 |
Банк «Возрождение» перевел архив клиентских дел на Microsoft SharePoint 2010 с помощью TopS BI
Компания TopS BI успешно завершила проект по миграции архива клиентских дел банка «Возрождение» на новую платформу Microsoft SharePoint 2010.
ОАО Банк «Возрождение» предоставляет финансовые услуги более 1,5 млн. клиентам на всей территории России. В рамках своей стратегии банк нацелен на постоянное улучшение качества сервиса и выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, поэтому важной функцией ИТ для него является обеспечение максимальной оперативности работы.
«Централизованный электронный архив клиентских дел – обязательная система для современного банка, которая помогает упорядочить и надежно сохранить массив информации о клиентах и договорах. В банке «Возрождение» электронное хранилище обеспечивает не только функции архива, но и дает возможность оперативного доступа к копиям первичных документов на всех этапах работы с клиентом. Существовавшее в банке решение на базе Microsoft SharePoint Server 2007 на определенном этапе перестало отвечать необходимым требованиям по системному быстродействию. Изучив возможности новой версии Microsoft SharePoint 2010, мы решили осуществить миграцию системы, – рассказал Рябов Антон Николаевич, начальник управления розничного кредитования банка «Возрождение». - По нашим условиям, исполнителем проекта должна была стать компания, специалисты которой обладают опытом по миграции решений на платформе SharePoint, а также оптимизации быстродействия систем и работы с большими объемами данных. Этому требованию полностью удовлетворял наш партнер компания TopS BI».
По результатам обследования участники проектной команды пришли к выводу, что на первом этапе необходимо установить Service Pack 2 для SharePoint 2007, что помогло немного улучшить производительности системы и перейти к следующему этапу по миграции архива клиентских дел на новую платформу - SharePoint 2010.
«Работы в рамках проекта велись на производственной площадке, которая должна быть доступна 6 дней в неделю во всех часовых поясах, где есть отделения банка. Поэтому число технологических «окон» для выполнения проектных работ было минимальным. Большой объем данных (более 1 ТБ), накопленных на тот момент в хранилище банка, также усложнял работу проектных специалистов. Дополнительную сложность придавало то, что специалисты TopS BI на каждом этапе должны были обеспечивать полную отказоустойчивость системы и возможность ее «отката» к предыдущему состоянию в случае некорректного завершения той или иной операции», - объяснил Максим Кислицкий, директор департамента Microsoft компании TopS BI.
После успешной миграции архива на SharePoint Server 2010 был осуществлен перенос документов архива из базы данных в файловое хранилище с использованием встроенных возможностей платформы (технология RBS). Данное решение позволило существенно сократить размер базы данных, и как следствие, снизить нагрузку на СУБД и уменьшить фрагментацию базы данных.
Контактное лицо: Серебрякова Ирина
Компания: TopS BI
Добавлен: 21:21, 19.01.2012
Количество просмотров: 775
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |