 |
Сервис МойСклад подвел итоги работы за 2011 год
Темпы развития сервиса нагляднее всего демонстрирует количество клиентов: в уходящем году их число достигло 1 000. Рост был замечен и по достоинству оценен экспертами и участниками облачного рынка. Так, фирма «1С» выступила в качестве инвестора сервиса МойСклад, чем обеспечила отличные перспективы для его дальнейшего развития, в том числе и благодаря своим технологическим решениям. Кроме того, МойСклад получил сертификацию по стандарту APS, разработанному компанией Parallels, что подготовило сервис к распространению через новые каналы: хостинг- и сервис-провайдеров.
Одним из ключевых моментов развития сервиса МойСклад в 2011 году стал запуск нового решения для ритейла МойСклад.Розница, позволяющего контролировать работу небольших торговых сетей, получать оперативную статистику продаж и управлять складским учетом.
Другим важным событием стала разработка нового пользовательского интерфейса: было изменено визуальное решение сервиса, оптимизирована работа со справочниками и карточками товаров и контрагентов. Также полезным дополнением сервиса МойСклад стал «Дэшборд» или «Экран руководителя», позволяющий оперативно оценивать текущее состояние компании в режиме реального времени. А новая функция «Корзина» дала возможность восстанавливать удаленные ранее документы.
Также, в ответ на запросы клиентов, была реализована возможность учета по характеристикам товаров, особенно актуальная при торговле товарами, имеющими несколько параметров. Характеристики сделали учет значительно удобнее благодаря возможности различать товарные позиции с одинаковыми артикулами.
Значительно удобнее стал процесс оплаты. Благодаря интеграции с сервисом ROBOKASSA у пользователей появилась возможность пополнять счет более чем двумя десятками способов. А сотрудничество с QIWI Кошельком позволит клиентам оплачивать подписку напрямую и через этот удобный сервис.
Кроме того, на протяжении года компания МойСклад принимала активное участие в значимых мероприятиях в сфере IT: была представлена на RIW-2011 и выступила в качестве золотого спонсора конференции «Электронная торговля-2011», проводимой «Оборот.ру».
«Уходящий год стал для нас достаточно результативным, - рассказывает генеральный директор сервиса МойСклад Аскар Рахимбердиев. – Мы смогли добиться всех поставленных целей и даже успели воплотить в жизнь кое-что сверх этого. Наши планы на будущий год не менее амбициозны. По большей части они касаются продолжения работ по усовершенствованию имеющихся функций сервиса и внедрению новых возможностей для пользователей. В 2012 году в МоемСкладе появится новый модуль CRM: управление клиентской базой. Продолжится развитие решения МойСклад.Розница - станет возможной временная работа в офлайне и интеграция с фискальными регистраторами. Также будет осуществлена интеграция с новыми движками интернет-магазинов, первым из которых станет Ecwid».
Таким образом, темпы развития интернет-сервиса МойСклад показали, что малый и средний бизнес в России нуждаются в функциональных и доступных SaaS-сервисах, позволяющих оптимизировать рабочие процессы, сокращать издержки и тем самым увеличивать эффективность и прибыль.
О сервисе МойСклад МойСклад – первый в России интернет-сервис управления торговлей и складского учета, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Сервис реализует функции обработки заказов, управления продажами и закупками, складского учета и контроля финансовых расчетов. В октябре 2007 года стартовало его публичное бета-тестирование, а в феврале 2008 года состоялся официальный запуск. В 2011 году инвестором и совладельцем сервиса стала компания "1С". Сегодня МойСклад входит в число лидеров российского рынка SaaS-приложений, им ежедневно пользуются более 1000 российских компаний. Подробнее на http://www.moysklad.ru
Контактное лицо: Анна Ковылянская
Компания: МойСклад
Добавлен: 21:15, 16.01.2012
Количество просмотров: 745
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия79 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |