Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты Worldcom PR Group выявили пять основных трендов в социальных медиа

Москва, Россия, 27 января 2012 года – Развитие социальных медиа радикально изменило инструменты вовлечения потребителей в продвижение, как и в целом способы взаимодействия бизнеса и потребителей. Worldcom Public Relations Group, мировой лидер среди международных PR-сетей, публикует результаты исследования основных трендов в продвижении через социальные сети в потребительском секторе. Исследование подготовила Worldcom Consumer Practice Group – экспертный совет по продвижению в потребительском секторе, – в который входит и Коммуникационная группа «Корпорация «Я».

«Развитие социальных медиа и прочих онлайновых каналов меняет самые основы связей с общественностью и потребительского маркетинга, – говорит Уил Остедт, Председатель Worldcom Consumer Practice Group, Вице-президент Pollack PR Marketing Group, Лос-Анджелес, США. – Потребители воспринимают только актуальную для них информацию, все остальное игнорируется и не замечается. Будущее PR в потребительском секторе заключается в том, чтобы создавать именно такие мессиджи, которые важны для потребителя, и транслировать их через правильный канал коммуникации».

Исследование выявило пять ключевых трендов, которые определят подход бизнеса и агентств к продвижению в потребительском секторе.

Место действия: Worldcom Consumer Practice Group прогнозирует распространение более локализированных программ продвижения. Именно такие программы обеспечивают большее соответствие потребностям и ценностям реального потребителя и нацелены не только на формирование приверженности бренду, но и на стимулирование продаж конкретного магазина в конкретном районе.

Фильтрация шума: Потребитель все лучше учится отфильтровывать информационный шум, эффективно извлекая нужную ему информацию. Эти индивидуальные способности начинают дополняться и системными фильтрами, например, Google+, пользователи которого видят на экране информацию, в значительной мере сформированную на основе истории поведения и персональных предпочтений. Это означает, что бизнесу придется искать новые пути доставки своих мессиджей до потребителя, в том числе, создавать очень дифференцированный контент, специально разработанный для узких аудиторий.

Качество вместо количества: С появлением новых медиа большинство пользователей пытались максимально расширить количество контактов в социальных сетях, максимально увеличить количество друзей и подписчиков, игнорируя вопросы приватности, общности или различия взглядов, интересов или веры. В 2011 году начался обратный процесс: качество личной социальной сети становится важнее ее размера. То же относится к информации: потребитель ищет и воспринимает только ту информацию, которая актуальна для него и его стиля жизни. Поэтому Worldcom прогнозирует сужение вовлеченности потребителей, их социальных сетей, в которых останутся только те люди, группы или бренды, которые по-настоящему соответствуют их интересам и ценностям.

Телефон – новый компьютер: Бурный рост использования смартфонов, планшетов, электронных книг и других портативных устройств за последние два года внес радикальные изменения в то, как потребители общаются. Современный пользователь теперь всегда онлайн, и в режиме реального времени реагирует на любое взаимодействие с брендом. Worldcom прогнозирует, что в эпоху всеобщего проникновения мобильных устройств, брендам, продуктам и компаниям тоже необходимо быть всегда онлайн, чтобы в режиме реального времени общаться с потребителем и реагировать на его запросы или комментарии.

Подъем Твиттера: Запуск в 2011 году новой iOS5 от Apple сопровождался бурным одобрением всех пользователей Apple, и стал импульсом для появления новых почитателей этого бренда. В то же время, Worldcom обращает внимание на одну важную функцию iOS5: прямую интеграцию с Twitter. Слияние Twitter и новой операционной системы от Apple, безусловно, будет способствовать более интенсивному использованию этой социальной сети, ее становлению как ежедневно используемой функции.

«Социальные медиа продолжают развиваться и предоставляют все больше возможностей для подлинного вовлечения потребителей в коммуникацию с брендом – в противовес традиционному навязыванию информации», – говорит Дон Доти, сопредседатель Worldcom Consumer Practice Group, Вице-президент и партнер Linhart Public Relations, Денвер, США.

* * *

О Worldcom Consumer Practice Group
Worldcom Consumer Practice Group включает PR-агентства из разных стран, которые накопили наиболее богатый опыт работы с потребительским сектором. Партнерские агентства формируют профессиональное сообщество, которое предоставляет клиентам качественные услуги по продвижению на местном, национальном и международном уровнях.

