|
«Золотая Корона» осуществила денежных переводов на сумму свыше $8,7 млрд
По сравнению с 2010 г. оборот Системы вырос в 2,3 раза, количество транзакций – в 2,5 раза. Общее количество эмитированных Карт отправителя превысило 8 млн штук.
За год инфраструктура «Золотой Короны» увеличилась более чем на четверть – партнерские соглашения подписаны с 112-ю банками России и стран СНГ. Количество пунктов продаж услуг Системы в России и странах СНГ достигло 30 000.
В среднем «Золотой Короной» из стран СНГ в 2011 году было отправлено в 2,6 раза больше переводов, чем в 2010 году. Показатель числа переводов из России в СНГ вырос в 2,4 раза.
«В 2011 году мы сделали ставку на развитие инфраструктуры и сервисной составляющей услуги денежных переводов, ─ говорит Иван Ситнов, директор Системы «Золотая Корона – Денежные Переводы». ─ Можно уверенно сказать, что именно эта стратегия позволила Системе достичь такого высокого показателя по обороту. Из важных для нас результатов года хочется отметить активизацию внутрироссийских переводов Системы ─ в коридоре РФ-РФ «Золотой Короной» за год было осуществлено 2,5 млн переводов, что в 2 раза больше, чем годом ранее. Также не могу не отметить значительный прирост инфраструктуры Системы на украинском рынке. В 2011 году мы реализовали масштабный проект по подключению услуг Системы к инфраструктуре крупнейшего украинского банка АТ «Ощадбанк», благодаря чему число пунктов обслуживания системы «Золотая Корона – Денежные переводы» на Украине превысило 7 000 пунктов. Еще один крупный технологический проект был осуществлен с «ПриватБанком», где реализованная Он-лайн интеграция увеличила потребительскую привлекательность услуги».
В течение года в целях упрощения бизнес-процессов отправки переводов банками–партнерами Системы были созданы интегрированные решения с рядом АБС российских разработчиков и еще более усовершенствовано взаимодействие с технологическими платформами ЦФТ.
Также за год Системой реализовано более 200 комплексных маркетинговых кампаний в более чем 40 регионах РФ и в СНГ. Впервые были использованы технологии привлечения celebrity в рекламу – промо-кампанию «Золотой Короны» сопровождает популярная певица и актриса Вера Брежнева. Контакт-центр Системы за год обработал более 200 тыс. звонков клиентов из России и стран СНГ.
«Мы намерены в этом году сосредоточиться на дальнейшем укреплении позиции Системы на рынке внутрироссийских переводов, не теряя динамики развития в традиционно приоритетном для нас регионе СНГ, − обозначил перспективы работы Иван Ситнов. – Мы готовы предложить рынку много новинок, как в области технологий и сервиса, так и в части тарифной политики».
Пресс-служба Системы «Золотая Корона ─ Денежные переводы»
pr@perevod-korona.com ______________________________________________________________________________________
«Золотая Корона – Денежные переводы» (входит в ГК ЦФТ) – система мгновенных денежных переводов без открытия счета, имеющая 30 000 пунктов на территории России и стран СНГ. В течение последних трех лет – одна из наиболее активно развивающихся систем денежных переводов на рынке России и СНГ. Действующими участниками Системы являются свыше 390 банков на территории России и СНГ, а также крупные российские ритейлеры, обеспечивающие равномерное покрытие всей территории РФ: «Связной», «Альт Телеком», «Евросеть», «МТС-Ритейл». Подробнее www.perevod-korona.com, http://service.cft.ru
Контактное лицо: Полина Пимонова
Компания: ГК ЦФТ
Добавлен: 15:13, 02.02.2012
Количество просмотров: 743
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|