|
DRG: Исследование программ лояльности на российском рынке (Ч. 2)
В январе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование программ лояльности на российском рынке. В сфере развития программ лояльности существует немалое количество нерешенных проблем - в первую очередь правовых. В законодательстве недостаточно учитываются маркетинговые потребности предприятий, слабо проработан вопрос о величине предоставляемой скидки. Другая проблема – у российского бизнеса недостаточно опыта в проведении программ лояльности, что приводит к неумению организовать эффективную кампанию, информировать потребителей о действующих программах и пр. Активному развитию кредитно-бонусных программ лояльности способствует растущая конкуренция в финансовом секторе. Банки выходят на региональные рынки, внедряют новые продукты и услуги. К сдерживающим факторам относится низкий уровень развития безналичных способов оплаты товаров и услуг. Российский потребитель пока еще не готов к активному использованию пластиковых карт, подавляющая доля банковских карт на сегодняшний день – зарплатные. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/337-issledovanie-programm-loyalnosti-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 13:56, 23.01.2012
Количество просмотров: 842
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия285 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|