 |
DRG: Исследование рынка компьютерных игр в России.
В феврале 2012 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компьютерных игр в России. В 2011 году рынок компьютерных игр в России достиг отметки в $1 млрд. Оценку объема рынка компьютерных игр осложняет высокая доля пиратской продукции и нелегально скачиваемого контента. Поэтому различные игроки по-разному оценивают доли различных сегментов. В целом же можно выделить несколько общих тенденций: во-первых, стремительный рост сегмента онлайн-игр в последние годы начал замедляться (обычных онлайн-игр), доступность и проникновение Интернета в России уже на довольно высоком уровне, поэтому не следует ждать столь бурного роста как в докризисный период за счет распространения доступности Интернета. Стремительно набирает обороты сегмент игр в социальных сетях. Россию позже, чем страны Запада начал охватывать бум социальных сетей, поэтому пика роста данный сегмент еще не достиг. В целом же, на рынке онлайн-игр доля социальных игр в сравнении с 2008 годом существенно увеличилась: с почти нулевой отметки до примерно 20% объема рынка онлайн-игр в 2011 году. Отличительной особенностью данного сегмента является высокая распространенность отечественных социальных сетей. Традиционно наиболее крупный сегмент компьютерных игр – игры для консолей и ПК уже многие годы теряет привлекательность. Продажи игровых приставок по всему миру падают, падают продажи и самих игр. Однако в ближайшие 2-3 года можно ожидать роста данного сегмента ввиду выхода новых консолей от ведущих производителей (старт продаж приставок нового поколения Sony начнется уже в феврале этого года). Начиная с 2010 года, когда был представлен первый планшет IPad, сегмент игр для мобильных устройств начал расширяться. Также на дальнейшее развитие сегмента скажутся изменения в структуре пользования сотовыми телефонами: в 2011 году почти половину всех проданных телефонов составили смартфоны, которые представляют совсем иное игровое пространство, чем обычные GSM-телефоны. Наиболее распространенная по итогам 2011 года в России платформа – Android. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/231-issledovanie-rinka-kompyuternix-igr-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 12:01, 08.02.2012
Количество просмотров: 773
Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны175 |
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать. |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия666 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия924 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия281 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
|
 |