 |
«Золотая Корона» осуществила денежных переводов на сумму свыше $8,7 млрд
По сравнению с 2010 г. оборот Системы вырос в 2,3 раза, количество транзакций – в 2,5 раза. Общее количество эмитированных Карт отправителя превысило 8 млн штук.
За год инфраструктура «Золотой Короны» увеличилась более чем на четверть – партнерские соглашения подписаны с 112-ю банками России и стран СНГ. Количество пунктов продаж услуг Системы в России и странах СНГ достигло 30 000.
В среднем «Золотой Короной» из стран СНГ в 2011 году было отправлено в 2,6 раза больше переводов, чем в 2010 году. Показатель числа переводов из России в СНГ вырос в 2,4 раза.
«В 2011 году мы сделали ставку на развитие инфраструктуры и сервисной составляющей услуги денежных переводов, ─ говорит Иван Ситнов, директор Системы «Золотая Корона – Денежные Переводы». ─ Можно уверенно сказать, что именно эта стратегия позволила Системе достичь такого высокого показателя по обороту. Из важных для нас результатов года хочется отметить активизацию внутрироссийских переводов Системы ─ в коридоре РФ-РФ «Золотой Короной» за год было осуществлено 2,5 млн переводов, что в 2 раза больше, чем годом ранее. Также не могу не отметить значительный прирост инфраструктуры Системы на украинском рынке. В 2011 году мы реализовали масштабный проект по подключению услуг Системы к инфраструктуре крупнейшего украинского банка АТ «Ощадбанк», благодаря чему число пунктов обслуживания системы «Золотая Корона – Денежные переводы» на Украине превысило 7 000 пунктов. Еще один крупный технологический проект был осуществлен с «ПриватБанком», где реализованная Он-лайн интеграция увеличила потребительскую привлекательность услуги».
В течение года в целях упрощения бизнес-процессов отправки переводов банками–партнерами Системы были созданы интегрированные решения с рядом АБС российских разработчиков и еще более усовершенствовано взаимодействие с технологическими платформами ЦФТ.
Также за год Системой реализовано более 200 комплексных маркетинговых кампаний в более чем 40 регионах РФ и в СНГ. Впервые были использованы технологии привлечения celebrity в рекламу – промо-кампанию «Золотой Короны» сопровождает популярная певица и актриса Вера Брежнева. Контакт-центр Системы за год обработал более 200 тыс. звонков клиентов из России и стран СНГ.
«Мы намерены в этом году сосредоточиться на дальнейшем укреплении позиции Системы на рынке внутрироссийских переводов, не теряя динамики развития в традиционно приоритетном для нас регионе СНГ, − обозначил перспективы работы Иван Ситнов. – Мы готовы предложить рынку много новинок, как в области технологий и сервиса, так и в части тарифной политики».
Пресс-служба Системы «Золотая Корона ─ Денежные переводы»
pr@perevod-korona.com ______________________________________________________________________________________
«Золотая Корона – Денежные переводы» (входит в ГК ЦФТ) – система мгновенных денежных переводов без открытия счета, имеющая 30 000 пунктов на территории России и стран СНГ. В течение последних трех лет – одна из наиболее активно развивающихся систем денежных переводов на рынке России и СНГ. Действующими участниками Системы являются свыше 390 банков на территории России и СНГ, а также крупные российские ритейлеры, обеспечивающие равномерное покрытие всей территории РФ: «Связной», «Альт Телеком», «Евросеть», «МТС-Ритейл». Подробнее www.perevod-korona.com, http://service.cft.ru
Контактное лицо: Полина Пимонова
Компания: ГК ЦФТ
Добавлен: 15:13, 02.02.2012
Количество просмотров: 771
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия81 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия139 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия240 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |