29 января 2012 года лизинговая компания «ПН-Лизинг» отметила 9-ый день рождения и подвела итоги деятельности за истекший период. За это время было заключено более 1400 лизинговых договоров, общая сумма которых составляет почти 5 млрд. руб.
«ПН-Лизинг» является действующим членом Российской ассоциации лизинговых компаний «РОСЛИЗИНГ» и Объединенной Лизинговой ассоциации. Результатом успешной работы «ПН-Лизинг» являются устойчивые позиции в рейтинге ТОП-100 ведущих лизинговых компаний России и место 20-ке крупнейших лизингодателей Санкт-Петербурга и Северо-Запада. По итогам 2011 года генеральный директор «ПН-Лизинг» Роман Маланин вошел в число лучших топ-менеджеров лизинговых компаний Санкт-Петербурга по версии издания «Коммерсантъ».
Многие клиенты сотрудничают с компанией «ПН-Лизинг» с момента ее основания. Среди них ведущие предприятия Санкт-Петербурга и области, такие как «Такси 2», «Холод Славмо», сеть кофеен «Идеальная чашка» и многие другие.
В числе постоянных партнеров компании крупнейшие банки России. С 2009 года «ПН-Лизинг» является участником федеральной программы по поддержке малого и среднего бизнеса посредством лизинга. В рамках программы в период с 2009 по 2011 год от Российского банка развития были получены и освоены 3 кредитные линии на общую сумму 312,8 млн.руб.
В минувшем году компания «ПН-Лизинг» продолжила работу по привлечению долгосрочного финансирования. В мае 2011 года был подписан кредитный договор с ОАО «АК БАРС» БАНК на предоставление кредита в размере 60 млн.руб. сроком на 4 года. В конце октября началось финансирование лизинговых сделок с малым бизнесом и индивидуальными предпринимателями в рамках кредитной линии, полученной от Северо-Западного банка Сбербанка России.
В компании «ПН-Лизинг» ведется постоянная работа по выведению на рынок новых лизинговых продуктов, отвечающих запросам клиентов. В частности, в начале 2011 года была разработана программа по лизингу автотранспорта «От малого к большому», основными преимуществами которой стали сниженная ставка удорожания – от 5,5% и более продолжительный срок договора – до 4-х лет.
Генеральный директор компании «ПН-Лизинг» Роман Маланин благодарит всех клиентов и партнеров за сотрудничество и отмечает: «За 9 лет работы «ПН-Лизинг» переживала как бурное развитие рынка лизинга, так и его резкое падение. Но независимо от экономической ситуации мы придерживались основного приоритета – выполнение своих обязательств. В наступившем году «ПН-Лизинг» продолжит работу по привлечению лизингополучателей, разработке новых лизинговых программ и укреплению доверия среди клиентов и партнеров по бизнесу».
Справка о компании «ПН-Лизинг»:
Компания «ПН-Лизинг» образована в 2003 г. Специализация компании - лизинг для малого и среднего бизнеса. «ПН-Лизинг» входит в ТОП-100 ведущих лизинговых компаний России.
По итогам 2011 года лизинговый портфель «ПН-Лизинг» составляет 1,29 млрд. руб., сумма лизинговых платежей к получению – 526 млн. руб.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.