 |
Управление развитием ИТ на основе бизнес-архитектуры предприятия, синтеза и мониторинга системы целей и показателей
24 февраля 2012 года, 09.00-17.30, Киев
Семинар и мастер-класс для руководителей и главных специалистов, связанных с управлением развитием информационных систем.
Рассматриваются новые направления и перспективные методы управления развитием ИТ на основе формирования целевой Архитектуры предприятия (АП), стимулов, целей и возможностей развития.
Программа мастер-класса:
Блок 1. "Архитектура предприятия (АП) – новый уровень понимания развивающихся предприятий и готовности ИТ-специалистов к его информатизации"
Расширение АП до уровня бизнес-дисциплины. Развитие работ с бизнес-архитектурой в составе АП – для бизнес-менеджеров и для ИТ-менеджеров. Программы проектов по развитию архитектуры большого предприятия и задачи управления ИТ на основе планирования цепочки ценности и управления по результатам. Особенности, преимущества, ограничения новой, 3-й версии схемы архитектуры предприятия Дж. Захмана (онтология предприятия). ИТ-кадры и ИТ-процессы. АП как обязательная дисциплина для ИТ-специалистов всех специализаций (стандарт де-факто от ACM/AIS).
Блок 2. "Методологии и практика управления реализацией архитектур"
Стыковка или интеграция АП с проектами конкретных ИС. Позиционирование ИТ-инициатив и проектов в рамках развивающейся АП. Архитектурные и строительные блоки. Связь элементов архитектурного ландшафта с проектами конкретных ИС. Кадры как компонент Архитектуры Предприятия и ИС. Оценка бизнес-процессов на основе анализа требований к исполнителям и их компетенциям. Пример управления рабочими процессами для сферы ИТ. Системы целей и показателей предприятия и его ИТ-систем для перехода к плану построения и верификации целевой архитектуры. Связь с мониторингом выполнения этого плана, с организацией сравнения и выбора программных продуктов. Методика разработки моделей результативности и эффективности ИТ.
Блок 3. "Практический взгляд – примеры"
Как правильно начать жить в новом многоквартирном доме? Простой пример выстраивания цепочки целей и показателей. Как связать бизнес-решения с измеряемыми параметрами ИТ: традиционные решения, неверные решения, инновационные решения. На примере развития сети розничной торговли. Другие примеры.
Блок 4. Живой консалтинг - работа с задачами слушателей
Анализ практических бизнес-задач (на основе описания задач предприятий – участников семинара). Совместный анализ проблем и выработка рекомендаций по управлению развитием ИТ на основе формирования целевой Архитектуры предприятия, использованию архитектурного подхода для решения задач предприятия.
Ведущие мастер-класса:
Евгений Зиндер, президент Фонда ФОСТАС Владимир Бузмаков, учредитель Консалтинговой компании Супремум
Стоимость участия: 2400,00 грн. (в т.ч. НДС)
Специальная СТОИМОСТЬ для участников 9-го Съезда ИТ-директоров Украины (не гостевого участия):
1200 грн (в т.ч. НДС)
Регистрация: e-mail: consultant@supremum.com.ua, тел.(044) 222-68-64, 222-68-63
ВНИМАНИЕ: Предварительная регистрация заканчивается 20 февраля 2012 года.
Контактное лицо: Бузмаков Д.В.
Компания: Supremum
Добавлен: 20:52, 13.02.2012
Количество просмотров: 798
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия208 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |