру, получать платежи и переводить деньги.
Можно выбрать подходящий источник средств: счет QIWI Кошелька или оператора сотовой связи (Билайн, МегаФон, МТС), наличные или банковская карта; а также вариант доступа: терминалы QIWI, web- и мобильный сайт, SMS, приложения для популярных мобильных платформ и социальных сетей.
Число активных пользователей QIWI Кошелька превысило 6 миллионов, зарегистрированных – 36 миллионов человек. Финансовый оборот в первом полугодии 2011 года составил 26,4 млрд. рублей, рост по сравнению с первым полугодием 2010 года – 159%.
QIWI Кошелек входит в холдинг QIWI Ltd. Аудитором компании является Ernst & Young.
Сайт: w.qiwi.ru. Twitter: @QIWI_Wallet.
Контактное лицо: Анна Ковылянская
Компания: МойСклад
Добавлен: 21:15, 16.01.2012
Количество просмотров: 706
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия153 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия65 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|