О Worldcom Public Relations Group
Worldcom Public Relations Group – крупнейшая международная сеть независимых PR-агентств, объединяющая 107 офисов в 91 городе в 46 странах по всему миру. Группа создана в 1988 году, ее партнеры трудоустраивают более 2100 специалистов, а общий оборот превышает $260 млн. Агентства Worldcom Group совместно обеспечивают качественное обслуживание клиентов на национальном и международном уровне, сохраняя индивидуальный подход и клиентоориентированность независимых PR-фирм. Клиенты Worldcom получают доступ к услугам высочайшего качества, которые предоставляют профессионалы, понимающие язык, культуру и традиции того общества, в котором они работают.

Россию в группе с 2002 года представляет Коммуникационная группа «Корпорация «Я», www.yacorporation.ru.

Контактное лицо: Николай Евдокимов
Компания: Коммуникационная группа «Корпорация «Я»
Добавлен: 18:00, 27.01.2012 Количество просмотров: 819


Мероприятия, приуроченные к 82-летию Главного управления контрразведки «Смерш» прошли на Урале, Уральский округ Росгвардии, 19:19, 18.04.2025, Россия145
В преддверии 82-й годовщины со дня образования Главного управления контрразведки «Смерш» НКО СССР, проведены показные занятия для подшефных школьников.


Копить — не надо: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса в апреле 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 19:26, 18.04.2025, Россия137
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия137
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля


Corpsoft24 автоматизировала непрерывное химическое производство одного из крупнейших мировых производителей - ГК «ГалоПолимер», CorpSoft24, 19:23, 18.04.2025, Россия140
Компания CorpSoft24 завершила проект по внедрению информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью производителя химической продукции ГК «ГалоПолимер» на базе «1С:ERP. Управление холдингом».


«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия142
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год.


Компания «Гарант» выпустила сервис на основе искусственного интеллекта, Компания "Гарант", 19:06, 18.04.2025, Россия43
ИИ-сервис «Искра» от компании «Гарант» ответит на правовой вопрос или подготовит шаблон документа.


Ресторан‑бар «Оптимист» запускает акцию «Счастливые часы»: 50 % скидка на все вина по будням, Ресторан-бар "Оптимист", 19:05, 18.04.2025, Россия41
Екатеринбург, пр. Ленина 50 «Б» – Ежедневно с 15:00 до 18:00 ресторан‑бар «Оптимист» приглашает гостей насладиться эксклюзивным предложением: полная скидка 50 % на все позиции винной карты основного меню – тихие и игристые вина (кроме шампанского).


Start Link оптимизировал процесс подбора сотрудников в Московской пивоваренной компании, HRlink, 19:05, 18.04.2025, Россия48
Московская Пивоваренная Компания (МПК) в несколько раз сократила временные и трудозатраты в процессе найма новых сотрудников с помощью модуля для удаленного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Tom Tailor улучшил бизнес-показатели с помощью платформы iSpring Learn, iSpring, 19:04, 18.04.2025, Россия53
Компания Tom Tailor построила систему дистанционного обучения сотрудников с помощью LMS платформы iSpring Learn, что позволило ускорить адаптацию новичков, повысить их продуктивность с первых дней работы и влиять на товарооборот


Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия43
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks


Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия43
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 19:04, 18.04.2025, Россия46
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


LG расширяет бизнес передовых материалов по всему миру с LG PuroTec, LG Electronics, 19:02, 18.04.2025, Россия39
LG Electronics (LG) ускоряет глобальное расширение своего бизнеса передовых материалов с LG PuroTec™,


Система «Видеоаналитика на складе» от BIA Technologies стала лучшим ИТ-проектом 2024 года в логистике, BIA Technologies, 18:56, 18.04.2025, Россия88
ИТ-компания вошла в число победителей ежегодного исследования делового издания РБК Петербург - «IT проекты и технологии развития» и получила награду Digital Awards в номинации «Транспорт и Логистика».


Школа программирования CODDY вошла в ТОП-10 образовательных центров Тюмени, CODDY, 19:01, 18.04.2025, Россия33
Школа программирования CODDY удостоена престижной награды «100 лучших компаний Тюмени» и вошла в ТОП-10 образовательных центров по результатам голосования жителей города в рамках проекта «Народная премия72».


  © 2003-2025 inthepress.ru