К позитивным изменениям на российском рынке юридических и бухгалтерских услуг в 2011 году можно отнести увеличение количества крупных и долгосрочных контрактов, а также их степени открытости. Сформировались новые компании по оказанию предприятиям удаленных услуг. Активизация данного рынка движется вперед полным ходом. Наблюдается увеличение спроса на подготовку и обучение специалистов бухгалтерского дела в ВУЗах и учебных центрах, а также со стороны заказчиков и поставщиков услуг.
Эксперты выделяют несколько особенно ярких трендов финансовых структур в прошедшем году. Многие контракты, ранее отложенные в кризис, сейчас получают «зеленый свет». По достоинству оценили модель удаленных услуг и заказчики: сегодня они все больше ориентируются на гибкость и рост бизнеса, что в полной мере обеспечивают соответствующие сторонние агентства. Радикально изменились и способы приобретения, продажи и доставки современных услуг удаленных специалистов, возросла социальная ответственность по части организации обслуживания на качественном уровне и улучшении бизнес-практик, защиты персональных данных.
По утверждению Ольги Сухоруковой, руководителя компании «Сухорукова и партнеры», ценность аутсорсинговых услуг в области бухгалтерии за последний год возросла и продолжит возрастать: «За счет сочетания собственного и заимствованного опыта наши специалисты неуклонно повышают качество предоставляемых услуг, всегда предлагая готовое к применению решение. Во время обслуживания заказчиков удаленные сотрудники распределяют все накладные расходы, оптимизируя экономику работ, и это позволяет в конечном итоге снизить стоимость оказываемых услуг при одновременном возрастании их качества. Заказчик при этом получает услуги без каких-либо издержек, направленных на содержание специализированного бухгалтерского подразделения со своим персоналом и сложным оборудованием. Таким образом, сокращаются издержки на развитие предприятия, поскольку появляется возможность получения необходимых услуг по оптимальным ценам и без дополнительных расходов».
Итак, какие же бухгалтерские услуги за прошедший год оказались наиболее востребованными? По утверждению Ольги Сухоруковой, это, прежде всего, регистрация ИП (http://www.buhgalteria.com/services/registraciya-ip/), которая всегда отнимает много времени, связанного с оформлением различной документации и решением важных юридических вопросов. Кроме того, крайне назойливым для многих предпринимателей является вопрос о найме квалифицированного бухгалтера. Кому доверить бухгалтерское обслуживание (http://www.buhgalteria.com/services/buhgalterskoe-obsluzhivanie/) предприятия, чтобы избежать возможных финансовых рисков и вести документацию в соответствии с законом?
Именно в этом случае на помощь предпринимателям приходят профессиональные агентства, такие как «Сухорукова и партнеры». Договор на оказание удаленных услуг позволяет заказчику получить выполнение на высоком уровне желаемых задач. Это возможность использования высокопрофессионального опыта бухгалтерских и юридических специалистов и постоянный доступ к новым знаниям и технологиям, сокращениея постоянных накладных расходов, которые обычно влечет за собой регистрация ООО (http://www.buhgalteria.com/services/registraciya-yul/) с последующим оформлением собственности на предприятие, а также передача ежегодной нулевой отчетности в налоговые органы.
Также Ольги Сухорукова добавляет, что в отличие от стандартных удаленных услуг, чаще всего имеющих эпизодический характер, бухгалтерское обслуживание в компании «Сухорукова и партнеры» представляет собой стратегию на перспективу. Это серьезная перестройка бизнес-процессов на предприятии. У большинства современных компаний уже успело сложиться мнение, что настройка процессов документооборота и взаимодействия - это важная составляющая успеха на предприятии. Юридический и бухгалтерский аутсорсинг не следует относить к сервисным услугам. Любое предприятие может обладать сотнями поставщиков, но удаленный специалист — всегда один. Таким образом, к настоящему моменту невозможно недооценивать всю выгодность применения удаленных бухгалтерских услуг, и будущее данной структуры формируют уже сегодня такие организации, как «Сухорукова и партнеры».
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.