 |
В контактном центре FortLine подвели итоги модернизации компании
В контактном центре Fortline в 2011 году завершилось внедрение нового программного обеспечения на базе Customer Care Accelerator (дополнение к Microsoft Dynamics CRM) и двух серверов Avaya S8800, объединенных в кластер. Компании за несколько месяцев после модернизации инфраструктуры и программного обеспечения удалось повысить удовлетворённость клиентов на 20%, выдерживать международные стандарты уровня качества в части времени обслуживания и потерянных обращений и занять лидирующие позиции среди call-центров Северо-Западного региона.
Новая платформа объединила в единый интерфейс всю рабочую область оператора контактного центра. В «едином окне» оператор получает доступ к информации о клиентах, новостях и продуктах компании, к сценарию проекта обслуживания абонентов. Оператор способен управлять процессом приема входящих и исходящих звонков. Платформа «единого окна» оптимизирует работу сотрудников контактного центра FortLine, сокращая время обработки вызова и повышая скорость приема заявок клиентов.
В рамках данного приложения ускоряется поиск ответа за счет удобства работы с информацией, которая при внесении ее в базу автоматически синхронизируется, формируя единое досье на каждого клиента.
К нововведениям можно отнести удобство работы по сценарию. Если ранее оператору приходилось работать в нескольких окнах, то в новой системе сценарий запускается автоматически при приеме звонка. В сценарии пошагово зафиксированы действия оператора, разработанные командой менеджеров проекта: прописан текст, зачитываемый оператором, и внедрена удобная система подсказок. Оператор может в любой момент получить доступ к интегрированной базе знаний, аккумулирующей всю необходимую информацию по проекту.
Аналитический блок, включенный в программу, позволяет собирать и анализировать информацию по звонкам, отслеживать историю взаимодействия с абонентом, что ведет к увеличению повторных продаж. В «едином окне» внедрена система контроля работы операторов: ведется учет рабочего времени, отслеживается статус операторов в режиме реального времени, записываются все разговоры с клиентами, позволяющие контролировать качество обслуживания абонентов.
Немаловажное значение имеет возможность интеграции различных приложений, позволяющих усовершенствовать работу в «едином окне». В ближайшее время в контактном центре FortLine планируется внедрить новое приложение, на базе которого оператор сможет связываться с клиентом посредством мобильной связи, электронной почты и Интернета.
Уникальное программное обеспечение и новая технологическая платформа контактного центра FortLine позволяют компании оставаться надежным партнером для своих постоянных клиентов и предлагать качественные услуги потенциальным заказчикам.
Информация о Контактном центре FortLine Контактный центр FortLine создан в 2009 году и в настоящее время является одним из крупнейших контактных центров Северо-Запада России. Уникальное программное оборудование, высокопрофессиональная команда ведущих специалистов сферы клиентского обслуживания и телефонных коммуникаций, площадка на территории Санкт-Петербурга и обученные операторы являются конкурентными преимуществами КЦ FortLine. Наши клиенты – крупнейшие игроки на рынке спутникового телевидения «Триколор ТВ» и HD-платформа, OOO «Росохрана Телеком», компания Аркан и многие другие.
Контактное лицо: Анна Митченко
Компания: Контактный центр FortLine
Добавлен: 01:21, 09.02.2012
Количество просмотров: 685
Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны174 |
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать. |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия666 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия924 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия281 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
|
 |