 |
Сервис МойСклад подвел итоги работы за 2011 год
Темпы развития сервиса нагляднее всего демонстрирует количество клиентов: в уходящем году их число достигло 1 000. Рост был замечен и по достоинству оценен экспертами и участниками облачного рынка. Так, фирма «1С» выступила в качестве инвестора сервиса МойСклад, чем обеспечила отличные перспективы для его дальнейшего развития, в том числе и благодаря своим технологическим решениям. Кроме того, МойСклад получил сертификацию по стандарту APS, разработанному компанией Parallels, что подготовило сервис к распространению через новые каналы: хостинг- и сервис-провайдеров.
Одним из ключевых моментов развития сервиса МойСклад в 2011 году стал запуск нового решения для ритейла МойСклад.Розница, позволяющего контролировать работу небольших торговых сетей, получать оперативную статистику продаж и управлять складским учетом.
Другим важным событием стала разработка нового пользовательского интерфейса: было изменено визуальное решение сервиса, оптимизирована работа со справочниками и карточками товаров и контрагентов. Также полезным дополнением сервиса МойСклад стал «Дэшборд» или «Экран руководителя», позволяющий оперативно оценивать текущее состояние компании в режиме реального времени. А новая функция «Корзина» дала возможность восстанавливать удаленные ранее документы.
Также, в ответ на запросы клиентов, была реализована возможность учета по характеристикам товаров, особенно актуальная при торговле товарами, имеющими несколько параметров. Характеристики сделали учет значительно удобнее благодаря возможности различать товарные позиции с одинаковыми артикулами.
Значительно удобнее стал процесс оплаты. Благодаря интеграции с сервисом ROBOKASSA у пользователей появилась возможность пополнять счет более чем двумя десятками способов. А сотрудничество с QIWI Кошельком позволит клиентам оплачивать подписку напрямую и через этот удобный сервис.
Кроме того, на протяжении года компания МойСклад принимала активное участие в значимых мероприятиях в сфере IT: была представлена на RIW-2011 и выступила в качестве золотого спонсора конференции «Электронная торговля-2011», проводимой «Оборот.ру».
«Уходящий год стал для нас достаточно результативным, - рассказывает генеральный директор сервиса МойСклад Аскар Рахимбердиев. – Мы смогли добиться всех поставленных целей и даже успели воплотить в жизнь кое-что сверх этого. Наши планы на будущий год не менее амбициозны. По большей части они касаются продолжения работ по усовершенствованию имеющихся функций сервиса и внедрению новых возможностей для пользователей. В 2012 году в МоемСкладе появится новый модуль CRM: управление клиентской базой. Продолжится развитие решения МойСклад.Розница - станет возможной временная работа в офлайне и интеграция с фискальными регистраторами. Также будет осуществлена интеграция с новыми движками интернет-магазинов, первым из которых станет Ecwid».
Таким образом, темпы развития интернет-сервиса МойСклад показали, что малый и средний бизнес в России нуждаются в функциональных и доступных SaaS-сервисах, позволяющих оптимизировать рабочие процессы, сокращать издержки и тем самым увеличивать эффективность и прибыль.
О сервисе МойСклад МойСклад – первый в России интернет-сервис управления торговлей и складского учета, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Сервис реализует функции обработки заказов, управления продажами и закупками, складского учета и контроля финансовых расчетов. В октябре 2007 года стартовало его публичное бета-тестирование, а в феврале 2008 года состоялся официальный запуск. В 2011 году инвестором и совладельцем сервиса стала компания "1С". Сегодня МойСклад входит в число лидеров российского рынка SaaS-приложений, им ежедневно пользуются более 1000 российских компаний. Подробнее на http://www.moysklad.ru
Контактное лицо: Анна Ковылянская
Компания: МойСклад
Добавлен: 21:15, 16.01.2012
Количество просмотров: 763
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия138 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия137 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия145 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |